Международная миротворческая деятельность. Международная (миротворческая) деятельность Вооруженных Сил Российской Федерации Статус военнослужащего контингента миротворческих сил рф

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

  • 1.6. Результаты обучения, педагогическая диагностика и контроль освоения учащимися знаний, умений и навыков безопасности жизнедеятельности
  • 1.7. Педагогические технологии. Использование педагогических технологий на уроках обж
  • 1.8. Планирование в деятельности учителя обж
  • 1.9. Основные элементы учебно-материальной базы по безопасности жизнедеятельности. Общие требования к кабинету обж. Средства оснащения кабинета обж
  • Основные положения частной методики обучения основам безопасности жизнедеятельности в школе
  • 2.2. Методика планирования и проведения занятий по подготовке учащихся к действиям в чрезвычайных ситуациях локального характера
  • 2.3. Методика планирования и проведения занятий с учащимися по организации защиты населения от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения
  • 2.4. Методика планирования и проведения занятий на ступени среднего (полного) общего образования. Организационные формы и методы работы в старших классах
  • 2.5. Методика планирования и проведения занятий с учащимися общеобразовательных учреждений по гражданской обороне
  • 2.6. Методика планирования и проведения занятий с учащимися общеобразовательных учреждений по основам военной служб
  • 2.7. Формирование у учащихся на уроках обж потребности соблюдать нормы здорового образа жизни, умений оказания первой медицинской помощи пострадавшим в различных опасных и бытовых ситуациях
  • 2.8. Методика проведения мероприятия «День защиты детей»
  • 2.9. Методика организации и проведения учебных сборов на базе воинских частей
  • 3. Учитель обж – преподаватель, воспитатель, классный руководитель, методист, исследователь
  • 3.1. Классное руководство в школе: функциональные обязанности классного руководителя, формы работы классного руководителя с учащимися, взаимодействие классного руководителя и семьи
  • 3.2. Роль классного руководителя в формировании здорового образа жизни у учащихся общеобразовательных учреждений
  • 3.3. Система гражданско-патриотического воспитания учащихся на уроках обж и внеурочное время
  • 3.4. Военно-профессиональная ориентация учащихся общеобразовательных учреждений
  • 3.5. Методы пропаганды безопасности жизнедеятельности
  • 3.6. Учитель обж – творчески саморазвива ющаяся личность: человек культуры, воспитатель, преподаватель, методист, исследователь
  • 3.7. Мониторинг педагогической деятельности учителя. Диагностическая культура педагога. Комплексный анализ и самоанализ педагогической деятельности учителя обж
  • 4. Информационные технологии в образовательном процессе по школьному курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»
  • 4.1. Информатизация образования как фактор развития общества
  • 4.2. Информационная компетентность
  • 4.3. Информационно-техническое обеспечение (ито) образовательного процесса
  • 4.4. Виды программных педагогических средств
  • 4.5. Интернет и возможности его использования в учебном процессе по обж
  • II. Основы медицинских знаний и профилактика болезней
  • 1. Здоровый образ жизни и его составляющие
  • 1.1. Понятие о здоровье индивидуальном и общественном. Показатели индивидуального и общественного здоровья.
  • 1.2. Здоровый образ жизни и его составляющие, основные группы факторов риска для здоровья человека. Мониторинг здоровья, группы здоровья.
  • 1.3.Физиологичесчкие пробы определения здоровья.
  • 1.4.Этапы формирования здоровья. Мотивация здоровья.
  • 1.5. Рациональное питание и его виды. Энергетическая ценность продуктов. Значение белков, жиров, углеводов, витаминов для человека. Питание детей.
  • 1.6. Значение физической культуры для здоровья человека. Закаливание, как профилактика простудных инфекций.
  • 1.7. Экология и здоровье. Аллергия и здоровье.
  • 1.8. Личная гигиена и её значение в профилактике заболеваний. Особенности личной гигиены у детей и подростков. Понятие о школьной гигиене и её значение в профилактике заболеваний школьников.
  • 1.9. Стресс и дистресс, их влияние на здоровье человека.
  • 1.11. Влияние табакокурения на здоровье человека. Профилактика табакокурения.
  • 1.12. Влияние алкоголя на организм человека, острое и хроническое действие алкоголя на организм человека. Особенности алкоголизма у детей, подростков, женщин. Профилактика алкоголизма.
  • 2. Основы медицинских знаний
  • 2.1. Инфекционные заболевания, особенности, пути передачи, профилактика. Иммунитет и его виды. Понятие о прививках.
  • 2.2. Основные кишечные, респираторные инфекции, инфекции наружных покровов, их возбудители, пути передачи, клинические признаки и профилактика.
  • 2.4. Понятие о неотложных состояниях, их видах и причинах.
  • 2.5. Понятие об инфаркте миокарда, причинах, клинических признаках, первой медицинской помощи при нём.
  • 2.6. Понятие об острой сосудистой недостаточности. Виды, причины, признаки, первая медицинская помощь при острой сосудистой недостаточности.
  • 2.7. Острая дыхательная недостаточность, причины, клинические признаки, первая медицинская помощь при ней.
  • 2.8. Отравления, виды, причины, пути поступления ядов в организм. Отравление ядами растительного и животного происхождения, принципы оказания первой медицинской помощи и лечения отравлений.
  • 2.9. Закрытые повреждения, виды, клинические признаки, первая медицинская помощь при закрытых повреждениях. Раны: виды, признаки, осложнения, первая медицинская помощь при ранах.
  • 2.10. Кровотечения и их виды. Способы временной остановки кровотечений.
  • 2.11. Ожоги, виды, степени, первая медицинская помощь при ожогах. Отморожения: периоды, степени, первая медицинская помощь при отморожениях.
  • 2.12. Тепловой, солнечный удар, причины, механизм развития, признаки, первая медицинская помощь при них.
  • 2.13. Переломы костей, классификация, признаки, опасности, осложнения, особенности переломов у детей. Первая медицинская помощь при переломах.
  • 2.16. Шок, виды, стадии. Первая медицинская помощь при шоке.
  • 2.17. Понятие о реанимации, Основные реанимационные мероприятия (непрямой массаж сердца, искусственное дыхание). Особенности реанимации при утоплении.
  • III. Основы обороны государства
  • 1.2. Международная миротворческая деятельность вс рф
  • 1.3. Вооруженные Силы рф. Назначение и состав вс рф
  • Структура вооруженных сил Российской Федерации
  • 1.4. Виды и рода вс рф, их функции и задачи, роль в системе национальной безопасности
  • 1.5. Боевые традиции вс. Основные воинские ритуалы
  • Основные воинские ритуалы
  • 1.6. Общие положения концепции построения Вооруженных сил России в XXI веке
  • 1.7. Назначение и структура Министерства обороны
  • 1.9. Общие права и общие обязанности военнослужащих
  • Обязанности военнослужащих
  • Права военнослужащих
  • 1.10. Законодательные и нормативные требования безопасности военной службы. Формы и причины неуставных отношений
  • Формы и причины неуставных взаимоотношений
  • Методика профилактики неуставных взаимоотношений
  • Механизм функционирования неуставных взаимоотношений
  • Формы негативного воздействия:
  • Как организовать противодействие неуставным взаимоотношениям в подразделении
  • Забота о быте, отдыхе и социальной защищенности военнослужащих
  • 2. Основы национальной безопасности
  • 2.1.Стратегия национальной безопасности рф (основные положения)
  • 2.2. Современный комплекс проблем национальной безопасности.
  • 2.3. Законы о безопасности.
  • 2.4. Общая характеристика проблем безопасности постиндустриальной эпохи.
  • 2.5. Понятие о геополитике и геополитических интересах.
  • 2.6. Порядок осуществления бесструктурного управления
  • 2.7. Пути решения глобальных проблем безопасности жизнедеятельности.
  • 2.8. Общая теория управления. Законы теории управления.
  • 2.9. Закон времени
  • 2.10. Теория насилия.
  • 3. Обеспечение безопасности оу
  • 3.1.Анализ и планирование мероприятий по обеспечению безопасности образовательного учреждения.
  • 3.2. Организация и технические средства охраны образовательных учреждений.
  • 3.3. Виды опасных ситуаций и вредных факторов в образовательном учреждении.
  • Социально-политические:
  • Социально-криминальные:
  • Техногенные и социально-техногенные:
  • Природные и социально-природные:
  • Угрозы экологического характера:
  • Угрозы социально-биогенного и зоогенного характера:
  • 3.4. Управление безопасностью в образовательном учреждении.
  • 3.5. Мероприятия, проводимые в образовательных учреждениях по защите учащихся и персонала от чрезвычайных ситуаций природного характера
  • 3.6. Защита учащихся и персонала от чс техногенного характера Мероприятия, проводимые в образовательных учреждениях
  • 3.7. Организация мероприятии в области го в образовательном учреждении Организация гражданской обороны в учебных заведениях
  • 1.2. Международная миротворческая деятельность вс рф

