Военные профессии для детей 3 4 лет. Беседа на тему: «Военные профессии

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Евгения Смирнова

Актуальность проекта : Дошкольное детство – важный этап вхождения ребенка в общество. В этом возрасте у ребенка происходит адаптация к различным социальным ситуациям, приобретения опыта социальных отношений. Исторически сложилось, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Одним из направлений духовно – нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях, ведь любовь к родной стране начинается с детства. Этот проект поможет рассказать детям о людях героических профессий , о том, что такое смелость и отвага. Поможет привить любовь к родной стране, чувство гордости за свою армию.

Цель проекта :

Познакомить детей с родами войск, военными профессиями .

1. Познакомить детей с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, артиллеристы, летчики, пограничники, космонавты) .

2. Расширить знания о родах войск, военной технике .

3. Развивать познавательные интересы и мышление через дидактические игры, физкультминутки, упражнения, занятия.

4. Воспитывать гордость за нашу армию.

5. Обобщить знания о труде военного .

Участники проекта : дети средней группы, воспитатели, родители.

Вид проекта : творческо- информационный.

Длительность проекта : 1 неделя

Ожидаемый результат :

1. Проявляет интерес к военным профессиям .

2. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

3. Принимает участие в играх.

4. Может рассказать о профессиях военных .

5. Переносит знания о профессиональной деятельности военных в самостоятельную игровую деятельность.

1 этап –подготовительный.

1. Разработка плана реализации проекта .

2. Подбор методической литературы для реализации проекта .

3. Подбор дидактических игр, художественной литературы, картин, иллюстраций.

4. Изготовление атрибутов для сюжетно – ролевых игр.

5. Подбор информационного материала для родителей.

2 этап –основной

1. Беседы с детьми.

2. Дидактические игры.

3. Чтение художественной литературы.

4. Рассматривание иллюстраций.

5. Загадки о профессиях военных .

6. Подвижные игры.

7. Заучивание стихов.

8. Продуктивная деятельность.

Понедельник

1.Беседа на тему : «Рода войск Российской армии

2. Д/и «Определи, чей головной убор»

3. П/и «Полоса препятствий»

4. Чтение художественной литературы С. Маршак «Мы военные »

5. Раскраски «Военная техника »

1. Д\и «Чего не стало»

2. Чтение художественной литературы А. Барто «На заставе»

3. П\и «Самолеты»

4. Рассматривание репродукции картины В. Васнецова «Богатыри»

«Самолеты»

1. Беседа на тему «Что надо уметь солдату»

2. С\р игра «Мы моряки»

3. Рассматривание иллюстраций о родах войск.

4. Оригами «Кораблики»

5. Чтение художественной литературы Е. Благинина «Шинель» .

1. Д\и «Назови военную профессию »

2. Заучивание стихотворения В. Степанова «Космонавт»

3. Отгадывание загадок о космосе

4. Рассматривание иллюстраций о космосе и космонавтах.

5. Конструктивная деятельность «Ракета»

1. Итоговая беседа на тему «Армия – наша защитница»

2. Д\и «Собери картинку»

3. Аппликация «Танк»

4. Просмотр мультфильма «Дядя Степа»

5. Стенгазета «Наша армия сильна»

3 этап – заключительный

1. Подведение итогов.

2. Презентация проекта .

3. Выставка фотографий «Мой папа в армии служил»

Публикации по теме:

Одна из основных задач дошкольного образования- формирование положительного отношения к труду и первичных представлений о труде взрослых,.

Педагогический проект. Участники проекта: Дети второй младшей группы. Вид проекта: групповой, творческий, информационный, игровой. Участники.

Педагогический проект во второй младшей группе «Знакомство с профессией повар» Вид проекта: групповой, творческий, информационный, игровой. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель, родители Цель:.

Проект «Знакомство с профессией врача и медицинской сестры» (младший дошкольный возраст) Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №97 Павлова Ирина Ивановна Вид проекта: познавательно-творческий Возраст детей: 3-4 года Продолжительность.

Педагогический проект «Знакомство с профессией повара» Педагогический проект «ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЕЙ ПОВАР» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: формировать целостное представление детей о профессии повар. ЗАДАЧИ:.

Проект «Труд взрослых» (подготовительная группа компенсирующей направленности). Знакомство с профессией «Инспектор ГИБДД» Проблема социализации детей в нынешнем обществе довольно актуальна. Дети недостаточно осведомлены о профессиях своих родителей и профеесиях.

