Как сделать интересным последний звонок. Сценарии последнего звонка

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Звучит музыка в звукозаписи (школьная тематика). Установлены: 2 микрофона, российский флаг, журнальный столик, цветы в вазах, оставлены места для 11 классов, укреплены гирлянды шаров.

В зале родители, учителя, гости, 10 классы.

Музыкальный сигнал «Когда уйдем со школьного двора». Выход ведущих -10 класс.

1-й ведущий . Лицеисты, внимание! На Праздник последнего звонка приглашаются главные герои нашего торжества - лицеисты 11 классов, выпускники 201 ___ года!

2-й ведущий . Равнение на выпускников!

Музыка-марш «Вот и стали мы на год взрослей». Из дверей зала выходят выпускники, занимают свои места.

1-й ведущий . Праздничная линейка, посвященная выпуску 201___ - 201___ учебного года объявляется открытой!

Исполняется Гимн России.

2-й ведущий . Дорогие выпускники! Уважаемые педагоги, родители, гости нашего праздника! Вновь за окном бушует волшебный месяц май. Месяц ожиданий и надежд, месяц грусти и радости. Волшебный месяц...

1-й ведущий. Да ладно! Месяц как месяц. Пятый из двенадцати. Чего уж в нем такого волшебного?

2-й ведущий . А то, что есть в этом месяце один волшебный день... Я бы сказала - пограничный. Ведь именно в этот день вчерашние непоседы и озорники становятся самостоятельными и ответственными. Они становятся взрослыми... А происходит этот переход границы из страны Детства в мир Взрослых именно в этот день - 25 мая.

1-й ведущий . Именно этот день собирает вместе вчерашних детей и будущих взрослых. Одних - чтобы вспомнить свое 25 мая, погрустить о своем прошлом и порадоваться за своих деток, вторых - чтобы попрощаться с беззаботной порой и сделать шаг в неизвестный мир Взрослых.

2-й ведущий.

Что весною в школах происходит?

Что-то изменяется внезапно.

Просто это детство навсегда уходит,

И не возвратить его обратно!

1-й ведущий . Но еще не ушло. Оно еще здесь, с нами. Гак что грустить еще рано. Сколько теплых слов, добрых пожеланий вы, дорогие выпускники, услышите сегодня в свой адрес. Сегодня, 25 мая 201 ___ года, - день прощания со школьным детством!

2-й ведущий . И открывает этот день директор нашего лицея ____. (Представление директора МОУ.)

Музыкальный сигнал. Выступление. Музыкальный акцент - цветы.

1-й ведущий. Мы благодарим директора МОУ. А среди гостей нашего праздника - бывшие школьники, бывшие жители прекрасной страны Детство. И им тоже есть что сказать сегодня, в День последнего звонка 200_ года.

2-й ведущий . Я приглашаю к микрофону _____.

(Представление гостей праздника.)

На каждый выход - сигнал. По окончании - музыкальный акцент, букет.

Музыка «Школьные годы чудесные» - фоном.

1-й ведущий . А помните 1 сентября 201 ___? (Указывается год, в котором нынешние выпускники пришли в 1 класс.) Одетые в новенькую, с иголочки, школьную форму, с цветами в руках, вы впервые переступили порог этого дома. Вас встретил первый учитель, с которым вы совершили свои первые открытия. Он открывал вам миры, дарил свою любовь... Дарил щедро, не скупясь. Наверное, поэтому своего первого учителя люди помнят всю жизнь. (Представление первого учителя нынешних выпускников. Приветственное слово учителя.)

2-й ведущий . А потом вас приняли под свое крыло другие, может быть, более сдержанные в проявлении своих чувств, более строгие, но ставшие такими родными, близкими, самыми- самыми!

1-й ведущий.

Наставник классный!

Самый классный! В себе сто лиц объединяет: Коль надо - гвозди забивает, Танцует, что-то сочиняет. Коль есть за что, то поругает,

От тысяч бед оберегает И папу с мамой заменяет!

2-й ведущий . От имени людей-универсалов, заменяющих кого угодно, но незаменимых, к вам обращается классный руководитель 11 А класса.

Музыкальный сигнал, выступление, цветы - акцент.

1-й ведущий . Спасибо нашим классным мамам за помощь и терпение, заботу и понимание, но наш день воспоминаний продолжается. Помните, какой энергетический заряд мы получали после родительских собраний? Вот говорят: «Ты учишься для себя, а не для родителей...»

2-й ведущий . Неправильно говорят - и для них тоже, ведь они так надеются на нас! Так хлопочут! Эти родительские хлопоты с нами не кончатся никогда. Как говорится, маленькие детки - маленькие бедки!

1-й ведущий . Или, маленькие детки спать не дают, а с большими сам не уснешь. А мы уже большие.

Музыка фоном - «Родительский дом».

2-й ведущий

Мамочка, мама, мы уже взрослые,

Взгляни, мы уже распрощались с косами.

Буйно цветение сада весеннего...

Был уже семнадцатый день рождения.

Мамочка, мама, ну что же ты плачешь,

И улыбаешься, слезы не прячешь?

Я в жизнь большую скоро умчусь...

Мамочка, мама, но я же вернусь!

Ждут нас огромное синее небо,

Дороги, где нет еще нашего следа.

Мамочка, мама все может понять.

Будет надеяться, верить и ждать!

2-й ведущий . А сейчас ваши дети ждут ваших слов, слов самых любимых людей на свете. От имени родителей нынешних выпускников эти слова произнесет (фамилия, имя, отчество представителя родительского коллектива.)

Музыкальный сигнал. Выступление. Цветы.

1-й ведущий.

Что ж, повесть о детстве подходит к развязке,

Дописаны главы, досмотрены сны,

Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

Вы сами решать все задачи должны.

2-й ведущий.

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки,

И жизнь перед вами лежит, как тетрадка,

В которой пока нет еще ни строки.

1-й ведущий. Ну, совсем запугали. Туда не ходи, сюда не моги, осторожнее, полегонечку... Нет! Не такие герои 201___ года! Их голыми руками не возьмешь! Трудностями учебными не проймешь! А даже если и возьмешь, все равно вывернутся и дальше по дорожке покатятся.

2-й ведущий . Прямо колобки какие-то. Помните сказочку?

1-й ведущий . Катится Колобок по дорожке. Сначала ему зверье всякое встречалось. А потом докатился он до острова знаний, тут встречи покруче пошли - с учителями разными...

2-й ведущий . И каждый не прочь был его съесть.

1-й ведущий . Но наш Колобок-выпускничок просто так никому не давался. Где честным трудом, а где и хитростью укреплял он, свой иммунитет, получая оценки приличные, а то и дополнительную жизнь зарабатывая...

2-й ведущий . Что, интересная сказочка получается?

1-й ведущий. И вовсе не сказка, а быль. Нет, даже не быль, а экстремальное шоу...

Вместе . «Последний герой - 201____ »!

11 классы

Музыка из шоу «Последний герой» - смена декораций.

На сцене полукруг.

Хором. Остаться в живых! Остаться в живых! Остаться в живых!