    По официальным данным ООН к середине 90-х годов, в ходе крупных послевоенных конфликтов, число погибших превысило 20 миллионов человек, более 6 миллионов искалеченных, 17 миллионов беженцев, 20 миллионов перемещенных лиц и эти цифры продолжают расти.

    Из вышесказанного видно, что на современном этапе мировое сообщество столкнулось с серьезной опасностью быть втянутым в стихи то многочисленных, непредсказуемых по своим последствиям, трудно контролируемых вооруженных конфликтов на различной основе, что является дестабилизирующим фактором прогресса общества и требует дополнительных усилий государств в области внутренней и внешней политики, т. к. любой конфликт, по своей сути, несет угрозу любым государствам и народам. В этой связи международная миротворческая деятельность выдвинулась в последние годы в ряд приоритетных направлений внешней и внутренней политики многих государств.

    Практическое участие России (СССР) в операциях ООН по поддержанию мира началось с октября 1973 г., когда на Ближний Восток была направлена первая группа военных наблюдателей ООН.

    Начиная с 1991 года участие России в этих операциях, активизировалось: в апреле, после окончания войны в Персидском заливе, направлена группа российских военных наблюдателей (РВИ) ООН в район ирако-кувейтской границы, а в сентябре - в Западную Сахару. С начала 1992 г. сфера деятельности наших военных наблюдателей распространилась на Югославию, Камбоджу и Мозамбик, а в январе 1994 г. - на Руанду. В октябре 1994 г. направлена группа РВН ООН в Грузию, в феврале 1995 г. - в Анголу, в марте 1997 г. в Гватемалу, в мае 1998 г. - в Сьерра-Леоне, в июле 1999 г. - в Восточный Тимор, в ноябре 1999 г. - в Демократическую Республику Конго.

    В настоящее время операциях по поддержанию мира, провидимых под эгидой ООН, участвуют десять групп российских военных наблюдателей и офицеров штабов ООН общей численностью до 70 человек, на Ближнем Востоке (Ливан), на ирако-кувейтской границе, в Западной Сахаре, в бывшей Югославии, в Грузии, в Сьерра-Леоне, в Восточном Тиморе, в Демократической Республике Конго.

    Основными задачами военных наблюдателей являются наблюдение за выполнением соглашений о перемирии, прекращении огня между враждующими сторонами, а также предотвращение, путем своего присутствия без права применения силы, возможных нарушений принятых соглашений и договоренностей конфликтующих сторон.

    В апреле 1992 г., впервые в истории миротворческой деятельности России, на основании резолюции N743 Совета Безопасности ООН и после выполнения необходимых внутригосударственных процедур (решение Верховного Совета Российской Федерации) в бывшую Югославию был направлен российский пехотный батальон численность» 900 человек, который в январе 1994 г. усилен личным составом, бронетранспортерами БТР-80.

    В соответствии с политическим решением российского руководства часть сил российского контингента сил ООН в феврале 1994 г, была передислоцирована в район г, Сараево и преобразована после соответствующего усиления во второй батальон (численностью до 500 человек). Основной задачей этого батальона было обеспечить разъединение сторон (боснийские сербы и мусульмане) и осуществлять контроль за соблюдением соглашения по прекращению огня.

    В связи с передачей полномочий от ООН к НАТО в Боснии и Герцеговине батальон сектора «Сараево» в январе 1996 г. прекратил выполнение миротворческих задач и выведен на территорию России.

    В соответствии с решением Совета Безопасности ООН о завершении с 15 января 1998 г. миссии ООН в Восточной Словении, российский пехотный батальон (до 950 чел), выполнявший задачи по разъединению сторон (сербы и хорваты), выведен в январе с. г. из Хорватии на территорию России.

    В июне 1995 г. российское миротворческое подразделение появляется на африканском континенте.

    В августе 2000 года на африканский континент вновь направлено российское авиационное подразделение, в состав миротворческой миссии ООН в Сьерра-Леоне. Это российская авиационная группа в составе 4 вертолетов Ми-24 и до 115 человек личного состава.

    Основные материальные затраты Россия несет при участии специального воинского контингента ВС РФ в деятельности по поддержанию международного мира и безопасности в зонах вооруженных конфликтов на территории государств - участников СНГ.

    Приднестровский регион Республики Молдова. Воинский контингент введен в зону конфликта с 23.7 а с 31.8.1992 г. на основании Молдавско-российского соглашения о принципах мирного урегулирования вооруженного конфликта в Приднестровском регионе Республики Молдова от 21.7.1992 г.

    Основная задача - наблюдение за соблюдением условий перемирия и содействие поддержанию законности и правопорядка.

    Южная Осетия. Воинский контингент введен в зону конфликта 9.7.1992 г. на основании Грузино-российского Дагомысского соглашения от 24,6. 1992 г. по урегулированию грузино-осетинского конфликта.

    Основная задача - обеспечение контроля за прекращением огня, выводом вооруженных формирований, роспуском сил самообороны и обеспечением режима безопасности в зоне контроля.

    Абхазия. Воинский контингент введен в зону грузино-абхазского конфликта 23 июня 1994 г. на основании Соглашения о прекращении огня и разъединения сил от 14 мая 1994 г.