Разделы: Работа с дошкольниками

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение, двигательная.

Цель: познакомить детей с профессией военного.

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять знания детей о разнообразии профессий военного;
  • активизировать словарь дошкольников;
  • уточнить знания о том, чем занимаются военные;
  • дать понятия о целях работы;
  • обобщить понятия о труде военного.

Воспитывающие:

  • прививать интерес к окружающему миру;
  • воспитывать умение работать в паре или в команде;
  • развивать нравственные качества детей.

Развивающие:

  • развивать представления о престижности работы военного;
  • способствовать в игре развитию взаимопонимания со сверстниками;
  • снятию мышечного и эмоционального напряжения;
  • способствовать сплочению детской группы;
  • развивать познавательные процессы;
  • сформировать понимание того, что работа на военного нужна и ответственна.

Здоровьесберегающие:

  • использовать здоровьесберегающие элементы (динамические паузы, физкультминутки);
  • следить за выполнением санитарно-гигиенических требований.

Планируемые результаты:

  • проявляет интерес к военным профессиям;
  • принимает активное участие в продуктивной деятельности;
  • проявляет активность при выполнении заданий;
  • владеет основными движениями при выполнении упражнений физкультминутки;
  • принимает участие в играх;
  • может рассказать о профессиях;
  • проявляет эмоциональную отзывчивость на загадки профессиях;
  • проявляет интерес к окружающему миру;
  • может по просьбе взрослого рассказать о военных профессиях;
  • выполняет правила игры;
  • выполняет задания воспитателя.

Предварительная работа:

  • беседы о военных профессиях, их значении;
  • чтение литературы о военных;
  • знакомство со стихотворениями об армии и флоте;
  • рассматривание цветных иллюстраций на тему "Где работаю военные"?;
  • разучивание стихотворений о военных.

Материалы и оборудование:

  • картины, фотографии;
  • макет подводной лодки;
  • военное обмундирование подводника;
  • кортик, значки;
  • фильм о подводной лодке проекта "Тайфун".

1. Организационный момент

Воспитатель:

Отгадайте загадку:

Мы защитники страны,
Тренированы, сильны,
Пограничники, танкисты,
Моряки, артиллеристы.
Службу мы несем везде:
На земле и на воде. (военнослужащие )

2. Основная часть

Воспитатель:

Есть такая профессия - Родину защищать. Военнослужащих так и называют - защитники Отечества. Сегодня мы с вами поговорим о воинах нашей Российской армии, о ее непобедимой силе, о ее могучей технике, о том, какая это особая честь - нести службу в ее рядах.

Вооруженные силы можно разделить на три главных группы - это сухопутные или наземные войска; военно-воздушные силы; военно-морские силы.

А наша группа, ребята, сегодня превратилась в картинную галерею, в которой выставлена почти вся боевая техника нашей страны. Мы с вами отправляемся на экскурсию по этой выставке и начнем с войск, которые действуют на суше.

Дети рассматривают картины с изображением мотострелков, танкистов, связистов, ракетчиков, артиллеристов, саперов и пограничников.

Беседа по картинкам.

Рис. 10 Мотострелки

Рис. 12 Воздушные десантники

Рис. 14 Связисты, артиллеристы

Рис. 16 Танкисты

Рис. 17 Ракетчики

Воспитатель:

Как вооружены мотострелки?

Для чего у танков есть гусеницы? Кто находится внутри танка?

Дети поют песню "Три танкиста", муз. Дм. и Д. Покрасс, слова Б. Ласкина.

Воспитатель:

Чем стреляют артиллеристы и чем ракетчики?

В чем заключается служба связистов? Саперов? Пограничников?

Рис. 15 Пограничники

Игра "На границе". "Дети-пограничники" не дают перейти границу "нарушителям".

Воспитатель:

В воздухе нашу Родину защищают военно-воздушные силы - боевые самолеты и вертолеты. Отдельно выделена группа военных военно-десантных войск, сокращенно ВДВ. Военные, служащие в этих войсках, физически сильные, спортивные. Они проходят специальные многодневные тренировки, осваивая правила ближнего боя, знают боевые приемы, изучают разные виды противоборств. Десантников часто называют "голубыми беретами", "крылатой" пехотой и "голубыми молниями".