Выносится пальма с табличкой «Лицей».

1-й ведущий. Внимание! Внимание!

2-й ведущий . Сегодня в прямом эфире...

1-й ведущий . Заключительная передача...

2-й ведущий . Экстремального реалити-шоу...

Все . «Последний герой»!

1-й ведущий . Их было ___. (Называется количество выпускников)

2-й ведущий . Самых сильных, смелых, выносливых...

1-й ведущий . 10 лет назад их забросили на необитаемый остров в океане знаний...

2-й ведущий . 10 лет они мужественно боролись с голодом и сном...

1-й ведущий . Со страхами и комплексами...

2-й ведущий. С собственной ленью!

1-й ведущий . Опасности подстерегали их на каждом шагу!

2-й ведущий. Их могли завалить на экзаменах...

1-й ведущий . Зарезать на зачетах...

2-й ведущий . Заразить на уроках...

1-й ведущий . Но они ценой нечеловеческих усилий преодолели все!

2-й ведущий. И вот сегодня, дойдя до решающей схватки, они вспоминают...

Общий храп.

1-й ведущий . Минуточку! Ничего они не вспоминают, они просто спят. Подъем, сони! На вас весь лицей смотрит, переживает, волнуется, а вы...

2-й ведущий . Спокойно! И герои устают, и герои имеют право на отдых...

1-й ведущий . Ах, так? Включаю гимн острова Знаний. И пусть только не проснутся - всех сошлем на материк Переэкзаменовка!

1—2-й ведущие.

День за днем бегут года

Между книжкой и футболом,

Но никто и никогда

Не забудет свою школу.

Школа ведет нас в бой,

Школа всегда с тобой,

В горе, надежде и радости...

Школа всегда права,

Школа у нас одна...

Появляются аборигены-дикари, подкрадываются и прерывают гимн воплем.

Вождь . Якумба!

Все . Якумба!

Вождь . Уч-кудук!

Все. Уч-кудук!

Вождь . Шакир-чурек!

Все. Чурек! Чурек!

Вождь . Жратеньки!

Все . Жратеньки! Жратеньки! За маму, за папу, за бабушку, за дедушку! Жратеньки! Жратеньки!

Ведущий . Вы что, вздумали лицеистов жрать?

Все. Жрать, жрать!

4-й ведущий . А я несъедобный! На, на! Что, съели?

Вождь . Очень кушать хочется!

5-й ведущий . Все ясно! Есть потребности, но нет возможностей. Ладно, ваше счастье - на лицеистов попали. Сейчас я вас быстренько организую. Ты кто? Вождь?

Вождь . Моя твоя не понимай!

Все. Вождь, вождь!

2-й ведущий . Ага, значит, главный. Директор!

Вождь . Как это? Как это?

2-й ведущий. Эх ты... темнота! Директор, он всему голова, понимаешь? Его слово - закон! Должность, конечно, суровая, но если человек хороший...

3-й ведущий.

Вот как наша Светлана Рубеновна!

Достался нам такой руководитель,

Которого нельзя не полюбить:

Строга, умна, лицей всем сердцем любит,

Нам есть за что судьбу благодарить.

И взявшись за любое дело,

Она покажет высший класс,

И знают все: в лицее первом

Директор тоже - номер раз!

Вождь . Моя согласный!

4-й ведущий. Это что? Дубинка? Подходяще! В охранники пойдешь!

2-й ведущий . Так, милые создания, а что это вы так разукрасились? Это что? Глина?

2-3 дикари. Ага!

2-й ведущий . А это - сажа?

2-3 дикари. Ага!

1-й ведущий . Ясно! Знания на примитивном уровне. Ну ничего, мы вас к Светлане Николаевне определим, она из вас человеков сделает!

Музыка «Зайка моя».

Колба моя, я кислородик,

Бомбочка моя, я водородик,

Задачка моя, я ответик,

Пропорция моя, я процентик.

Ты мой штатив - я приборчик,

Ты реактив - я растворчик,

Ступка моя, я твой пестик,

Мы навсегда с тобой вместе.

Химия моя!

На обед я не хожу,

Я за опытом слежу,

Третий месяц я над химией сижу.

Спать ночами не могу

И гулять я не хожу,

Потому что очень химию люблю!

Зайка моя!

2-й дикарь . Накатумба! Жратеньки, жратеньки!

Пельменчики!

5-й ведущий. Тихо, мужики, все равно всем не хватит! Слушай мою задачку: если в племени 10 мужиков съедают по куску мяса, то сколько нужно мяса, чтобы не было голодных?

Все . Много!

5-й ведущий . Какая точность! Прирожденные математики!

Звучит мелодия «Очи черные».

Мы к контрольной по математике

Все готовились так старательно,

Не боюсь теперь я решения

Биквадратного уравнения!

Математика, ты мне нравишься,

Полюби меня - не раскаешься!

Надоела мне тройка в четверти,

Хочу супер быть в геометрии!

1-й ведущий . Да отстань ты от меня! Достал: му-му-му! Бу-бу-бу! Ля-ля-ля! Фа-фа-фа!

Дикарь . Мурак! Твоя дурак!

2-й ведущий. На себя посмотри, макака!

Дикарь . My! Мумак! Моя макак!

1-й ведущий . Вот и я говорю - настоящий макак! Погоди- погоди... как там у тебя: му...

Дикарь . Мумак!

1-й ведущий . Моя...

Дикарь . Макак!

1-й ведущий . Братцы! Да это же стихи. Точно, стихи. Ну помните, мы по литературе проходили. Так, ритм есть, рифма - железобетонная: мурак-дурак! Да Маяковский просто отдыхает! Слушай, молодое дарование:

В литературе много правил,

И наш любимый педагог

Все изучить их нас заставил

И лучше выдумать не мог!

Какое тонкое искусство -

Детей учить и просвещать,

Вздыхать и думать про себя:

Когда же ум войдет в тебя?

Есть на свете Лев Толстой, Маяковский, Байрон, Пушкин,

Но для нас вы всех милей, никого для нас нет лучше!

1-й ученик . Ой, девчата, что это? Ой, ребята, кто это?

Все . Не мы! Это он!

2-й ученик . Ой, а надымил-то, надымил! Тебя разве не учили, что огонь не игрушка?

3-й ученик. Да кто бы его учил? Это он сам додумался.

1-й ученик. Сам?! Как огонь добыть?! Ну Эйнштейн, ну Ньютон!

2-й ученик. Бери выше! Ну _____ (Называется имя учителя литературы.)

1-й ученик. Вообще-то, это она...

2-й ученик. Она? Тогда - ну ________ (Называется имя учителя литературы.)

Звучит мелодия песни «Трубадурочка» из м /ф «Бременские музыканты».

Учитель.

Завтра будет на уроке практическая,

Рассчитаем вес яйца диетического,

Хоть чему-нибудь я вас научу!

Все. Ставить опыты хочу!

3-й ученик.

Оторвал электрон от железки я,

Там реакция пошла термоядерная.

Надо срочно это где-то взорвать.

Все . Ба-бах!