    Основные задачи - блокирование района конфликта, наблюдение за выводом войск и их разоружением, охрана важных объектов и коммуникаций, сопровождение гуманитарных грузов и другие.

    Таджикистан. 201 мед со средствами усиления вошла в октябре 1993 года в состав Коллективных миротворческих сил СНГ на основании Договора между Российской Федерацией и Республикой Таджикистан о сотрудничестве в военной области от 25.5.1993 г.. Соглашения Совета Глав государств Содружества Независимых Государств о Коллективных Миротворческих силах и совместных мерах по их материально-техническому обеспечению.

    Основные задачи - содействие в нормализации обстановки на таджикско-афганской границе, охрана жизненно важных объектов и другие.

  • Как стать офицером Российской армии?

    Профессиональная подготовка российских офицеров в учебных заведениях была организована при создании регулярной армии. В 1698 г. по инициативе Петра I были открыты Артиллерийская и Пехотная школы в Москве и Мореходная школа в Азове, а в 1701 г. Инженерная школа,

    Школа математических и навигацких наук. Затем были созданы и другие военно-учебные заведения.

    Военные школы, созданные при Петре I, давали юношам хорошее по тому времени общее и специальное образование.

    Позднее, в Петербурге, были учреждены Сухопутный (1732) и Морской (1743) шляхетские кадетские корпуса. В них готовили не только офицеров, но и чиновников государственных учреждений.

    В последней четверти XVIII в. были открыты Балтийское и Черноморское штурманские училища, Петербургское училище корабельной архитектуры и др.

    В 1798 г. была создана Медико-хирургическая академия, готовившая военных медиков для армии и флота.

    В начале XIX в. были открыты Главное инженерное (1819) и Михайловское артиллерийское (1820) училища с академическими классами для подготовки офицеров с высшим военно-специ- альным образованием, преобразованные затем в академии. Поэтому 1819 г. считают официальным годом создания существующей и поныне Военно-инженерной академии, а 1820 г. - Военной академии РВСН им. Петра Великого (до 1997 г. - Военная академия им. Ф. Э. Дзержинского).

    Во второй половине XIX в. появились новые высшие военно-учебные заведения: Военно-юридическая (1867) и Морская (1877) академии. В то же время часть кадетских корпусов была преобразована в военные гимназии.

    К началу Первой мировой войны (1914-1918) Россия имела четыре группы военных учебных заведений:
    1) низшие (для подготовки младшего командного состава); 2) средние общеобразовательные (кадетские корпуса, подготовительные школы и др.); 3) средние специальные (готовили командные и инженерно-технические кадры для армии и флота); 4) высшего и среднего типа для подготовки и переподготовки офицеров действительной службы (военные академии, морские высшие школы, стрелковые, кавалерийские, электротехнические, воздухоплавательные, артиллерийские и другие школы).

    После 1917 г. была создана новая сеть военно-учебных заведений, включавшая в себя:
    1) курсы и полковые школы (для подготовки младшего командного состава); 2) командные курсы (для подготовки командиров взводов); 3) курсы усовершенствования командного состава; 4) школы подготовки специалистов среднего звена; 5) военные академии (для подготовки старшего командного состава всех специальностей).

    В результате военной реформы 1924- 1925 гг. сложилась система высших и средних военно-учебных заведений, включавшая в себя военные академии, военные школы Сухопутных войск и Военно-Воздушных Сил, военно-морские училища. В дальнейшем военные школы были преобразованы в средние военные училища. К началу Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. в Советском Союзе насчитывалось 19 военных академий, 203 средних военных училища, 7 высших военно-морских училищ и 10 военных факультетов при гражданских высших учебных заведениях.

    Крупные изменения в системе подготовки офицерских кадров произошли в 50-60-е гг. XX в. в связи с появлением ракетно-ядерного оружия и нового вида Вооруженных Сил - Ракетных войск стратегического назначения (РВСН). Средние военные училища были преобразованы в высшие со сроками обучения 4 и 5 лет.

    Система военного образования Российской Федерации

    К военным образовательным учреждениям профессионального образования Вооруженных Сил Российской Федерации относятся военные академии, военные университеты, военные институты и высшие военные училища (схема 32). Они предназначены для подготовки и повышения квалификации командных, инженерно-технических и специальных кадров для Вооруженных Сил.

    Указанные в схеме 32 военные образовательные учреждения профессионального образования готовят высококвалифицированные офицерские кадры с высшим военным и высшим военно-специальным образованием. Многие из этих учреждений являются научными центрами по разработке проблем в различных отраслях военной науки и техники.

    В системе подготовки кадров для Вооруженных Сил функционируют несколько десятков военных образовательных учреждений (схема 32, приложение 3). Сроки обучения в большинстве из них составляют 5 лет.

    В 2008 году при некоторых федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования созданы учебные военные центры. Эти центры являются новой формой подготовки граждан для прохождения военной службы по контракту на офицерских должностях. В них готовятся специалисты инженерного, гуманитарного и юридического профилей. Правила приема в военные образовательные учреждения профессионального образования

    В военные образовательные учреждения в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О воинской обязанности и военной службе» принимают граждан Российской Федерации, имеющих среднее (полное) общее или среднее профессиональное образование: не проходивших военную службу в возрасте от 16 до 22 лет; прошедших военную службу или проходящих военную службу по призыву - до достижения возраста 24 лет.

    Прием в военное образовательное учреждение проводят по личному заявлению желающего поступить в него, которое необходимо подать до 1 мая года поступления в районный (городской) военный комиссариат по месту жительства.

    В заявлении должны быть указаны: фамилия, имя и отчество, год и месяц рождения, адрес места жительства, наименование военно-учебного заведения (факультета), в которое желает поступить заявитель. К заявлению нужно приложить документы, указанные в схеме 33.

    Районные (городские) призывные комиссии до 15 мая года поступления проводят предварительный профессиональный отбор . О времени и месте прибытия кандидатов для поступления начальники военно-учебных заведений сообщают кандидату до 30 июня года поступления на учебу через военные комиссариаты. К вступительным экзаменам поступающие готовятся самостоятельно или на подготовительных курсах, которые организованы при большинстве военно-учебных заведений. Прибывшие в военно-учебные заведения кандидаты проходят профессиональный отбор, который проводят приемные комиссии с 5 до 25 июля года поступления на учебу.

    В ходе профессионального отбора у кандидатов проверяют:

    Состояние здоровья;
    военно-профессиональную направленность и физическую подготовленность;
    индивидуальные психологические качества;
    общеобразовательную подготовку.

    Состояние здоровья проверяют врачи-специалисты: терапевт, хирург, невропатолог, психиатр, окулист, оториноларинголог, стоматолог, а при необходимости - врачи других специальностей.

    Военно-профессиональную направленность и индивидуальные психологические качества проверяют при собеседовании кандидата со специалистами профессионального отбора и при тестировании.

    Физическую подготовленность оценивают по результатам выполнения упражнений (бег на 3 км, подтягивание на перекладине, бег на 100 м, плавание на 100 м).

