Северо-Восточная хорда. Текущее состояние дел

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Хорошая новость для тех, кто передвигается по Москве на автомобиле. Пробок с сегодняшнего дня станет меньше. Разгрузить их поможет новый участок Северо-Восточной хорды - движение сегодня пустили по участку от Щелковского шоссе до Открытого.

Больше пяти километров дорожного полотна вместе с новыми развязками и съездами. А уже через пару лет этот отрезок станет частью 35-километровой трассы, которая соединит юго-восток столицы с северо-западом.

Перекресток Щелковского шоссе и Северо-Восточной хорды. Автомобилисты уже успели опробовать местами открытую новую трассу. Технику сюда пригнали осенью 16-го. Многоуровневые эстакады и тоннель строили так, чтобы не перекрывать Щелковское шоссе. И все же очередной отрезок хорды от Щелковского до Открытого шоссе построен в рекордные сроки.

«По контракту на это отведено три с половиной года, мы разыграли на три года, а построили первый этап за неполных два года», - рассказал первый заместитель главы департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

Из почти пяти километров новой дороги без малого три стоят на опорах из-за особенностей ландшафта. Бригады работают в две смены, ночью и днем. К концу года будут сданы уже 2/3 хорды.

«Уже построено более 40 крупных искусственных сооружений - это тоннели, эстакады, развязки. Сложнейший, очень важный и ожидаемый проект для автомобилистов. Всего строительная протяженность дорог - больше ста километров, в этом году будет построено и введено в эксплуатацию 75 километров. Прямо или косвенно это будет влиять на дорожную ситуацию практически в половине города», - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Попутно реконструируются подходы к трассе. В результате даже в недостроенном виде хорда улучшает транспортную ситуацию в районе с населением 900 тысяч человек.

«Хотел поблагодарить строителей. К наступающему Дню города большой подарок. Молодцы, что справились с этой трудной задачей», - сказал мэр.

Столичную дорожную сеть реформируют уже семь лет. За это время построены и реконструированы более 800 километров дорог. Возведены сотни тоннелей эстакад и переходов. До 23 года Москва построит еще почти пять сотен новых дорог. Флагманский проект - это, конечно, хорды.

Когда работы на всех участках трассы будут завершены, Северо-Восточная хорда сократит нагрузку на МКАД, Третье транспортное кольцо и вылетные магистрали севера и востока Москвы на 40 тысяч машин в час, а ведь таких хорд в столице будет четыре.

Какие-то, как Юго-Восточная хорда, пока только проектируются, остальные уже строятся. Многополосные дороги будут не только пересекаться между собой, образуя Четвертое транспортное кольцо. Хорды соединят с развязками с уже существующими кольцевыми дорогами.

В регионах жители пугают друг друга картинками Выхина, а сами москвичи пытаются делать вид, что это их не касается. Слава Выхина давно вышла за пределы МКАДа и стала символом Москвы. Перегруженность станции вполне реальная, особенно когда утром подряд приезжает несколько дальних электричек и все разом идут штурмовать метрополитен. Из даже пришлось убрать удобные поручни по центру, чтобы влез дополнительный человек и ускорить посадку на пару секунд!

Попытки транспортников исправить ситуацию малой кровью предпринимаются по сей день, но все они скоро накроются медным бетонным тазом строителей. Проектировщики новой хорды забыли про хабовое значение станции Выхино и запроектировали всего одни проход к ней.

Довольно известный факт, что московские строители очень любят строить дороги. К сожалению, любовь ограничивается километрами асфальта и кубометрами бетона, а не профессионализмом. Про это , но здесь грань профнепригодности просто пробита — два перегруженных выхода на северную сторону утыкаются в один проход под Северо-восточной хордой — с началом учебного сезона начнётся ад: один вход на станцию (рядом с проходом под хордой) будет адски перегружен, а другой простаивать (он ведь дальше).


было


сейчас

Раньше на месте дороги была площадь и остановки, сейчас же пассажирам придётся идти дальше до автобусов ради комфорта людей в машинах — хорошо в Москве соблюдается приоритет общественного транспорта! К слову, съездов с новой хорды к ТПУ никто не запроектировал .

Самое парадоксальное, что о проблеме знали ещё до выхода строителей на площадку. Но все доводы об уровне пиздеца проблемы натыкались на недостаток финансирования и сложные коммуникации. Они строят дороги за сотни миллиардов рублей, которые изуродуют город, но не хотят найти несколько дополнительных миллионов на нормальный переход. Намного проще закрыть глаза на проблему, чем вносить правки в проект, а удобство города для десятков тысяч людей никого не волнует! И вообще, скажите спасибо, что единственный переход без ступенек сделали!