Учитель.

Вам пятерки не видать!

Предложенье наше очень удобное:

Троечку нам поставить условную,

В институте все равно будет «пять».

Все. Это надо доказать!

4-й ученик. . Ребята! Кто сегодня в столовой дежурный? Обедать пора!

Дикари. Жратеньки! Жратеньки!

2-й ученик. Цыц, людоеды! Вам бы только жрать! У вас вообще сейчас факультативные занятия по расписанию!

3-й ученик . Какое дежурство? Какое расписание? Кто их видел?

1-й ученик. Я видел, в учительской...

4-й ученик. Так это когда было! Там, в нормальной жизни, а здесь что? Сплошной...

Все. Экстрим!

Песня «Ваша служба».

Эта служба и опасна, и трудна.

И, на первый взгляд, как будто не видна.

Вы за знания идете смело в бой,

Так назначено для вас самой судьбой -

Служба: дни и ночи!

Часто слышатся упреки от родных

За работу, что почти без выходных,

Что забыли про домашние дела,

То есть абсолютно,

Про мужей своих, детей и о себе

Ради этой службы!

Только знаем с вами мы один секрет.

Что без вас в лицее жизни просто нет,

Что любая вам проверка - ерунда,

Даже областная!

Что любая вам проверка - ерунда, Документы подготовить на раз-два Служба ваша может!

1-й ученик . Вас слышу, что случилось?

2-й ученик . Встречайте посылку с материка. Да подготовьте мягкую посадку! Конец связи.

1-й ученик. Посылка? С материка. Вас понял. Ну, наконец- то, вспомнила нас мать-земля. Что-то я ничего не вижу на горизонте.

Все. И я, и я...

Дикарь. Воздух!

Звук самолета, взрыв. Фонограмма У. Хьюстон и появление певицы.

3-й ученик. Что это? Не по-русски, что ли?

4-й ученик. Тундра! Это же Уитни Хьюстон! Hallow, Уит- ни! Привет, то есть вэлком!

3-й ученик . А что она поет так душевно? Эк, ее милую разбирает!

4-й ученик. Ну что она может петь...

Слава героям, поет. Только в нашем лицее могли вырастить таких людей. Как она завидует нашим преподавателям английского, поет, что общаться с такими умными, талантливыми детьми - это счастье, это ее заветная мечта. Поет: «Возьмите, возьмите меня в свой лицей». Просит, пусть не учителем, она готова работать даже вахтером. Только бы быть рядом с нами!

1-й ученик. Ноу, ноу, мисс! Все места заняты, к сожалению.

Хьюстон уходит в слезах.

3-й ученик. Ишь ты, чего захотела: учителем в наш лицей. Да мы своих teachers ни на каких суперзвезд не променяем!

4-й ученик. Улетел подарочек! Слушай, вождь, ты чего все время чухаешься? Блохи?

Вождь . Нет, великий герой. Это просто вирус!

Все. Вирус?!

Вирус . Ну да, вирус-вирус! Чего так орать? Вирусов что ли не видели?

Песня «Я пушистый маленький котенок».

Я пушистый, маленький и вредный,

Называют «вирусом» меня,

Я люблю программки кушать,

Я люблю страшилки слушать.

Про себя любимого!

Никого на свете не боюсь я,

Для меня нигде преграды нет.

Коль залезу я в компьютер,

Наведу там свой порядок,

Обожаю хулиганить я!

Ну что, юные пользователи, программисты и прочие хакеры, похулиганим?

Выпускники хором называют имя учителя информатики.

Вирус . Нет-нет, только не это! Нет! (Убегает.)

1-й ученик . Фу, пронесло!

Дикарь (шлёпает обезьянку). А-та-та! А-та-та! На ням-ням! А-та-та! А-та-та!

2-й ученик. Глянь, воспитывает!

3-й ученик . Ага, методом «кнута и пряника» - Макаренко!

4-й ученик . Кого-то она мне напоминает...

1-й ученик. Я даже знаю - кого!

Песня «Хорошие девчата».

Учителя от бога, а может, по призванью,

Приветливые лица, огоньки веселых глаз,

И вас недаром любят выпускники лицея,

А их родители просто обожают вас.

2-й ученик. Господа! Мы с вами упустили самое главное: наших новых друзей нужно как-то организовать.

3-й ученик. Построить, что ли? Это мы запросто! Эй, убогие!

4-й ученик . Фу, как грубо! Ведешь себя, как рабовладелец какой-то!

3-й ученик. Не, до рабовладельческого строя мы еще не доросли, хотя... (Осматривает мускулатуру.)

5-й ученик. Да что же вы гадаете? Какой строй определим, такой и будет. Своя рука - владыка!

4-й ученик. А это уже тиранией попахивает!

3-й ученик. Цыц, либерал!

4-й ученик . Сам ты эсер!

3-й ученик . Меньшевик!

4-й ученик . Оппортунист!

5-й ученик. А давайте построим им социализм, только чтобы с человеческим лицом!

Мелодия песни «Я спросил у ясеня».

Я спросил учителя:

Что за строй у нас в стране?

Учитель не ответил мне,

Качая головой.

И другому задавал

Я вопрос нелегкий свой.

Долго завуч слезы лил

И махнул рукой.

Зинаида Федоровна! Друг вы наш единственный!

Объясните, растолкуйте, сам я не пойму!

Друг ответил искренний, знающий историю,

«Да, - она сказала мне, и, подумав, - нет!»

5-й ученик. Ну, заело! Сам разбирайся - не маленький!

Вылетает на сцену мячик.

5-й ученик. Эх ты! Мазила! Кто же так бьет? Да шевели, шевели ногами. Я сказал - ногами... А, тебе все равно, без разницы: что руки, что ноги. Одно слово - конечности. А это что? (Достает бумагу, проверяет подошву. Свисток.) С поля! Мелодия песни «Сосед».

Как теперь не веселиться,

Нормы в сроки не сдавать,

Если поле как игрушка -

Можно даже танцевать.

Мы, бедняги, и не знали

И не верили судьбе,

Как приятно в тренажерке

Мышцы подкачать себе.

Рано утром на работу

Вы приходите в лицей,

Научить пытаясь деток

Быстро бегать без потерь.

Свежей краскою ворота

Обновили физруки,

Стали выше и сильнее

Мы, ваши выпускники.

1-й ученик . Студия, студия! Земля! Что случилось? Почему срочный вызов? Что? Как? Почему? Уже?

Все. Что-что, что случилось?

1-й ученик. Ничего. Просто закончился наш последний школьный день. Сегодня 25 мая 201____ года. Так что собирайте вещи - и в большую жизнь!

2-й ученик. Погоди. Вот так сразу?

1-й ученик. Да, вот так сразу. Они говорят, что пора, время пришло.

3-й ученик. Ура,

4-й ученик . Какое «ура»! Как же так? Как же мы без них?!

5-й ученик . А они без нас?

6-й ученик. Так же, как год, два, пять, 10 лет назад. Кто-то уходит, новые приходят.

1-й ученик. Только школьный островок остается в океане знаний. Островок, где учат добру и радости...