Рис. 11 Воздушные десантники

Рис. 13 Летчики

Называют их так потому, что они носят голубые береты и как молнии обрушиваются на врага. Бой десантники начинают еще в воздухе, когда летят на парашютах, стреляют из автоматов, забрасывают врагов гранатами. Им помогают гигантские транспортные парашюты, которые доставляют на землю пушки и быстроходные машины.

Вот мы с вами и подошли к наши морским просторам (подходят к макету подводной лодки).

Наши морские широты защищают военные корабли и подводные лодки. Все вместе они и составляют военно-морской флот. Во время войны фашисты называли наших моряков "черной смертью". В своих бескозырках и черных бушлатах они сражались на море и суше, били гитлеровцев штыком и прикладом, а то и под танки бросались со связками гранат! Но путь врагам всегда преграждали!

Сейчас у моряков есть ракетные крейсера и эсминцы, противолодочные корабли, быстроходные ракетоносцы, авиация и, конечно, атомные подводные лодки с мощными стремительными ракетами и особыми большими снарядами и торпедами.

Подводные лодки называют субмаринами. Передвигаются они на большой глубине и с моря охраняют границы нашей Родины.

Рис. 7, 8, 9 Подводная лодка

Рис. 12 Морские пехотинстцы

Сегодня мы с вами будем моряками-подводниками. Сейчас мы отправимся на берег моря, где у пирса пришвартована наша подводная лодка.

Капитаном подлодки будет Даня.

Капитан, построить экипаж!

Капитан строит экипаж.

Исполняется песня "Вечер на рейде" муз.В.Соловьева-Седова, слова А.Чуркина.

Экипаж готовится к погружению. Погружение.

Дети садятся на стульчики и смотрят фильм о подводной лодке проекта "Тайфун", о ее походах, о жизни экипажа, о трудовых буднях и отдыхе на субмарине. Они оказываются свидетелями экскурсии по огромной (размером с 10-этажный дом) субмарине.

Воспитатель:

Великий полководец А.В. Суворов говорил: "Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом". Но чтобы солдату стать генералом, надо подняться по лесенке воинских званий на много ступеней. Высшее морское звание - адмирал флота.

Вот мы и совершили с вами путешествие по военным профессиям. Теперь вы поняли, что служба эта "и опасна, и трудна". Военнослужащие часто рискуют жизнью и здоровьем, защищая мир и покой на земле.

Они должны глубоко любить свою Отчизну и свой народ, у них должны быть глубокие знания, крепкое здоровье, сила, они должны быть готовы быстро и четко выполнить любой приказ.

4. Рефлексия

Хотели бы вы стать военнослужащими?

Ответы детей.

А для того, чтобы стать военным, вы должны заниматься спортом, тренировать себя, быть сильными и смелыми, хорошо учиться в школе, а потом поступить в военное училище - суворовское или нахимовское - и успешно его закончить. Только так вы станете настоящими защитниками своей Родины!


Елена Чиж
Занятие «Военные профессии» в подготовительной группе

Занятие «Военные профессии » .

Задачи : 1. Познакомить детей с военными профессиями . Формировать представления о гражданском долге, мужестве, героизме.

2. Воспитывать уважение к людям военных профессий .

3. Развивать внимание, память.

Оборудование : демонстрационный материал «Военные профессии » .

Словарная работа : гарнизон, обмишулится, юстиция, камбуз. Ход занятия .

1. Введение в тему.

Воспитатель : - Сегодня мы будем говорить о профессиях , но о профессиях особых . Это профессии людей , которые зорко охраняют наше государство, нашу Родину и весь российский народ. Это профессии – военные . Какие военные профессии вам знакомы ? (ответы участников занятия ) .

- Военных профессий много . Это военный медик , пограничник, летчик, моряк – подводник, танкист, военный разведчик , связист, военный строитель , военный переводчик . Военные принимают решения или выполняют приказы о необходимых военных мероприятиях и операциях, участвует в различных акциях на местах и «горячих точках» . Каждому военнослужащему присваивается воинское звание. По своему служебному положению и воинскому званию одни военнослужащие по отношению к другим могут быть начальниками или подчинёнными, старшими или младшими.

Федеральным законом России «О статусе военнослужащих » установлены следующие категории военнослужащих :

Офицеры, сержанты, старшины, солдаты, матросы, проходящие военную службы по контракту ;

Сержанты, старшины, солдаты, матросы, проходящие военную службу по призыву и приравненные к ним по статусу курсанты до заключения с ними контракта.

2. Сообщения «Военные профессии » .