Именно этой хордой очень хвалился начальник Стройкомплекса Москвы . Её ещё не сдали, а от неё уже куча проблем. Мои искренние соболезнования жителям района. Надеюсь вы понимаете, за кого не надо голосовать на выборах в сентябре. Когда-нибудь мы с помпой снесём все эти градостроительные ошибки, очистим недра Москомархитектуры и стройкомплекса от идиотов и будем строить город удобный для всех, а не только для людей в машинах.

фотографии взяты из интернета, если вы автор — напишите мне

А ещё можно подписаться в...

Дорожное строительство в российской столице не останавливается ни на день. И, несмотря на то, что порой кажется, что все резервы для улучшения транспортной ситуации уже близки к истощению, властям города, проектировщикам и строителям удается найти новые решения для облегчения жизни автомобилистов и пассажиров общественного транспорта. Ввод в эксплуатацию системы хордовых дорог и рокад позволит дополнительно разгрузить центр и основные кольцевые трассы города.

Изначально Москва оказалась заложником радиально-кольцевой системы транспорта. И в то время, когда автомобилизация шла относительно невысокими темпами, такое положение дел устраивало всех. Однако к резкому увеличению численности населения города и числа машин на стыке XX и XXI веков столица оказалась не готова. К такому выводы пришли аналитики строительной компании "Монарх и Б" , входящей в состав ГК "Монарх".

Действия, предпринимаемые тогда властями города, не поспевали за темпами его развития – новые и реконструированные улицы моментально превращались в места скопления транспорта.


Стало понятно, что построение все новых колец – это решение, не дающее серьезного эффекта и улучшающее дорожную ситуацию лишь на небольшой период времени. Но и отказаться от сложившейся радиально-кольцевой системы, очевидно, было нельзя. В этих условиях властям города вместе с лучшими инженерно-проектировочными умами пришлось придумывать как сделать так, чтобы город не встал в ближайшее время в гигантских пробках.


Основной идей стало перераспределение потоков. Для того, чтобы добраться из одного спального района в другой, находящийся на противоположном конце города, существовало два варианта поездки: через МКАД и через центр. Альтернативные пути были или неудобны, или слишком затратны по времени. Нужны были новые варианты маршрутов. Так появился проект строительства системы хорд и рокад.


СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ ХОРДА

Эта магистраль пройдет Северо-Восточная хорда длиной 35 километров пройдет от новой трассы М11 "Москва – Санкт-Петербург" до Косинской эстакады - развязки на пересечении МКАД с магистралью "Вешняки – Люберцы". Хорда соединит Московскую кольцевую автодорогу, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. Она снизит транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.


На днях мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по эстакадам на развязке Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного. В августе состоялось открытие эстакады на пересечении новой магистрали и Щелковского шоссе. Основные работы по строительству Северо-Восточной хорды планируется завершить в 2019 году, заявил руководитель стройкомплекса города Марат Хуснуллин.


Помимо участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, уже построены еще два – от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы и от Измайловского до Щелковского шоссе. Сейчас работы ведутся на участках от шоссе Энтузиастов до МКАД и от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.


СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ХОРДА

Задача этой городской магистрали – обеспечить диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами столицы, минуя центр города, разгрузить Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское, Волоколамское шоссе и другие магистрали. Новая траса пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.


Реконструированная Большая Академическая улица вместе с Алабяно-Балтийским тоннелем сформировали основную часть магистрали, которая в районе Дмитровского шоссе примкнула к Северо-Восточной хорде и через Бусиновскую развязку получила выход на новую трассу в направлении аэропорта "Шереметьево".


Благодаря Михалковскому тоннелю появилась возможность убрать светофорные объекты. Уже запущено движение по эстакаде на пересечении Сколковского шоссе с Вяземской и Витебской улицам, по разворотной эстакаде с Рябиновой и мосту через реку Сетунь.


Закончить все строительные работы на Северо-Западной хорде и запустить магистраль целиком планируется уже в 2018 году.

ЮЖНАЯ РОКАДА

Дорога соединит Московскую кольцевую автодорогу через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу, Каширское шоссе и улицу Борисовские Пруды. Рокада станет дублером МКАД и южного участка Третьего транспортного кольца. Ее задача – перераспределить транспортные потоки и разгрузить Каширское и Варшавское шоссе, а также Пролетарский проспект. В состав новой магистрали войдут уже существующие дороги, которые будут реконструированы и расширены.


Согласно планам городских властей, Южная рокада пройдет от Балаклавского проспекта через тоннель под Варшавским шоссе, затем через путепровод пересечет железнодорожные пути, по мосту проедет реку Чертановку и соединится с Кантемировской улицей в районе Пролетарского проспекта. Далее через тоннель водители смогут попасть на улицу Борисовские Пруды в направлении Марьино. Дальше рокада пойдет по улице Верхние Поля, откуда транспорт направится в сторону МКАД через Капотню.