2-й ученик . Простому и сложному...

2-й ученик. Учат быть человеком!

На мотив песни «Есть только миг» из к/ф «Земля Санникова».

Призрачно все в этом мире бушующем,

Манят нас вдаль сладких снов миражи,

Школа, как мост, между прошлым и будущим,

Именно здесь начинается жизнь!

Все мы в пути оступались и падали,

Рвались вперед, обходя виражи.

И высоту, что мы в юности заняли,

Будем удерживать целую жизнь!

(последние 2 строки исполняют 2 раза)

Проигрыш -1,5 минуты. На фойе музыки на экране сменяют друг друга кадры из школьной жизни выпускников. По окончании видеоряда - музыка фоном.

1-й ученик.

Из веселого детства, с небесных орбит,

Мы на грешную землю выходим,

И любимый учитель о чем-то грустит...

Все. Мы уходим, уходим, уходим!

2-й ученик.

В биографии нашей отдельной строкой

Десять лет - и не худшие вроде,

Но сегодня простилося детство со мной...

Все. Мы уходим, уходим, уходим!

3-й ученик.

Будут грозы и бури, ты только держись:

Все в полоску бывает в природе.

Это значит, что в школу по имени Жизнь

Все. Мы уходим, уходим, уходим!

Марш «Прощание славянки».

Уход детей в зал, цветы учителям. Музыкальный сигнал «Когда уйдем со школьного двора».

1-й ведущий . Спасибо нашим героям, спасибо тем, кто их сделал героями - нашим учителям, родителям, лицею.

2-й ведущий . Кстати, о родителях. Они просто-таки рвутся на сцену. Под впечатлением увиденного и услышанного. Им слово. (Вручение от родителей.) А теперь пора вновь вернуться в день сегодняшний, 25-й день месяца мая 201 _ года. День вашего Последнего звонка.

Музыка фоном.

1-й ученик.

Споет звонок последний,

И мы простимся с вами

Последними, прощальными, словами,

И опустеет школа, и опустеет класс.

И наш лицей останется без вас...

2-й ученик.

Звенит звонок печально,

И на последней ноте

Вы, может быть, вы, может быть, поймете,

Что стали вы взрослее и детство позади,

Но лучшие свиданья впереди!

Выносят звонок

1-й ведущий . Вот он, непременный герой и участник всех школьных событий: радостных и печальных, праздников и будет - наш школьный звонок!

2-й ведущий . Вновь пришло время подать ему свой голос. Для вас и только для вас, дорогие выпускники, поет школьный звонок. А помочь ему мы просим выпускника 11 класса и ученицу 1 класса. (Представление учащихся.)

1-й ведущи й. Все замерли на несколько секунд и попытались осознать: звонок звенит в последний раз! До свидания, школьное детство!

Проходка со звонком.

1-й ведущий. Отзвенел наш школьный колокольчик.

2-й ведущий. И как залог будущих свиданий, как напоминание о дне сегодняшнем - дне Последнего звонка, вам, дорогие выпускники, эти крохотные колокольчики.

Вручение колокольчиков 10 классами. Фоном музыка.

1-й ведущий . Ну, вот, кажется, и все: отзвучали поздравления, пропел прощальную песню звонок...

2-й ведущий. А на самом деле ведь все еще только начинается! А поэтому - шире двери, лицей.

1-й ведущий. Аплодисменты лицеистам! Дорогу выпускникам 201 _ года!

Музыка - уход 11-х классов.

Сценарий проведения последнего звонка в стиле фильма (кино). 2016 год

Играет музыка

Режиссер-ведущий : Дорогие, друзья! Давным-давно, в 2005 году в головах гениальных школьных режиссеров родилась мысль начать съемки фильма о выпускниках 2016 года. Место съемок – наша школа, сценарий пишет сама жизнь, а актерский состав тоже особенный. Главные роли в нем, конечно, исполняют наши нынешние выпускники, а также наши дорогие учителя, директор, завучи и другие прекрасные люди.

Поприветствуем наших главных виновников торжества!

Торжественная музыка.

Режиссер-ведущий :

Встречайте неповторимый, артистичный и креативный 11 класс и его классного руководителя Зуеву Анжелу Васильевну!

(выпускники проходят на свои места)

Звучит музыка из кинопанорамы.)

Режиссёр-ведущий :

Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! А кроме того, мы знаем, что отечественная школа кино очень сильна. Правда, «Оскаров» у неё маловато, но это мы исправим. После выхода нашего фильма о школе каждый выпускник получит по «Оскару». Особенно приятно об этом мечтать в этом году. Ведь 2016 год объявлен в России годом КИНО.

Фильм «Прощальная гастроль» мы будем смотреть в теплой и дружеской атмосфере. Справа от меня находится ложа родителей и учителей, а в центре этой сцены находятся выпускники. Сегодня мы не сможем посмотреть весь фильм, поэтому ограничимся анонсом самых ярких и запоминающихся серий.

Видеоминутка о классе

Звучит музыка из «Аватара»

Выступают выпускники

1 . Сегодня перед вами в этом фильме

Нам роль выпускников отведена.

« Прощальная гастроль». И, думаю, она

Запомнится надолго, навсегда.

2 . Мы роли разные играли –

Ребёнка, взрослого, ученика,

Сыграть учителя мечтали…

И вот сегодня – роль выпускника.

3 . К сегодняшней роли мы готовились 11 лет и за это время даже несколько изменились внешне, но не утратили таланта, а только развили его!

4 .Мы хотим вам лишь сказать,

Что каждый, кто сюда пришёл,

Артистам должен что-то пожелать.

Режиссер-ведущий : Но первым слово произнести

Доверена почётнейшая честь

Большим гостям, без сомненья,

Из городского управления

____________________________________

Поздравление представителя управления образования.

Режиссер-ведуший :

Мне кажется, в наш фильм нужно ввести какой-нибудь исторический персонаж. Царя, ну или там короля. Как вы думаете, ребята?

Выпускники : Давайте царя.

Музыка.

В зале появляется Иван Васильевич Грозный и писарь Феофан.

Иван Васильевич одет в шубу и шапку Деда Мороза. На верху шапки прикреплён крестик из фольги. На Феофане русская рубашка-косоворотка, подпоясанная кушаком, в руках перо и свиток./ любая длинная и узкая бумага, завёрнутая в рулон/.

Иван Васильевич : Азм есть Царь!

Идёт к учителям, здоровается за руку с каждым.

Иван Васильевич : Здравствуйте, Иван Васильевич…Царь. Очень приятно! Царь. Очень приятно! Великий царь. Князь всея Руси… очень приятно!

Становится перед сценой.

Иван Васильевич : Ох, боярыни! Красотою лепы, червлёны губами, бровьми союзны!!! Феофан, пиши приказ.

Феофан делает вид, что записывает что-то на свитке.

Иван Васильевич : Повелеваю, отписать во владение боярыням учёным в благодарность за обучение отроков из земель Руси Великой Сахалинскую волость. Печать поставь, и подписать не забудь: Царь и Великий князь всея Руси – Иоанн Васильевич.