Воспитатель : - Предлагаю вам послушать сообщения о военных профессиях . Их заранее подготовили наши участники (сообщения сопровождаются показом демонстрационного материала) .

* ПРОФЕССИЯ - ЛЕТЧИК .

Он металлическую птицу

Поднимет в облака.

Теперь воздушная граница

Будет надежна и крепка!

Летчики готовы защищать наше Отечество с воздуха. Самолет управляется экипажем летчиков – это первый и второй пилоты; штурман, который прокладывает курс самолета в небе; радист, держащий связь с аэродромом; механик, отвечающий за исправность самолета. Летчики носят красивую, голубую форму под цвет неба. Кроме того, они в полете имеют специальные высотные шлемы.

Эти военнослужащие должны обладать великолепным здоровьем, самообладанием, умением мгновенно оценить обстановку и принять решение, смелостью и решимостью. (показ демонстрационного материала) .

Юноша, мечтающий о профессии летчика , проходит медицинскую комиссию, затем учится в летном училище, окончив которое, может продолжить обучение в военной академии .

* ПРОФЕССИЯ - МОРЯК

На мачте наш трехцветный флаг,

На палубе стоит моряк.

И знает, что моря страны,

Границы океанов

И днем и ночью быть должны

Под бдительной охраной!

Военные , которые служат во флоте, называют моряками. Они защищают наши морские просторы. Это моряки, которые служат на кораблях и подводных лодках. Экипаж надводного корабля насчитывает 500 – 700 человек. Главный на корабле – капитан. Он в ответе за весь корабль. Ему помогает помощник капитана и штурман, прокладывающий в море курс. Боцман следит за порядком на корабле. Радист поддерживает вязь с землей и другими судами. Корабельного повара называют коком. У каждого моряка в команде свои обязанности.

* ПРОФЕССИЯ - ПОДВОДНИК

Вот дивная картина -

Выходит из глубин

Стальная субмарина,

Как будто бы дельфин!

Подводники в ней служат -

Они и там т тут

Под водной гладью кружат,

Границу стерегут!

Подводники надежно стоят на защите национальных интересов нашего Отечества. Подводные лодки уходят на несколько месяцев в дальние походы, выполняют военные задачи . Командиры подводных лодок – особая категория военных . Командир подводной лодки может самостоятельно начать войну, вести боевые действия с применением ядерного оружия. Над всем экипажем лодки – «один рубочный люк» . Он задраивается и отдраивается только командиром лодки. У подводников офицеры, старшины и матросы питаются одним и тем же пайком с одного камбуза. Казалось бы, это мелочь, но это имеет большое значение. Экипаж лодки – одна большая семья, и от каждого зависит жизнь всех его членов. Создать по – настоящему профессиональный , дружный и сплоченный коллектив может не каждый командир. Экипаж насчитывает не более 150 человек. Нигде, кроме как на подводной лодке, не такой близости командира к своим подчиненным. Здесь и матрос, и старшина, и командир чувствуют «плечо друг друга» . На командира смотрят как на человека, от которого зависит их жизнь, но и который при выполнении боевых задач может послать их на смерть.

* ПРОФЕССИЯ - ПОГРАНИЧНИК

Есть профессия такая –

Охранять свою страну,

Чтобы нечисть никакая

Не могла перешагнуть

Через полосу границы,

Добрым людям навредить.

Военнослужащие пограничных войск проходят службу на пограничных заставах. Их главная задача – не пропускать через границу шпионов, террористов, вооруженные вражеские группировки ; людей, перевозящие наркотики. Нести нелегкую службу пограничникам помогают специально обученные собаки. Будущие военные изучают такие дисциплины : физическая подготовка , военная и пограничная тактика, иностранные языки, законодательство и криминалистика, топография, информатика, стрелковая подготовка , средства связи, уставы, этика, психология и многие другие. Кадеты проходят занятия по военной тактике : обороняют «высоту» , штурмуют «позиции» , изучают особенности местности. Служебных собак обучают в Центре кинологии, где разработана методика обучения служебных собак.

3. Упражнение «Выбери правильно» .

На столе разложены карточки, на каждой карточке написаны качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности военного и качества , препятствующие эффективности профессиональной деятельности . Участники занятия делятся на две команды. Одна команда выбирает карточки, на которых написаны качества, обеспечивающие успешность выполнения , другая команда – карточки, на которых написаны качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности военного .