К настоящему времени участок от Рублевского шоссе до Балаклавского проспекта уже введен в эксплуатацию. Здесь были построены эстакады и пешеходные переходы. В планах столичных властей строительство развязки на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта. В этом месте появится тоннель, эстакада, разворотные съезды и боковые проезды. Кроме того, будет возведен путепровод под путями Павелецкого направления, мост через реку Чертановку и подземный пешеходный переход. А участок от пересечения с Пролетарским проспектом до МКАД будет сформирован за счет уже существующих улиц.


Общая длина хордовых дорог составит около 243 километров. На них возведут свыше сотни транспортных сооружений – тоннелей, эстакад, мостов и путепроводов. Запуск движения по новым скоростным трассам позволит создать фактически новое кольцо, но с выходами на МКАД, что разгрузит последнюю и Третье транспортное кольцо. В планах – соединить Северо-Западную и Северо-Восточную хорды в районе Фестивальной улицы с выходом на дорогу до Бусиновской развязки и далее на платную трассу Москва – Санкт-Петербург. Южная рокада будет пересекаться с Северо-Западной хордой в районе Крылатское.

В конце августа – начале сентября открылись один за другим сразу три участка строящейся Северо-Восточной хорды (СВХ). Один – на севере города (Дмитровское ш. – Фестивальная ул.), два других – в ВАО: это отрезки от Открытого ш. до Щёлковского и от ш. Энтузиастов до МКАД.

Теперь по хорде можно без единой остановки промчаться от Открытого ш. до района Косино-Ухтомский, выехав за МКАД, где СВХ переходит в Косинское ш. Что и опробовал на практике корреспондент ВО.

От Открытого до Щёлковского

На Открытое ш. еду по Лосиноостровской улице. Жаль, хорду пока не дотянули до неё – приходится давать большой крюк. Впрочем, это планируют сделать уже в первом квартале 2019 года. А пока подъезжаю к готовому участку СВХ, двигаясь по Открытому ш. в сторону центра. Перед мостом над МЦК – довольно неприметный временный указатель «Щёлковское ш.».

Следуя ему, попадаю под мост. Впоследствии здесь появится довольно сложная развязка, так как разные направления хорды здесь пойдут по разным уровням: от Щёлчка – под Открытым ш., в обратную сторону – над ним. Такая конструкция обусловлена теснотой из-за существующей плотной застройки. Верхняя эстакада уже готова, но пока она никуда не ведёт, транспорт движется по временной схеме: в обе стороны по нижней проезжей части. Впрочем, и машин тут ещё мало.

За пределами развязки начинается превосходный новый участок – по четыре полосы в каждую сторону! Несмотря на действующее в городе ограничение, большинство водителей тут же разгоняется явно за сотню – соблазн слишком велик!

Впрочем, практическая польза от такой спешки невелика: даже двигаясь не быстрее 60 км/ч, уже через полторы минуты я подъезжаю к тоннелю, по которому хорда проходит под Щёлковским ш. Прежде, двигаясь в объезд, чтобы попасть сюда, надо было потратить минут 10-15 – и то, когда нет пробок.

Тоннель длиной 480 м, строившийся не один месяц – самый сложный элемент открывшегося участка. Здесь тоже предусмотрено по четыре полосы в каждую сторону, не считая ещё двух рядов, по которым транспорт попадает с хорды со стороны Открытого ш. на Щёлковское в направлении области – часть этого лепестка развязки также проходит по тоннелю.

Открылся и ещё один элемент этой же развязки – эстакада, которая позволяет при движении по Щёлковскому ш. со стороны МКАД свернуть направо на хорду в направлении Открытого ш. А под ней заработал поворот с хорды направо на Амурскую улицу для тех, кто едет по СВХ со стороны ш. Энтузиастов.

Я же, проехав по тоннелю прямо, оказываюсь на участке хорды, открытом уже давно и хорошо знакомым водителям ВАО. По нему минут за пять всё в том же неспешном темпе я доезжаю до ш. Энтузиастов.

По хорде – за МКАД

Следующий новый участок СВХ начинается с грандиозной эстакады над ш. Энтузиастов, на которой даже вечером практически пусто. Похоже, ещё мало кто из водителей освоил новый маршрут. Впрочем, наверняка это произойдёт скоро – уж очень удобна хорда по сравнению с Щелчком и ш. Энтузиастов для тех, кому нужно попасть отсюда на МКАД!