Иван Васильевич : По нраву вам, боярыни, приказ мой?

Феофан , падая на колени: Не вели казнить, вели слово молвить…

Иван Васильевич : Говори.

Феофан : Надёжа царь, директор школы слово просит.

Иван Васильевич : Это кто царю и великому князю перечить смеет?

Феофан : Не гневайся, великий князь. Татьяна свет Николавна – царица этой школы.

Иван Васильевич : Ну, что ж, царицу выслушать надобно. Приглашай.

Феофан объявляет в зал : Слово молвить будет директор школы Гордеева Татьяна Николаевна.

Выступает директор.

Иван Васильевич : Очаровательная Татьяна Николавна! Вот все думают, нам царям легко? А мы каждый день в трудах и заботах государственных. Но и вам, смотрю, не легче. Вам за вредность стихи и песни посвящать полагается. Феофан, позвать музыкантов, пусть для царицы оды, да серенады поют.

5 . Наш милый директор,

Надёжный помощник,

Мы любим вас за строгость, доброту,

За знания, за труд и за терпенье,

За человеческую доброту,

За ваше бескорыстное горенье.

Цветы и песня

6 .Директору и царице нашей школы было бы очень сложно справиться со всеми обязанностями, если бы не ее верные подданные и помощники, заместители директора.

7 .Завучи держат под контролем

В школе все процессы учебно-воспитательные,

Нет главнее в школе роли,

Завучи – штурманы неизменные.

Без них неразбериха,

Нестыковка, суета.

Там, где завучи, сразу тихо,

Там, где завучи, красота! Маргарита Леонтьевна, Вера Владимировна и Павел Григорьевич! Спасибо Вам!

Цветы завучам

Режиссер-ведущий : Символом окончания долгой школьной дороги, помимо последнего школьного звонка является один очень важный документ. Какой? Сейчас попытаемся разобраться:

В текучке школьных дел приказов много…

Одним в забвенье уготована дорога,

Но тот, что будет здесь зачитан,

Остаться в сердце каждого рассчитан.

Слово для зачтения приказа о допуске к экзаменам предоставляется директору школы Гордеевой Татьяне Николаевне.

Зачитывает приказ о допуске.

Режиссёр-ведущий: Я думаю, что в нашем фильме не помешает немного ностальгических воспоминаний.

Серия 1 " Первый раз в первый класс, или Как молоды мы были".

Режиссер-ведущий : Воспоминание первое. Было первое сентября, первый школьный день, первый класс. Словом, всё первое.

(Звучит песня "Учат в школе" или песенка первоклассника.)

Слайды – 11кл-ки в 1 классе (5-7 слайдов из 1 класса).

8 . В этот день чересчур взволнованные мамы, глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей за несколько часов изрядно помяться и испачкаться…

И задавали один и тот же вопрос, при этом, почему – то нервно улыбаясь:

9 . Ну как? Тебе понравился первый день в школе?

10 . Понравился!

1 . А что мы еще могли ответить?

2 . Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…

3. Я тоже не стал говорить, что этот галстук, «как у папы» мне не нужен, если об него нельзя было вытирать грязные руки…

4 . И главное, что от долгого сидения на одном месте, например, начинается покалывание в определенных частях тела.

А так…..

Вместе : Нам очень понравилось!

Режиссер-ведущий : А давайте возьмем интервью у вашего первого режиссера. Светлана Рудольфовна, какие чувства вы испытали 1 сентября, когда впервые увидели наших будущих выпускников?

Вот могли ли Вы, Светлана Рудольфовна, предположить 11 лет назад, что наши герои вырастут такими красивыми, талантливыми людьми?

Выступление первого учителя

5 . Мы попытались посчитать, сколько же малышей вы выучили за время своей работы. Но не смогли. Не помогли нам даже наши знания по математике, полученные в старших классах. Их очень много. И всех вы любили, как нас.

6 . За ваш огромный труд и большое сердце, которого хватало на каждого вашего ученика, Светлана Рудольфовна! Спасибо вам!

Цветы и песня

Режиссер-ведущий : Да, одиннадцатиклассники – опытный народ. А вот у наших гостей пока такого опыта нет. Угадайте, кто пришёл вас поздравить? Маленькие-маленькие, умненькие-разумненькие. Кто это? Конечно же, это ваша смена – учащиеся первого класса!

Под песню «Недетское время» выходят первоклассники.

Выступление первоклассников :

Режиссер-ведущий : Спасибо, малыши! По старой доброй традиции, первоклассники дарят выпускникам шары.

Дарят под музыку.

Серия 2-я: «Под надежным крылом, или Родительский дом – начало начал».

Сценки из семейной жизни:

музыка «Ералаш»

Мать:– Ты почему вчера школу прогулял?

Сын:-А я подарок учительнице сделал!

Мать:-Какой подарок?

Сын:-А у неё вчера был день рождения. Вот я и решил – пусть отдохнёт от меня!

Музыка

Ученик:– Милый Боженька! Боженька, ты меня слышишь? Боженька! Сделай так, чтобы Тихий океан впадал в Охотское море, как я написал в контрольной по географии.

Муз.заставка

Мать:-Кстати, ты когда, наконец, исправишь свои отметки?

Сын:– Мам, я каждый день стараюсь это сделать, но учительница, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра.

Муз.заставка

Мать:-А что вы сегодня делали в школе?

Сын: –У нас была химия, и учитель нам объяснял свойства взрывчатых веществ.

Мать:-Это интересно. А что выбудете делать в школе завтра?

Сын:-В школе? В какой школе?

Муз.заставка

Дочь: –Мам, а сегодня прекрасный день или нет?

Мать:– Почему ты спрашиваешь об этом каждое утро?

Дочь: –Наша учительница сказала, что в один прекрасный день она сойдёт от нас с ума!

Музыка «Ералаш»

Режиссер-ведущий : Кто находится рядом в минуты радости и испытания, кто отдает вам все тепло своего сердца, всю свою любовь и заботу? Конечно, это самые близкие и дорогие люди – мамы и папы.

7 . Дорогие родители! За 11 лет, что мы проучились в школе, мы вас столько раз огорчали. Простите нас! Уходя из школы, мы хотим сказать вам спасибо, мы любим вас и будем помнить всегда!

Дорогие родители! Спасибо Вам!

Песня для родителей

Ведущий-режиссер : От родителей слово предоставляется Рассказовой Елене Викторовне.

Серия 3-я: «Школьные годы чудесные!»

8 . Всё начинается со школьного звонка.

В далёкий путь отчаливают парты.

Там впереди покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока…

9 . А пока школа, уроки, уроки… Каждый день в школу. Целых 11 лет!

10 .Неповторимых лет, где один день не похож на другой, где не только уроки, зачёты, но и время для веселья, шуток.

1 . Все годы учебы рядом с нами были наши учителя.

2 . Уважаемые учителя, все годы учебы вы задавали нам много вопросов, теперь пришло наше время. На слайдах зашифрованы ваши любимые предметы. Попробуйте их разгадать. Итак, Блок первый.