способность быстро организовывать себя и других на выполнение задания; способность анализировать и сопоставлять факты; способность быстро принимать решения в зависимости от ситуации; быстрота реакции; физическая выносливость, сила; способность сосредоточивать внимание на необходимом объекте нужное количество времени (устойчивость внимания) ; умение быстро переключать свое внимание на другой объект; организаторские способности; умение убеждать. порядочность, патриотизм; организованность; наблюдательность; решительность; требовательность к себе и к людям; хорошая интуиция, умение разбираться в людях; справедливость; умение быстро ориентироваться в обстановке;

неспособность анализировать, сопоставлять факты, делать умозаключения; нерешительность; отсутствие физической и психической выносливости; отсутствие чувства долга; неорганизованность; раздражительность, импульсивность; недисциплинированность; быстрая утомляемость; слабоволие; неумение хранить тайну.

4. Мозговой штурм «Афоризмы А. В. Суворова» .

Воспитатель предлагает участникам выбрать любой афоризм и объяснить его смысл.

Не годен тот солдат, что отвечает «Не могу знать» ;

Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится,штык не обмишулится : пуля – дура, штык – молодец.

Тщательно обучай подчиненных тебе солдат и подавай им пример. - Время драгоценнее всего. - Дисциплина – мать победы. - И в нижнем звании бывают герои. - Искренность в отношениях, правда в общении – вот дружба. - Кто напуган – наполовину побит. - Легко в учении - тяжело в походе, тяжело в учении – легко в походе. - Не бойся смерти, тогда наверное побьешь. - Ненависть затмевает рассудок. - Послушание, обучение, дисциплина, чистота, здоровье, опрятность, бодрость, смелость, храбрость – победа.

5. Актуализация знаний.

В России во все времена военная служба была делом чести, школой мужества и самоотверженности, а к профессии военного всегда относились с особым почетом и уважением. «Военная выправка » , «офицерская честь» , «солдатская доблесть» - это далеко не полный список того, что привлекает молодых людей при выборе данной профессии . Однако она не каждому по силам. Действительно, в современной жизни далеко не каждый молодой человек выбирает военную службу . Этому виной и закрепившаяся за профессией негативная репутация. Парни в основном думают о том, как бы избежать армии, боясь дедовщины и прочих ужасов, о которых так часто говорят.

Если раньше косо смотрели на тех, кто не служил, то сейчас действует обратный принцип. Это неправильно. И хорошо, что еще остались ребята, которые идут в армию и понимают, что их долг – служить Родине, и что армия готовит настоящих мужчин.

Игра «Урок в военной школе » .

Воспитатель задает вопрос, участники занятия отвечают .

– О каких военных профессиях вы сегодня узнали ?

Какая профессия вам больше всего понравилась?

Какая профессия вам показалась наиболее трудной? Почему?

Кто главный на корабле?

За что отвечает механик самолета?

Какие дисциплины изучают будущие военные ?

Какие черты характера должны быть у военного ?

Молодцы, вы отлично справились с заданием. Благодарю за участие в занятии .

На следующем занятии вы познакомитесь с родами войск нашей российской армии.

Проект «Военные профессии»
Подготовила: воспитатель Баран Юлия ЯновнаВид проекта: информационно– познавательный, групповой.
Продолжительность: краткосрочный (1 месяц).
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, педагоги.
Актуальность проекта
Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли ее наши предки, наши отцы и деды.
В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями обеспечивает дальнейшее вхождение ребенка в современный мир, приобщение к его ценностям. Поэтому знакомству детей с военными профессиями в патриотическом воспитании отводится огромное значение. Дети должны понимать, что в обязанности людей, несущих военную службу в частях и учреждениях Вооруженных сил, входит исполнение воинского долга. Эта служба не просто профессия, а призвание. Общество и все государство в целом возлагает на военнослужащих социально-ответственные функции.
Цель проекта: познакомить с военными профессиями; показывать их общественную значимость.
Задачи:
закрепить знания детей о родах войск;
закреплять знания детей о разнообразии профессий военного;
уточнить знания о том, чем занимаются военные;
развивать представления о престижности работы военного;
сформировать понимание того, что работа на военного нужна и ответственна;
воспитывать уважение к людям, служившим в Армии.
Охватываемые образовательные области:
физическое развитие
социально - коммуникативное развитие
познавательное развитие
художественно - эстетическое развитие
речевое развитие
Предполагаемый результат:
проявляет интерес к военным профессиям;
может рассказать о профессиях;
может по просьбе взрослого рассказать о военных профессиях.
Этапы реализации проекта:
подготовительный: формирование проблемы, выбор темы, формулирование цели и задач проекта, изучение литературы по теме проекта, изучение Интернет-ресурсов по теме проекта, анализ предметной среды группы.
планирование: «Модель трёх вопросов»:
Какие военные профессии вы знаете?
- Кавалеристы.
- Гусары.
- Танкисты.
- Летчики.
- Моряки.
Что бы вы хотели узнать?
- Какие рода войск есть в Российской армии?
- Какие еще профессии есть в армии?
- Могут ли девочки служить в армии?
- Какой должен быть человек, служащий в Российской армии?
- Что нужно сделать чтобы стать военным?
Где мы можем узнать ответы на наши вопросы?
- Обсуждение вариантов поиска информации (спросить у родителей, узнать на занятиях от воспитателя, прочитать в энциклопедии и других книгах, посмотреть по телевизору, посмотреть в интернете).
практический: этап реализации проекта (организация образовательной и самостоятельной деятельности детей).
итоговый: завершение проекта: викторина «Военные профессии»
Формы работы:
беседы;
чтение и прослушивание литературных произведений;
игровая деятельность;
знакомство с произведениями искусства;
творческая деятельность детей самостоятельная и с родителями;
применение ИКТ во всех видах деятельности;
Развивающая среда:
пополнение центра патриотического воспитания по теме проекта;
внесение костюмов военной формы в сюжетно- ролевые игры;