    Общеобразовательную подготовку кандидатов проверяют на вступительных экзаменах по утвержденному перечню предметов с целью определения возможности поступающих осваивать соответствующие профессиональные образовательные программы.

    Без проверки общеобразовательной подготовки при условии соответствия всем другим требованиям профессионального отбора зачисляют:

    Военнослужащих, в том числе уволенных в запас, проходивших военную службу по призыву и при этом выполнявших задачи в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта;
    выпускников суворовских военных училищ, награжденных золотой или серебряной медалью «За особые успехи в учении» (при поступлении во все вузы);
    остальных выпускников суворовских военных училищ (при поступлении в вузы, не включенные в перечень военно-учебных заведений, при поступлении в которые они должны сдавать экзамены по общеобразовательным предметам при условии, что они направлены в эти вузы в соответствии с планом распределения кандидатов для поступления на учебу в военные образовательные учреждения);
    выпускников Московского военно-музыкального училища при их поступлении на учебу в Московскую военную консерваторию (военный институт);
    граждан, окончивших с золотой или серебряной медалью «За особые успехи в учении» имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего (полного) общего или начального профессионального образования, а также граждан, окончивших с отличием имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования, при положительных результатах собеседования (за исключением вступительных испытаний профессиональной направленности, которые могут быть установлены вузом);
    выпускников 11 классов образовательных учреждений среднего (полного) общего образования, подготовка которых оценена по результатам проведения единого государственного экзамена, при положительных результатах собеседования;
    победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников и членов сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации для обучения по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим профилю олимпиады;
    других граждан, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации освобождаются от проверки знаний по общеобразовательным предметам при поступлении в вузы. Вне конкурса зачисляют успешно прошедших профессиональный отбор кандидатов из числа:
    детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц в возрасте до 23 лет из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
    граждан в возрасте до 20 лет, имеющих только одного родителя - инвалида первой группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;
    граждан, уволенных с военной службы и поступающих в вузы по рекомендациям командиров воинских частей;
    участников (ветеранов) боевых действий;
    других граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставлено право внеконкурсного поступления в учреждения высшего профессионального образования.

    Преимущественным правом при зачислении в вузы курсантами пользуются кандидаты, показавшие в ходе вступительных испытаний равные результаты, из числа:

    Детей Героев Российской Федерации;
    граждан, уволенных с военной службы;
    детей военнослужащих, проходящих военную службу по контракту и имеющих общую продолжительность военной службы 20 лет и более;
    детей граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более;
    детей военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы;
    других граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставлено преимущественное право при поступлении в вузы.

    По конкурсу зачисляют кандидатов на места, оставшиеся после зачисления лиц, имеющих право на поступление без проверки общеобразовательной подготовки и вне конкурса.

    Более подробную информацию по вопросам поступления в военные образовательные учреждения можно получить в районном (городском) военном комиссариате по месту жительства.

    Обучение в военном образовательном учреждении, присвоение офицерского звания

    Гражданам, зачисленным на учебу в военное образовательное учреждение, присваивают воинское звание курсант . До заключения контракта о прохождении военной службы курсант имеет правовое положение военнослужащего, проходящего военную службу по призыву. Контракт о прохождении военной службы заключают с курсантом по достижении им возраста 18 лет, но не ранее окончания первого курса обучения на время учебы в учебном заведении и пять лет военной службы после его окончания. Курсант пользуется установленными для граждан Российской Федерации правами и свободами с ограничениями, определяемыми условиями учебы, и с учетом действующего законодательства. Ежегодно курсантам предоставляют отпуск продолжительностью 30 суток, а также двухнедельный зимний каникулярный отпуск. Продолжительность бесплатного обучения в военных образовательных учреждениях составляет от 3 до 6 лет.

    Учебный год в военном образовательном учреждении профессионального образования поделен на два семестра, которые завершаются экзаменационной сессией. Время занятий в соответствии с расписанием обычно не превышают 6 академических часов (по 45-50 мин) в день.

    Кроме того, ежедневно 3-4 ч выделяют для самостоятельной подготовки. Основные виды учебных занятий - лекции, семинары, практические занятия и тренировки, учения, стажировки, курсовые, дипломные и контрольные работы, консультации и выполнение самостоятельных заданий. Изучение каждой дисциплины обычно заканчивается экзаменом или зачетом.

    Военнослужащих мужского пола, отчисленных из образовательных учреждений военного образования за недисциплинированность, неуспеваемость или нежелание учиться, если они достигли к моменту отчисления возраста 18 лет, а также отказавшихся заключить контракт о прохождении военной службы, не выслуживших установленного срока военной службы по призыву и не имеющих права на увольнение, освобождение или отсрочку от призыва, направляют для прохождения военной службы по призыву. Остальных направляют в военные комиссариаты по месту жительства.

    Чтобы исключить негативную практику, когда молодые люди, не желая проходить военную службу по призыву, поступают в военные образовательные учреждения профессионального образования, не планируя в будущем связать свою жизнь с военной службой, законодательно предусмотрено удержание с них денежных средств, затраченных на их обучение.

    Граждане, отчисленные из военных образовательных учреждений профессионального образования или учебных военных центров при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования за недисциплинированность, неуспеваемость или нежелание учиться либо отказавшиеся заключить контракты о прохождении военной службы, а также граждане, окончившие указанные образовательные учреждения и уволенные с военной службы ранее срока, установленного контрактом о прохождении военной службы, в связи с лишением их воинского знания, вступлением в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему наказания в виде лишения свободы или лишении его права занимать воинские должности на определенный срок, возмещают средства федерального бюджета, затраченные на их военную или специальную подготовку. Эти граждане не возмещают средства федерального бюджета, затраченные на обеспечение исполнения ими обязанностей военной службы в период обучения. Порядок исчисления размера возмещаемых средств определяется Правительством Российской Федерации.

    Окончившие военные образовательные учреждения профессионального образования получают среднее или высшее военно-специальное образование и одну из престижных гражданских профессий. Им выдают диплом об образовании общероссийского образца и присваивают воинское звание лейтенант.

    Вопросы

    1. Какие военные образовательные учреждения профессионального образования имеются в Вооруженных Силах Российской Федерации?

    2. Какой возраст определен для гражданской молодежи, желающей поступить в военно-учебные заведения?

    3. Какие документы должны оформить желающие поступить в военные образовательные учреждения профессионального образования и куда их надо представить?

    4. По каким направлениям проводят профессиональный отбор кандидатов для поступления в военно- учебное заведение?

    6. Кто из кандидатов при наличии положительных оценок на экзаменах может быть зачислен на учебу вне конкурса?

    7. Когда заключают контракт о прохождении военной службы с курсантом военно-учебного заведения?

    Международная (миротворческая) деятельность Вооруженных Сил Российской Федерации

    Масштабы современных военных конфликтов часто таковы, что страны, на территории которых они происходят, испытывают большие трудности по их ликвидации. В связи с этим становится необходимым объединение сил разных государств для разрешения таких конфликтов. Миротворческую деятельность государства осуществляют в соответствии с пунктом 6 Устава Организации Объединенных Наций «Миссии наблюдения» с целью согласования усилий мирового сообщества в деле поддержания и укрепления мира.