3 . Как вы думаете, у кого из вас самый неприличный предмет?

4 . Ответ прост. Это математика. Извините, но в вашем предмете два раза встречается слово "мат". ("МАТеМАТика").

5 . Математику мы обожали,

Упражненья щелкали за раз.

Как учителя вас уважали,

Жалко, что надо расстаться сейчас!

Светлана Кузьминична! Спасибо Вам!

Цветы и песня

6 . Блок номер два "Самый шумный предмет». Секунды на размышление пошли! Угадали?

(ИстОРия").

7 . История – наукам всем начало!

В ней тайны всех народов, всех времен!

Ее мы с Вами дружно изучали

Не торопясь, со всех сторон!

Как наши предки создавали

Руси младой уверенную стать!

Мы пережили с Вами всех веков событья

И мудрость предков научились уважать!

Александр Викторович! Спасибо Вам!

Песня и цветы.

8 . Блок третий: «Самый вкусный предмет». Время пошло. Это не технология, это Русский ЯЗЫК

5 лет учились в институте, чтобы его преподавать.

Теперь его в сметанный соус

Что делать с ним?

Съедать, съедать!!!

Дорогая Татьяна Николаевна!

Мы пишем Вам, чего же боле?

Что мы сейчас хотим сказать?

Мы знаем точно: в Вашей воле

Нас всех сегодня поздравлять!

Вы думать нас учили, мыслить

Во всем сокрытый смысл искать.

И мысль писателей великих

Понять, ценить и уважать!

Татьяна Николаевна! Спасибо Вам!

песня

9 . Блок четвертый "Самый странный предмет».

Признайтесь, кто ведёт самые странные уроки у нас в школе? Время на размышление уже идёт… Это, конечно же учитель иностранного языка Вера Владимировна.

ИноСТРАННЫЙ язык

10 . Английский язык поэтичен.

Не правда ли, милый наш teacher?

Любимые Present и Future

Мы знаем все лучше и лучше!

Склоненье глаголов нам близко.

Мы думаем так по-английски.

Respect вы сегодня примите!

Вы – точно the best, наш учитель!

Вера Владимировна!

Thank you very much !

песня

1. Блок пятый «Самый спортивный предмет». Время пошло… Если прочитать название одного из корней этого слова задом наперёд, то легко угадывается самый спортивный термин…

ВСЕ: ГОЛ!!!

2 . Предмет этот – биология.

БиоЛОГия

Предмет был сложным – стал спортивным.

Виной всему – игра футбол.

Мы в биологии открыли,

Пусть наизнанку слово "ГОЛ»!

3. Биология – наука,

Очень важная для нас!

И строенья организмов

Изучал отважно класс!

Ирина Игоревна! Спасибо Вам!

Цветы и песня

4 .Блок шестой. Оказывается, в школьной программе есть опасный предмет. Кто его преподаёт? Преподаватель самого опасного предмета…

Основы безОПАСНОсти жизнедеятельности Анатолий Григорьевич.

Мы зачеты исправно писали,

Безопасность превыше всего!

Спички нам не игрушки, мы знали,

Не распыляли нигде ничего.

ОБЖ! Нам поможет по жизни.

ОБЖ! Повторяем опять!

ОБЖ! И фосгеном не будем

Мы врагам своим жизнь отравлять.

5 . А следующий на очереди блок седьмой «Самый смешной предмет». Дорогие учителя, у вас есть ещё одна попытка сдать аттестацию на пять! Отгадайте название этого предмета.

(ХИмия)

6 . Эх, знал бы Дмитрий Менделеев,

Что занят делом он смешным…

А почему не похихикать,

Пока мы не знакомы с ним?

Рыжий дым клубами вьётся,

Пламя лижет потолок.

Кислота рекою льётся –

В опытах идёт урок.

На пути к великой цели

Не страшны страдания,

Менделеев бы одобрил

Наши изыскания.

Маргарита Леонтьевна! Спасибо Вам!

песня

7 .Следующий блок «Предмет вызывающий икоту». Догадались? Это – ФизИКа.

Мы не Эдисоны

Не тянем до Ньютонов

И совсем был не таков

Папа радио –Попов

Пусть паскали, ватты, герцы

Нам вошли и в плоть и в кровь

Но зато навечно в сердце

Будет к физике любовь.

Анатолий Григорьевич! Спасибо Вам!

Цветы и песня

8. Девятый блок. Этот предмет благородных кровей. Угадали какой? ГеоГРАФия.

Не на вездеходе, а за школьной партой,

Моря и страны дальние мы обойдём.

Из Антарктиды в Африку

Бесстрашно доплывём.

Ирина Игоревна! Спасибо Вам!

9 . Следующий предмет содержит в своем названии не очень любимую для нас одежду: школьную форму: инФОРМАтика.

10 . Информатика – серьезная наука

Ее учили мы совсем не зря!

Ведь в нашем веке, вот какая штука,

Без информатики нет хода никуда!

Пойдешь направо – интернет с варкрафтом!

Пойдешь налево – виндоус и эксель!

А впереди нас манят сотни байтов

И озорная телефонов в скайпе трель!

Павел Григорьевич! Спасибо Вам!

Песня

    А теперь блок «Самый культурный предмет». Время на размышление. (После ответов). Конечно, это физкультура.

( ФизКУЛЬТУРА )

Нам помогают стать культурней прыжки, гимнастика и бег. Без физкультуры некультурным бывает каждый человек!

От этих встреч в душе следы

Останутся надолго.

Надёжно сердце, как мотор,

Бежит – быстрее волка.

С таким здоровьем, как у нас,

Мы передвинем горы.

От всей души благодарим

Уроки физкультуры.

Гюльнара Омаровна! Павел Григорьевич! Спасибо Вам!

Песня и цветы Г.О.

2 . Ну а сейчас наш последний, самый хайтешный блок. Догадайтесь, о каком уроке мы еще сегодня не говорили! Конечно, о ТЕХНОЛОГИИ!

3 . Наш учитель не ленится,

За стежком стежок ложится.

Мастерица, мы-то знаем,

Вас сегодня поздравляем.

Шить, вязать учили нас.

Цех пошивочный не класс.

Рукоделье знать должны,

Вы, учитель, нам нужны.

Анжела Васильевна, спасибо Вам!

песня

4 . А еще мы очень любили в школе шутить, в основном на переменах.

И сейчас мы хотим вспомнить несколько забавных шуток.

5 . Копейка рубль бережет…

подумал экономный Павел Сергеевич и решил не сдавать деньги на ремонт школы.

6 . Если хочешь быть здоров - закаляйся…

воскликнула заботливая Татьяна, столкнув Полину в бассейн.

7 . Кто ищет, тот всегда найдет…

подумал сообразительный Сан Саныч, заглядывая во время контрольной в тетрадь к Екатерине.

8 . Дружба и братство дороже богатства…

воскликнула вежливая Катюша, опрокинув на перемене в столовой стакан чая на свою подругу Жерен.