Работа с родителями:
консультация для родителей «Есть такая профессия - Родину защищать»;
поиск информации вместе с детьми, в том числе и Интернете;
организация выставки детских работ «Наша армия сильна»
совместное создание атрибутов к сюжетно- ролевым играм.
План реализации проекта:
Беседы:
«Кто может стать солдатом?»
«Какие бывают военные профессии?»
«Рода войск»
«Танковые войска: танкист, наводчик-оператор, механик-водитель, заряжающий»
«Артиллерийские войска: артиллерист, наводчик артиллерийского орудия»
«Пограничные войска: пограничник, командир отделения, командир боевого расчета»
«Авиация: летчик – испытатель, военный летчик, штурман, радист»
«Радиотехнические войска: радист, радист-радиолокаторщик, военный связист»
«Военно – морской флот: командир корабля, штурман, моряк, моряк – подводник, морская пехота»
«Женские военные профессии: военный врач, военная медсестра, монтажник связи, оптик-механик, картограф, радист-радиолокаторщик»
«Личные качества военнослужащего»
Игровая деятельность:
Дидактические игры и упражнения:
«Военные профессии»
«Четвертый лишний»
«Одень солдата»
«Загадки и отгадки»
«Выложи из палочек вертолет, танк»
«Назови профессию»
«Орудия труда»
«Кто что делал»
«Выбери правильно»
Сюжетно-ролевые игры:
«Мы – военные»
«Пограничники»
«Мы - моряки»
«Танкисты»
«Лётчики»
«Учения военных»
«Госпиталь»
Подвижные игры:
Игра-эстафета «Точно в цель»
Игра – эстафета «Преодолей полосу препятствий»
«Самолеты – истребители»
«Защита крепости»
Художественная литература:
А. Митяев «Почему армия родная?»
Л. Кассиль «Твои защитники»
Е. Воробьёва «Последний выстрел»
«Спасибо тебе, Трезор».
А. Маркуша «Я – солдат и ты – солдат»
А. Беляев «Хочу быть военным моряком»
Н. Никольский «Что умеют танкисты»
В. Козлов «Пашкин самолет»
Продуктивная деятельность:
Аппликация:
«Танковые войска»
«Десантник» (с элементами рисования)
Лепка:
«Боевая техника»
«Российская армия»
Рисование:
«Как я в армии служу»
«Пограничник на посту»
«Подводная лодка»
«Артиллерия в бою»
«Разведчик на задании»
Конструирование:
из бумаги:
«Самолёты»
«Корабли»
из строительного материала:
«Военные машины»
«Радио точка»
«Крепость»
«Аэродром»
Итоговые мероприятия: викторина «Военные профессии»

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Как общаться с судебными приставами Как общаться с судебными приставами Рецепт приготовления картофельного гратена с курицей с пошаговыми фото Рецепт приготовления картофельного гратена с курицей с пошаговыми фото Рецепты приготовления блюд из страуса Страусиное мясо рецепты приготовления Рецепты приготовления блюд из страуса Страусиное мясо рецепты приготовления