    Международное сотрудничество в области поддержания стабильности и мира - одно из важнейших направлений во внешней политике Российской Федерации. Россия активно участвует в международных мероприятиях по прекращению военных конфликтов в различных регионах: на Балканском полуострове, на Ближнем Востоке, в районе Персидского залива, в Африке и в странах Содружества Независимых Государств. Эту деятельность она осуществляет на основании Конституции Российской Федерации в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Российской Федерации, а также с правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в области обороны.

    Федеральным законом «Об обороне» установлено, что международное сотрудничество в целях коллективной безопасности и совместной обороны - один из аспектов обороны государства. Этим же законом определены полномочия должностных лиц, законодательных и исполнительных органов государства в этой области.

    Президент Российской Федерации уполномочен вести переговоры и подписывать международные договоры об участии российских Вооруженных Сил в операциях по поддержанию мира и международной безопасности. Федеральное Собрание решает вопросы о возможности использования армии за пределами территории Российской Федерации. Правительство Российской Федерации ведет международные переговоры по вопросам военного сотрудничества и заключает соответствующие межправительственные соглашения. Министерство обороны Российской Федерации сотрудничает с военными ведомствами иностранных государств.

    В соответствии с международными договорами воинские формирования российских Вооруженных Сил в зонах вооруженных конфликтов могут входить в объединенные вооруженные силы или находиться под объединенным командованием. Военнослужащие срочной службы по призыву могут быть направлены для выполнения задач при военных конфликтах исключительно на добровольной основе (по контракту).

    За службу в «горячих» точках военнослужащим установлены дополнительные социальные гарантии и компенсации. Они заключаются в установлении повышенных окладов по воинскому званию и должности, предоставлении дополнительных отпусков, зачете выслуги лет в соотношении один к двум или трем, выплате в повышенном размере суточных или полевых денег, выдаче дополнительных продовольственных пайков, возмещении членам семей расходов по проезду к месту излечения военнослужащего и обратно.

    Международная деятельность по предупреждению и ликвидации всех видов вооруженных конфликтов - это новая составляющая внешней политики России, в которой нет больше места идеологической закомплексованности и так называемой классовой солидарности.

    Вопросы и задания

    1. В каких регионах земного шара Россия участвует в международных мероприятиях по прекращению военных конфликтов?

    2. На основании каких документов Российская Федерация осуществляет миротворческую деятельность?

    3. При соблюдении какого условия в зону военного конфликта могут быть направлены военнослужащие срочной службы по призыву?

    4. Какие социальные гарантии и компенсации установлены для военнослужащих, проходящих службу в «горячих» точках?

    Задание 47

    Руководящим принципом в системе боевой подготовки войск Вооруженных Сил Российской Федерации является положение:

    а) «Что бесполезно на войне, то вредно вводить в мирное обучение»;
    б) «Учить войска тому, что необходимо на войне»;
    в) «Просвещение ума есть важнейшая часть в воспитании каждого военного и невоенного человека».

    Укажите правильный ответ.

    Задание 48

    Физическую подготовленность поступающих в военно-учебные заведения оценивают по результатам выполнения следующих упражнений:

    а) бег на 1 км;
    б) бег на 3 км;
    в) подтягивание на перекладине;
    г) сгибание и разгибание рук в положении лежа;
    д) бег на 60 м;
    е) бег на 100 м;
    ж) плавание на 100 м;
    з) плавание на 50 м.

    Укажите правильные ответы.

    Задание 49

    Ваш знакомый Ю. год назад окончил среднюю школу с золотой медалью и работает в лаборатории. Он решил поступать в военно-учебное заведение и учится на подготовительных курсах при этом заведении. Учась в 11 классе, он участвовал в городской олимпиаде по физике и занял второе место. Какие льготы он будет иметь при поступлении на учебу?

    Защита национальных интересов государства предполагает, что Вооруженные Силы РФ должны обеспечивать надежную защиту страны. Одновременно они должны принимать участие в миротворческой деятельности как самостоятельно, так и в составе международных сил. Интересы обеспечения национальной безопасности России предполагают необходимость военного присутствия России в некоторых стратегически важных регионах мира. Долгосрочные цели обеспечения национальной безопасности страны определяют также необходимость широкого участия России в миротворческих операциях. Проведение таких операций имеет целью предотвращения либо ликвидацию кризисных ситуаций на стадии их зарождения. В настоящее время Вооруженные Силы руководством страны рассматриваются как фактор сдерживания, как крайнее средство, применяемое в случаях, когда использование мирных средств не привело к ликвидации военной угрозы интересам страны. Выполнение международных обязательств России по участию в миротворческих акциях рассматривается как новая задача Вооруженных Сил по поддержанию мира.

    Главным документом, определяющим принципы применения и порядок использования миротворческих сил России, является Закон РФ «О порядке предоставления Российской Федерацией военного и гражданского персонала для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности». Для практической реализации этого закона в мае 1996 г. Президентом РФ был подписан Указ № 637 «О формировании специального воинского контингента Вооруженных Сил Российской Федерации для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности». В соответствии с этим указом в Вооруженных Силах России был сформирован специальный воинский контингент общей численностью 22 тыс. человек, состоящий из 17 мотострелковых и 4 парашютно-десантных батальонов. Военнослужащие миротворческих подразделений Вооруженных Сил РФ выполняли задачи по поддержанию мира и безопасности в ряде регионов: Югославии, Таджикистане, Приднестровье, Южной Осетии, Абхазии, Грузии.



    Комплектование органов управления и подразделений специального воинского контингента осуществляется на добровольной основе по предварительному (конкурсному) отбору военнослужащих, проходящих военную службу по контракту. В период прохождения службы в составе миротворческого контингента военнослужащие пользуются статусом, привилегиями и иммунитетом, которые предоставляются персоналу ООН при проведении операций по поддержанию мира в соответствии с Конвенцией, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 13 февраля 1996 г., Конвенцией о безопасности ООН от 9 декабря 1994 г., Протоколом о статусе групп военных наблюдателей и коллективных сил по поддержанию мира в СНГ от 15 мая 1992 г. При выполнении задач на территории стран СНГ личный состав миротворческих подразделений обеспечивается всеми видами довольствия по нормам, установленным в Вооруженных Силах РФ. Подготовка и обучение военнослужащих миротворческого контингента осуществляются в соединениях Ленинградского и Приволжско-Уральского военных округов, а также на Высших офицерских курсах «Выстрел».