9. Кашу маслом не испортишь…

сказала догадливая Юлия, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

10. В ногу шагать - усталости не знать…

объявила деловая Маша, нагрузив одноклассников во время турпохода своим рюкзаком.

1 . Много будешь знать - скоро состаришься…

решила спокойная Александра, когда получила очередную двойку на уроке.

2. Итак, закончились все наши блоки.

Пора нам фильм продолжить,

Слова любви нам предстоит сказать

Той, что была нам всех дороже,

Той, кого так жалко покидать.

Вы, конечно, догадались.

3 .Это наш классный руководитель.

В жизни всех принимали участие,

Вам спасибо сказать мы хотим,

Пожелать Вам здоровья и счастья,

От души мы Вас благодарим.

Анжела Васильевна! Спасибо Вам!

Песня и цветы

Режиссер-ведущий : Слово предоставляется классному руководителю Зуевой Анжеле Васильевне.

4. От имени 11 класса благодарим также тех, кто помогал нам эти годы: учителям русского языка и литературы Рябковой Ольге Викторовне и Тарабыкиной Ольге Николаевне, библиотекарю Литвиненко Ольге Васильевне, психологу Константиновой Виктории Валентиновне, учителям обществознания Журавлевой Наталье Николаевне и Макаровой Алле Леонидовне, учителям истории Бондаревой Ольге Николаевне и Шатовой Татьяне Владимировне, учителю краеведения Шруб Вере Ивановне.

Музыка из кинопанорамы

Режиссер-ведущий:

Вот и подошли мы к финальной части нашего фильма «Прощальная гастроль». Переходим к награждению наших главных героев этого фильма, наших выпускников.

В номинации «Лучшая актриса первого плана» Оскар получают две выпускницы Головина Екатерина и Иншакова Мария

В номинации «Лучший ведущий спортивных передач» Оскар получают Замошник Павел и Кульчицкая Татьяна.

Богиня искусства Полина

Мастер слова Юля

В номинации «Лучший художник-оформитель » Оскар получают Мартынова Александра и Лайкова Екатерина

В номинации «Лучший инструктор по технике безопасности» Оскар получает Гайда Александр

В номинации «Лучший постановщик трюков» Оскар получают Никитина Полина и Комарицкая Юлия.

В номинации «Лучший художник по костюмам» Оскар получает Ягмырова Жерен

Выпускники танцуют вальс

5 .Мы спешили расти поскорее,

Но нам было вчера невдомек,

Как по школьному зданию рея,

Нас проводит последний звонок.

6 .Надежды все и ожиданья

Смотри же, жизнь, не обмани!

И в этот миг в затихшем зале

Звени, звонок, звени, звени.

Режиссер-ведущий :

Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса Гайда Александру и ученице 1 класса Дубовик Софье

Звенит звонок

Режиссер-ведущий :

Наш фильм подошёл к концу. Спасибо всем, кто пришёл разделить с выпускниками радость этого дня.

Запомните их такими, какие они есть сейчас. А если забудете, ещё и ещё раз пересмотрите наш сегодняшний фильм – он напомнит вам о наших выпускниках!

Давайте вместе пожелаем ребятам удачи на экзаменах! (выпускникам) В добрый путь!

Песня прощальная

Сценарий последнего звонка в 11 классе «Звонок для нас звучит последний»

Сценарий предназначен для проведения последнего звонка учащихся 11-ых классов. Данный сценарий можно использовать для одного выпускного класса непосредственно после проведения торжественной линейки для всех одиннадцатиклассников. Заранее необходимо украсить класс воздушными шарами, подготовить сладкий стол для родителей, учителей и выпускников.

Сценарий «Последний звонок – проводник во взрослую жизнь!»

Сценарий рассчитан на учащихся 11 классов. В жизни каждого школьника последний звонок играет огромную роль. Именно он становится проводником во взрослую осмысленную жизнь – жизнь без школы. Поэтому важно таким образом провести «Последний звонок», чтобы память о нем сохранилась на всю жизнь. На праздник приглашаются не только учащиеся, но и их родители и учителя.

Сценарий последнего звонка для учеников выпускного класса «До свиданья, школа!»

Сценарий линейки последнего звонка для выпускного одиннадцатого класса. Праздник проводится на школьном дворе. Праздник проводит педагог-организатор. Выпускники одеты в нарядную школьную форму.

Сценарий праздника последнего звонка для 1-х и 11-х классов

Волнующий, незабываемый в жизни каждого из нас момент - окончание школы. Завершение беззаботного детство, впереди - самостоятельная, взрослая жизнь с ее радостями, волнениями, тревогами.

Сценарий для детей «Последний звонок»

Сценарий предназначен для проведения торжественной линейки в школе. Очень важно, чтобы последний звонок запомнился выпускникам. Мероприятие должно проводиться интересно, и в то же время не затянуто.

Сценарий последнего звонка «Машина времени»

Показываются слайды школы разных лет. Далее, ведущие сообщают, что школа изобрела машину времени, и показывают ее в действии. На сцене показываются фрагменты школьного урока разных времен: первобытных людей, средних веков и школы будущего. В завершении выпускники поют песню и дарят цветы учителям.

Сценарий «Последнее сочинение…»

Сценарий рассчитан на проведение последнего звонка. В качестве последних слов ребята обращаются к учителям и в виде прощальных писем зачитывают свои последние сочинения. Желательно каждое обращение оформить соответствующим образом (украсить рисунками колокольчика, школьных тетрадей, написать текст каллиграфическим почерком) и подарить своим учителям.

Сценарий «До свидания школа!»

Сценарий для торжественной линейки. В каждой школе существуют свои традиции, вы сможете их лаконично включить в новый сценарий, тем самым внести новшества и сохранить привычное действие.

Сценарий последнего звонка для 9 класса «Вручение Оскара»

Юмористический сценарий по мотивам ежегодной премии в киноиндустрии «Оскар». Все должно напоминать это знаменательное событие. Ученики выступают в роли киноактеров, которым вручается «Оскар», их благодарная речь должна быть адресована учителям, которые помогли им добиться определенных высот в учебе.

Необычный современный сценарий последнего звонка в 11 классе «Прощание с детством. Поднять паруса!»

Весьма трогательный, интересный современный сценарий последнего звонка для выпускников 11 класса. Последний звонок - это непросто школьный праздник, это новая глава в жизни, новый волнующий этап с которого все только начинается. Сценарий подарит положительные эмоции всем присутствующим, позволит окунуться в мир ностальгии о детстве и о школьных днях.

Сценарий последнего урока для 11 класса «Какими мы были, какими мы станем»

После последнего звонка, каждый выпускной класс имеет возможность попрощаться с любимым классом, со своим классным руководителем на последнем классном часе. Это больше чем урок, это своеобразное путешествие, позволяющее вспомнить все то, прекрасное, что было в школьной жизни. Вашему вниманию представлен вариант сценария для последнего классного часа.

Последний звонок - это радостный и грустный праздник, проведение которого требует особого сценария, который бы подчеркнул всю значимость этого важного дня. Здесь Вы найдете множество интересных вариантов сценариев, способных оставить в сердцах школьников самые теплые воспоминания о школе. Школьные годы чудесные - лучшие в мире года!