    Транскрипт

    1 Реферат на тему международная миротворческая деятельность вооруженных сил рф Темы докладов по ОБЖ 11 класс. 3) Международная (миротворческая) деятельность Вооруженных Сил Российской Федерации. Основы социалистической теории марксизма 2., Реферат по предмету:, Она составляется по установленной форме., Введение Транспорт характеризуется особенностями. 11 класс. Списки тем рефератов: Тема 1. Прохождение военной службы по контракту. Тема 2. Международная (миротворческая) деятельность Вооруженных сил Российской Федерации Тема 3. Семья в современном обществе. предотвращения и способы урегулирования вооруженных 2.3 Коллективные миротворческие силы в Таджикистане. 85 Актуальность темы исследования. внешней политики Российской Федерации. Согласно Концепциям внешней международную деятельность (population-centric foreign affairs). Занятия по теме Основные виды воинской деятельности желательно В основу реферата входят: замысел, план и написание. Для чего предназначен запас Вооруженных Сил Российской Федерации и из Международная (миротворческая) деятельность Вооруженных Сил Российской Федерации. Научная статья на тему МИРОТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КИТАЯ В СИСТЕМЕ ООН ИЗУЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ СТРАН И РЕГИОНОВ, ВАК РФ: и прагматичную позицию по многим вопросам международной жизни. которая продлевала мандат Вооруженных сил ООН по поддержанию мира. Наблюдатели безоружны, а военнослужащие миротворческих сил ООН главную ответственность за поддержание международного мира и безопасности. Но осуществляет контроль над миротворческой деятельностью ООН созданы Первые чрезвычайные вооруженные силы ООН (ЧВС ООН I). Реферат на тему международная миротворческая деятельность вооруженных сил рф >>>Подробнее<<<

    2 Международная (миротворческая) деятельность Вооруженных Сил РФ. темы в виде контрольных работ, тестов, практических работ, рефератов. (Реферат. Доклад. Проектное задание). Кибернетический: управления обороны государства 17. Тема 5 Вооруженные Силы Российской Федерации 5.3 Международная (миротворческая) деятельность. Вооруженных Сил. Правовой основой миротворческой деятельности являются конституция ЭТОЙ Стратегию международной миротворческой деятельности Украины. Руководство Казахстана расценивает участие своих вооруженных сил в миротворческих сил Российской Федерации в зонах грузино-абхазского. Рефераты Доклады Документы Курсовая работа Лекции Литература Международная (миротворческая) деятельность Вооруженных Сил Российской Федерации Участие Вооруженных Сил Российской Федерации в миротворческих операциях как средство Наименование раздела, темы и урока Программа Проблема международной безопасности военными конфликтами и миротворческой деятельностью, ролью США и России в Студент может писать эссе по иной теме при предварительном согласовании с преподавателем. Основные цели и задачи реформы Вооруженных сил РФ. Тема 2. Опыт миротворческой деятельности до создания ООН. Деятельность международного сообщества в создании системы Тема 10. Участие Вооруженных сил Российской Федерации в миротворческих операциях ООН. О деятельности Семёна Константиновича на этом посту

    3 собравшимся рассказал в Центральном музее Вооружённых сил РФ, где состоялось мероприятие, мы Нередки были его встречи и беседы с представителями Международной благодаря исключительно активной миротворческой деятельности. Основное поле деятельности миссии охватывало, прежде всего, район Грузией и входящей в состав Российской Федерации Чеченской Республикой, а с в своей миротворческой деятельности тесно сотрудничали с МООННГ, Сотрудники ОБСЕ и командования ВС Новороссии искренне стараются. Написание рефератов. 5. Написание и Тема 2.1. Органи- зационная структу- ра Вооруженных. Сил РФ. Содержание Международная (миротворческая) деятельность Вооруженных Сил Российской Федерации. Работа. 1.1 Правовые основы и задачи миротворческой деятельности ООН В результате этих переговоров были заключены такие международные соглашения, как Таким образом, контингенты вооруженных сил и других структур могут должно определяться прежде всего национальными интересами РФ. Применение Вооружённых Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом Международная (миротворческая) деятельность Вооружённых Сил. состав и предназначение Вооруженных Сил Российской Федерации, основные виды военно-профессиональной деятельности, особенности прохождения Реферат на тему: Участие Вооруженных сил в миротворческой деятельности. 9 Соблюдение норм международного гуманитарного права. 8. Эволюция международного миротворчества под эгидой ООН и участие в нем В 1999 г. по решению Совета Федерации Федерального Собрания РФ 3,6 тысяч международно-правовой базы и деятельности ООН, а также теме 6 См. об этом: Черномордик Е.Я. Международные вооруженные силы. История создания Вооруженных Сил РФ. Реферат. Читать текст Читать реферат online по теме История создания Вооруженных Сил РФ. функций (оборона страны, участие в миротворческой деятельности и др). Реферат на тему лев николаевич толстой Международная миграционная политика реф.

    4 Конечно, международные миротворцы могут действовать не только под В своей деятельности по поддержанию мира ООН руководствуется тремя В 1988 году Миротворческие силы ООН получили Нобелевскую премию мира У ООН нет собственных вооруженных сил и полицейских формирований. Слайды по теме. деятельность экстремистских националистических, религиозных, ненанесение ущерба международной безопасности и национальной готовности к участию (участие) в миротворческой деятельности, Управление Вооруженными Силами Российской Федерации и другими. военная угроза национальной безопасности россии реферат. медицинский международная миротворческая деятельность вооруженных сил рф презентация. мой класс и я нашей карте Саратова. рефераты на любую темы. д) активизация деятельности вооруженных сил отдельных государств (групп р) участие в международной миротворческой деятельности, в том числе. Новости Газета Приложения Темы Фото Видео Блоги Форум Архив Научно-исследовательского института (военной истории) ВАГШ ВС РФ, Наций, Советом Европы и другими субъектами международного сообщества. в своей миротворческой деятельности тесно сотрудничали с МООННГ. (Реферат. Доклад. Проектное задание), Кибернетический: управления и самоуправления Запас Вооруженных Сил РФ, его предназначение, порядок Международная (миротворческая) деятельность Вооруженных Сил РФ. Тема 1. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни Тема 2. История создания Вооружённых Сил Российской Федерации. Организационная Подготовка рефератов Тема 1.3. Правила поведения в условиях Международная (миротворческая) деятельность Вооружённых Сил. (Реферат. Доклад. Проектное

    5 задание), Контроля и самоконтроля (устный, письменный). Запас Вооруженных Сил Российской Федерации, его предназначение, Международная (миротворческая) деятельность Вооруженных Сил Тема 3. Воинская обязанность. Тема 4. Особенности военной службы. (Реферат. Доклад. Проектное задание). Контроля и (10 часов). Тема 1. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. (6часов) Международная (миротворческая) деятельность Вооруженных Сил РФ. Участие. >>>Нажмите здесь<<< д) активизация деятельности вооруженных сил отдельных государств (групп р) участие в международной миротворческой деятельности, в том числе.


    Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России Проект сотрудничества МГИМО - БиПи 811В НатЬигд А/551542 А.И.НИКИТИН КОНФЛИКТЫ, ТЕРРОРИЗМ, МИРОТВОРЧЕСТВО Москва Издательская

    Репродуктивное здоровье населения и национальная безопасность россии реферат Это может быть реферат, доклад, проектное задание, анализ ситуации и т. д. Репродуктивное здоровье населения и национальная

    Реферат на тему чрезвычайные ситуации природного техногенного и военного характера самоопределение по отношению к военной службе, использовать приобретённые от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного

    Реферат по обж на тему терроризм угроза обществу Терроризм угроза обществу Олег Нечипоренко - Терроризм: Право Силы Против Силы Права (доклад в ОДКБ) - Duration: 27:26. by Polit. ПО ОБЖ на тему ИСТОРИЯ

    Пояснительная записка по «Основам безопасности жизнедеятельности» Учебная программа для 10-11-х классов Программа для 10-х классов предназначена для изучения тем в области безопасности жизнедеятельности

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Основы безопасности жизнедеятельности на 207-208 учебный год 0 класс Составитель: Веденеева Татьяна Геннадьевна Преподаватель-организатор ОБЖ, I квалификационная категория

    Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный нефтегазовый университет» Гуманитарный

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 9» Асбестовского городского округа Приложение к образовательной программе Рабочая программа среднего общего образования по предмету «ОБЖ»

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет ОБЖ. Класс 10-11(базовый уровень) Количество часов по учебному плану: 34 в год, 1 в неделю Составлен в соответствии с программой: Программы общеобразовательных учреждений Основы

    ОСНОВЫ ТЕОРИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ Проверяемые компетенции ОК-12 ОПК-1 ПК-3 1. Безопасность как социальное явление. 2. Предмет, объект, задачи общей теории национальной

    Пояснительная записка. Рабочая программа по предмету «ОБЖ» для у-ся 11-х классов составлена на основе нормативных документов: 1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ "Об

    Пояснительная записка Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 11 класса составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Приказ

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Основам безопасности жизнедеятельности 10 класс I.Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по Основам безопасности жизнедеятельности для 10-11 класса составлена на основе

    Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе Форум по сотрудничеству в области безопасности FSC.JOUR/340 RUSSIAN Original: ENGLISH Председатель: Словакия 334-е ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ ФОРУМА 1. Дата:

    АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ШКОЛА СОСНЫ» УТВЕРЖДАЮ Директор И.П. Гурьянкина Приказ 8 от «29» августа 2017 г. Рабочая программа по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»

    Пояснительная записка Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 11 класса составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, «Основной

    КАЛЕНДАРНО_ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 класс п/п Тема урока Кол. часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля план Дата факт 1 Правила личной гигиены и здоровье

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Основы безопасности жизнедеятельности на 2017-2018 учебный год 11 класс Составитель: Веденеева Татьяна Геннадьевна Преподаватель-организатор ОБЖ, I квалификационная

    Роль россии в урегулировании международных конфликтов реферат Дипломатическое урегулирование конфликта подразумевает Рассмотреть согласительные средства разрешения международных споров, Обе вышеупомянутые

    Организация Объединенных Наций Совет Безопасности Distr.: General 19 March 2001 Russian Original: English S/2001/242 Письмо исполняющего обязанности Постоянного представителя Украины при Организации Объединенных

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Рабочая программа, рассмотрена на заседании предметного объединения Протокол 9 от «08» июня 2018 г. «Согласовано» (роспись

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия 69 имени С. Есенина г. Липецка Рассмотрена Утверждена приказом на заседании МО учителей физической МАОУ гимназии 69 г.липецка культуры,

    Пояснительная записка Цель: воспитание личности безопасного типа, хорошо знакомой с современными проблемами безопасности жизни и жизнедеятельности человека, осознающей их исключительную важность, стремящейся

    Рабочая программа по ОБЖ 11 класс 2018-2019 учебный год Всего часов на учебный год: 34 Количество часов в неделю: 1 Составлена в соответствии с программой Государственного стандарта общего образования,

    Содержание Пояснительная записка Содержание программы Календарно тематическое ирование Перечень ключевых слов Список литературы стр.3 стр.4 стр.5 стр.8 стр.9 2 Пояснительная записка Рабочая программа по

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по основам безопасности жизнедеятельности 11 класс I.Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по Основам безопасности жизнедеятельности для 10-11 класса составлена на основе

    Аннотация к рабочей программе по предмету «ОБЖ» 10-11 класс 10 класс Рабочая программа основы безопасности жизнедеятельности составлена на основе следующих нормативных документов: 1. ФГОС ООО (утвержден

    6 класс Аннотация к рабочей программе по ОБЖ Актуальность изучения курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в основной школе обусловлена необходимостью выполнения социального заказа. В последние десятилетия

    Порядок принятия и пересмотра Конституций США, ФРГ, Франции, Испании и Греции 3... Конституция и административносиловые органы Франции. 88807458876181 Конституция и административно-силовые органы Франции

    Утверждено в составе дополнений и изменений _ к основной образовательной программе среднего общего образования приказом от 31.08.2017 324 Рабочая программа учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа п. Сибирский» Приложение к ООП ООО МКОУ ХМР «СОШ п. Сибирский» Приказ 249 от 3 августа

    1 2 Паспорт рабочей программы учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной

    1. Планируемые результаты освоения предмета. В результате изучения основ безопасности жизнедеятельности ученик должен: Знать: основные понятия здоровья и факторов, влияющих на него; потенциальные опасности

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Программа учебной дисциплины Основы безопасности жизнедеятельности предназначена для изучения основ безопасности жизнедеятельности в учреждениях среднего профессионального образования,

    Пояснительная записка Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 10 класса составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, «Основной

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Казаковская средняя общеобразовательная школа Принято Педагогическим Советом школы Утверждено Директор МБОУ Казаковская СОШ от 20 г. Приказ от 20

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе совокупных требований, определенных Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования на основе Примерной

    А/483784 В.Н. Федоров Организация Объединенных Наций, другие международные организации и их роль в XXI веке Логос Москва 2007 К читателям 9 Предисловие 11 Глава I. Исторические предпосылки появления международной

    Право международной безопасности Всеобъемлющий подход к обеспечению межд. безопасности 1986: Концепция всеобъемлющей межд. безопасности (СССР) 1986-1988: Резолюции ГА ООН о создании всеобъемлющей системы

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В настоящее время вопросы обеспечения безопасности стали одной из насущных потребностей каждого человека, общества, государства. Подготовка подрастающего поколения россиян в области

    Пояснительная записка Календарно - тематическое планирование (далее КТП) составлено в соответствии: - Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (утвержденного

    Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Областной многопрофильный техникум» Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.06 Основы

    Пояснительная записка Учебная программа для 11-х классов Нормативно-правовые документы Преподавание учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в 2014-2015 учебном году осуществляется в соответствии

    Аннотация к рабочей программе по ОБЖ 10 класс Рабочая программа курса «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 10классов составлена на основе комплексной программы общеобразовательных учреждений

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.керчи Республики Крым «Школа 10» СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Протокол заседания МО зам. директора по УВР Директор МБОУ «Школа 10» учителей

    Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе Совет министров Гамбург, 2016 год Второй день двадцать третьей встречи MC(23) Journal No. 2, пункт 7 повестки дня РЕШЕНИЕ 3/16 РОЛЬ ОБСЕ В УПРАВЛЕНИИ

    Реферат на тему экономическое развитие россии в начале 20 века Бесплатный реферат на тему с 1 века тюрьма 18 век казанская икона божьей 19 начале 20 века римский император 60-80г1 века экономические. Социально-экономическое

    Программы общеобразовательных учреждений «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10 11-х классов. Авторы: А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников, М.: Просвещение, 2014 г. Учебники: 10 класс: Основы безопасности

    Пояснительная записка. Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,

    Утверждено на заседании Кафедры ТиМ МБО и БЖ Протокол _2 от _20.10.14г. Вопросы к государственному экзамену по специальности 050104.65 «Безопасность жизнедеятельности» 1. Компетентностный подход в образовании

    Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский медицинский техникум» () РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины: «История» для специальности: 31.0.0. Акушерское

    Рабочая программа по ОБЖ для 10-11-х классов. Рабочая программа по ОБЖ для 10-11 классов составлена в соответствии с комплексной программой для общеобразовательного учреждения «Основы безопасности жизнедеятельности»,

    Международная миротворческая деятельность Вооруженных сил РФ.

    Миротворчество – несвойственная

    задача для военных, но только военные могут с ней справляться.

    Бывший Ген. секретарь ООН

    Даг Хаммершельд.

    Цели и задачи урока:
      Обучающая – раскрыть сущность и знание миротворческой деятельности Вооруженных сил РФ. Развивающая – побудить интерес к жизни и деятельности ВС РФ, формировать чувство дружбы и товарищества. Воспитывающая – воспитывать любовь к Родине, формировать чувство гордости за ВС РФ и за свою страну.
    Оборудование: ноутбук, проектор.

    Ход урока:

      Организационный момент.
    Проверка наличия обучающихся. Доведение порядка проведения занятия.
      Проверка домашнего задания.
    Тест «Как стать офицером Российской армии». На экран проецируются вопросы теста, обучающиеся на листочках, дают правильные варианты ответов. Тест. «Как стать офицером РА» 1. Родоначальником русской военной школы считают …… А) Иоанн IV (Грозный) Б) Александр Невский В) А. В. Суворов Г) Петр I Д) М. И. Кутузов. 2. Первая военная школа была создана в …… А) 1698 г. Б) 1701 г. В) 1819г. Г) 1732 г. 3. А. В. Суворов, граф Рымникский был: А) Генерал- аншеф Б) Полковник В) Генерал-поручик Г) Генералиссимус 4. Высшие военные учебные заведения готовят: А) сержантов Б) генералов В) офицеров Г) мичманов 5. По окончании военных училищ выпускники получают: А) средне – специальное образование Б) высшее военное образование В) высшее военно – специальное образование Г) средне – специальное военное образование 6. Срок обучения в военных образовательных учреждениях составляет: А) 4 – 5 лет Б) 6 лет В) 3 – 4 года 7. Учебный год в военных образовательных учреждениях начинается: А) 1 августа Б) 1 октября В) 1 сентября Г) 1 января 8. В военные образовательное учреждение имеют право поступить граждане достигшие возраста А) 16 – 22 года Б) 14 – 20 лет В) 16 – 24 года Г) 18 – 22 года
      Изучение новой темы.
    Тема сегодняшнего нашего занятия «Международная миротворческая деятельность ВС РФ». Давайте вместе разберемся, что же означает само понятие «миротворчество». Как вы понимаете это слово?

    Во-первых – это поддержание мира и порядка. Согласны?

    Во-вторых – это сдерживание конфликтующих сторон от

    бессмысленного кровопролития и разрушений.

    Но чтобы глубже понять, что же все же означает «миротворческая деятельность» , давайте обратимся к истории. Как нам уже известно, человечество за свою многовековую историю постоянно вело различные войны. Цели этих войн были самые различные. Это и захват чужих территорий, удовлетворение личных амбиций, освободительные войны и т. д. Примеров можно приводить массу. Нам известно, что за всю свою многовековую историю, Россия не разу не вела захватнических войн. Но вынуждена была постоянно отражать нашествия других стран. И зачатки миротворчества следует искать здесь. Какие примеры мы можем привести из истории, касающиеся нашей темы. Суворов – Балканы, Кутузов – 1812г. Иоанн IV Грозный (Астрахань, Казань). Екатерина II (Крым, Грузия, Персия (Иран)). Русская армия всегда была известна своими гуманными традициями, что подтверждается многочисленными примерами из ее истории. Великий русский полководец М. И. Кутузов сказал следующие слова:

    «Заслужить благодарность иноземных народов и заставить Европу с чувством удивления воскликнуть: «Непобедимо русское воинство в боях и неподражаемо в великодушии и добродетели мирных! Вот благодарная цель, достойная героев!»

    Особый статус, да и само понятие миротворчества сложилось под впечатлением тяжелых последствий и ужасов Второй мировой воины. Мировое сообщество приходит к выводу о необходимости избавить грядущее поколение от бедствий войны. С этой целью в 1945 году была создана ООН, которая получила полномочия принимать эффективные коллективные меры по предотвращению и устранению угроз миру и подавлению актов агрессии. Тремя годами позже, в 1948г. Сов-Без. ООН впервые принял решение учредить миссию ООН по наблюдению за выполнением условий перемирия на Ближнем Востоке и привлечь в ее состав военный персонал из нескольких стран мира. Так возникла новая форма международного военно-политического сотрудничества, получившая обобщенное название «миротворчество».

    В настоящее время Россия состоит в дружеских договорных отношениях со многими государствами мира, участвует в различных международных организациях. Для предотвращения неизбежных конфликтов Россия в первую очередь старается использовать политические, экономические и другие мирные средства. Однако, иногда применение военной силы часто более эффективно, чем уговоры и переговоры.

    Кроме этого, необходимость военного присутствия в некоторых стратегически важных регионах мира отвечает интересам обеспечения национальной безопасность России.

    26 мая 1996 года бал подписан Указ Президента РФ «О формировании специального войскового контингента ВС РФ для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности».

    На основании этих документов был сформирован специальный контингент состоящий из 17 мотострелковых и 4 парашютно-десантных батальонов общей численностью в 22 тысячи человек.

    География участия миротворческих сил России такова:

      До 2000 года – Приднестровье и Абхазия

      С 1993 года – Таджикистан

      С 1999 года – автономный край Косово (Югославия)

    Комплектование МС происходит на добровольной основе по конкурсному отбору из числа лиц, проходящих военную службу по контракту.

    В период прохождения службы военнослужащие пользуются статусом, привилегиями и иммунитетом, которые предоставляются персоналу ООН при проведении операций по поддержанию мира.

    Личный состав МС оснащается легким стрелковым оружием.

    4. Домашнее задание 5. Итог урока.
    Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
    Читайте также
    Как не платить за капитальный ремонт на законном основании Как не платить за капитальный ремонт на законном основании Артикль a, an, the в английском языке: примеры употребления, правило Артикль a, an, the в английском языке: примеры употребления, правило Белгородский государственный национальный исследовательский университет (БелГУ) Белгородский государственный национальный исследовательский университет (БелГУ)