Сценарии праздника последнего звонка для 11 класса, для лицея

Как интересно провести и организовать праздник Последний звонок

На «Последнем звонке» все школьники становятся участниками важного события. Идеи, задумки по его организации классы готовят по секрету, в тайне от тех, кому адресован праздник.

Очень важный момент — оформление зала. Цветы, свежая зелень распустившихся веточек, красочно оформленные плафоны, необычный вид сцены помогут создать праздничную атмосферу. В качестве деталей оформления можно использовать пару ромашек, символически представляющих юношу и девушку (подчеркнуты детали — галстук, бант). На лепестках ромашек предлагаем написать названия разных учебных заведений.

Можно также нарисовать поезд, отправляющийся по маршруту «Школа — жизнь», в вагонах которого «будут» выпускники (шаржи, фотографии) и др.

Программа «Последняя гастроль»

Посмотреть эту программу могут учителя и учащиеся школы. Нужна красочная яркая афиша, заранее вывешенная и обещающая веселое, интересное представление. В программе — добрые шаржи на любимых учителей и на самих себя; сценки-воспоминания и фрагменты из шуточных «опер», «балетов», «оперетт»; веселые сказки про школу и просто хорошие номера художественной самодеятельности.

Аукцион

Аукцион организует творческая группа выпускников. В программу следует включить открытие аукциона (танцевальный проход с показом товаров, торжественный выход ведущего и его помощников и др.), распродажу товаров и закрытие аукциона.

В качестве платы выступают ответы на предложенный вопрос ведущего. Его помощник отсчитывает и отбивает на барабане, бочонке и др., три сигнала, называя фамилию, например: «Петров раз, Петров два, Петров три!». В это время любой желающий может дать еще один правильный ответ, победителем является участник, назвавший последний правильный ответ. Распродажу может сопровождать реклама.

Примерные товары и вопросы-задания аукциона:

Фотография с автографом известного спортсмена-выпускника. Назвать фамилии известных школьных спортсменов.

Фонограмма с записями песен в исполнении школьного ансамбля. Спеть песни, в которых есть «школьные» слова — учитель, ученик, школа и др.

Рисунки с пожеланиями художников-выпускников. Назвать имена русских художников.

Закрытие аукциона включает благодарность всем участникам, церемониальный уход ведущего и помощников.

Ретроурок

Этот урок длиной ровно 45 минут проводится в привычном классе. А в содержание урока войдут миниуроки разных лет.

Урок начальной школы. Звенит звонок, входит самая первая учительница выпускников. Она проводит оргмомент так, как это было десять лет назад: «Встали, ручки опустили, подровнялись» и др. Далее просит поднять руку тех, кто знает стихи (ребята подыгрывают учительнице), вызывает 1 -2 человека, предлагает прочитать фрагмент детской книжки по ролям и др. Благодарит за урок, вручает на память первые тетради, прощается.

Урок для среднего звена. Звонок... входит классный руководитель ребят в средних классах. Он начинает очередной миниурок. Оргмомент проходит более ритмично: четкое приветствие, проверка готовности к уроку и т. д.

Затем — фронтальный опрос в виде шуточных вопросов классу. В это время 2-3 человека у доски письменно отвечают на другие вопросы, например: Куда уходит детство? Есть ли витамины в плодах просвещения? Что надо, чтобы тебя поняли с полуслова?

В конце урока проводится работа по карточкам: ребятам раздаются фотографии соклассников в дошкольном возрасте — необходимо узнать, кто где? Учитель комментирует ответы, вручает рисунки бывших пятиклассников. Звонок! Урок окончен.

Урок в старшем классе . Миниурок ведет классный руководитель. Он начинает с анализа домашних работ — анкет выпускников (которые ребята писали ранее). Примерные вопросы анкеты:

За что ты любишь свой класс?

Что ты хочешь пожелать одноклассникам?

Что бы ты хотел сказать сегодня такого, о чем не решался говорить раньше?

Если тебя назначат директором нашей школы, что ты изменишь в ней?

Твой символический подарок нашей школе. Почему он именно такой?

Праздничная лестница

В парадной форме учащиеся выстраиваются вдоль школьной лестницы, образуя «живой коридор». В руках у ребят могут быть цветы, открытки, памятные значки, которые они дарят выпускникам.

Ребята также могут приветствовать выпускников аплодисментами, исполнением любимой школьной песни. Марш старшеклассников в актовый зал сопровождается торжественной музыкой.

Радиостудия «Родные голоса»

В течение всего праздника работает радиостудия. В ее программе:

Концерт по заявкам одиннадцатиклассников;

Интервью выпускников;

Записи любимых песен в исполнении старшеклассников;

Наказы старших, пожелания младших и др.

Куда уходит детство? (конкурс газет и рисунков)

Конкурс газет проходит среди редколлегий отдельных классов, или сборных редколлегий сверстников, или разновозрастных объединений; в конкурсе рисунков принимают участие все желающие.

По итогам конкурса организуются выставки, лучшие рисунки вручают в качестве сувениров выпускникам. Можно организовать работу жюри выпускников: в специальный конверт, укрепленный у каждой газеты (рисунка), выпускники могут опустить поощрительные жетоны. Можно также устроить конкурс на самую остроумную подпись к понравившемуся рисунку. Кстати, темы газет могут быть и другими: «Помним вас», «Наши пожелания выпускникам», «Профессии наших выпускников», «Школа будущего» и др.

Кафе «Переменка»

Кафе организует творческое объединение «Питание». На разных этажах школы во время перемен работают: «Бутербродный ряд», «Сладкая лавка», «Пышечная», «Блинная» и др. Право первого посещения предоставлено выпускникам (например 2 и 3 перемены).

В кафе могут быть разные способы продажи, например: бесплатная лотерея, продажа по сниженным ценам (для выпускников), выставка с дегустацией (у каждого «покупателя» своя ложка, трубочка для коктейлей и т. д.), «товар на выбор» — каждый посетитель покупает входной жетон, затем на него может приобрести, например, 2 любых бутерброда.

Возможен и другой вариант: всем желающим предлагается сложить в специальный ящичек любые мелкие личные предметы (фанты). Затем один продавец демонстрирует товар, а другой достает один фант из ящичка. Тому, чей фант был вынут, вручается товар и т. д.

Кафе рекламирует свою работу по школьному радио. Работники кафе тщательно продумывают форму одежды, свой фирменный знак, музыкальное оформление, праздничное обслуживание. Изделия, предназначенные для продажи, приготовят местные кулинары. Меню можно составить на конкурсной основе.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Артикль a, an, the в английском языке: примеры употребления, правило Артикль a, an, the в английском языке: примеры употребления, правило Белгородский государственный национальный исследовательский университет (БелГУ) Белгородский государственный национальный исследовательский университет (БелГУ) Кириллическая азбука. Кириллический алфавит. – Уже когда возникла кириллица Кириллическая азбука. Кириллический алфавит. – Уже когда возникла кириллица