Через километр с небольшим дорога прямо пока заканчивается. Её продлят позднее: отсюда будет начинаться ещё одна новая магистраль – Юго-Восточная хорда (ЮВХ). А пока весь поток уходит направо на петлю будущей развязки СВХ и ЮВХ. По ней спускаемся вниз и проезжаем под эстакадой, по которой только что ехали. Кстати, вид с этой петли открывается потрясающий: огромный автомобильный путепровод, под ним – МЦК, а ещё ниже – пути радиальной железнодорожной ветки, проходящей под МЦК по тоннелю. Дух захватывает!

После развязки начинается практически прямой отрезок СВХ до самой МКАД длиной более 7 км, идущий вдоль путей Казанского направления. С него есть съезд на Кусковскую улицу, проходящий под хордой (на этой же развязке можно попасть с Кусковской на СВХ в обратную сторону – к ш.Энтузиастов и Щелчку). А двигаясь по хорде в обратном направлении, можно свернуть не только на ш. Энтузиастов, но при необходимости и непосредственно на проспект Будённого.

Я же продолжаю движение в сторону области, и вскоре по Косинской эстакаде проезжаю над МКАД, оказавшись на Косинском ш. в районе Косино-Ухтомский. Весь путь от эстакады над ш. Энтузиастов до пересечения Косинского шоссе с Салтыковской улицей занимает чуть больше девяти минут при весьма умеренной скорости – благодаря полному отсутствию каких-либо задержек.

Недавно я публиковал репортаж о строительстве . Наконец-то дошли руки посмотреть на то, что происходит в родном районе. Сегодня подробный рассказ о строительстве Северо-Восточной хорды (СВХ) - новой магистрали, которая свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток.

01. Так это место выглядело в 2016 году. Из-за строительства тоннеля под Щелковским шоссе по утрам образовывалась большая пробка на несколько километров.

02. Стройка на время, метро тоннель навсегда. Работы закончены, пробки в этом месте больше нет. Теперь все стоят у перекрестка с Халтуринской улицей.

04. Съезд с СВХ на Щелковское шоссе в сторону МКАД.

05. Сверху вниз на фотографии проходит Щелковское шоссе, слева направо - СВХ. Налево - станция метро "Партизанская", направо - "Черкизовская".

06. 2016 год. Сужение из-за строительства эстакад и тоннеля.

07. 2018 год. С Щелковского шоссе открыты съезды на СВХ в обе стороны, на юг и на север.

08. Вид в сторону Подбелки. Слева на фотографии станция МЦК "Локомотив".

10. Дальше хорда сворачивается в компактный вариант. Скорее всего это связано из-за сложности освобождения земель под строительство, а также из-за прохождения парка "Лосиный Остров". Если внимательно посмотреть на фотографию, хорошо видно временную организацию движения, которое переводится на одну сторону.

11. Это же место с другой стороны.

12. Компактный вариант трассы выглядит так: движение с севера будет организовано по эстакаде, которая пока еще не открыта, а движение с юга будет проходить под эстакадой. Тем самым трасса займет почти в два раза меньше площади.

13. Пока движение открыто до Мытищинского путепровода (до Открытого шоссе). Дальше идет стройка. Здесь хорошо видно две трассы, расположенные друг под другом.

14. Открытое шоссе, вид в сторону Метрогородка. Эх, Метрогородок, родина моя)

15. Строительство хорды в сторону Ярославского шоссе. Тут пока все в самом разгаре. Справа видна станция МЦК "Бульвар Рокоссовского".

16. Будущие ответвления. Слева - промзоны Метрогородка.

18. Ближе к Лосиноостровской улице. Здесь пока идет прокладка коммуникаций. Насколько я знаю, по участку до Ярославского шоссе пока идет проектирование и согласование проекта хорды.

19. Посмотрим на хорду с другой стороны. Вид в сторону "Партизанской". Тут все давно открыто, не хватает только перехватывающей парковки у станции МЦК.

20. Пересечение хорды с шоссе Энтузиастов. Здесь почти все эстакады уже открыты, кроме прямого проезда на юг по хорде и съезда с шоссе Энтузиастов.

21. Понастроили!

22. Вид от шоссе Энтузиастов на юг. Справа видна развязка с проспектом Буденного.

23. В этом месте на всех схемах на хорде завязывается "узелок". Основной ход пойдет дальше на юг параллельно МЦК, а сама хорда резко уйдет на юго-восток до Выхино.

24. На первый взгляд без ста грамм не разобраться. Но все просто. Слева приходит хорда от Выхино. Если двигаться по ней прямо, то попадешь на проспект Буденного (уходит направо в кадре), если свернуть направо, то попадешь на продолжение хорды, которая идет на север (внизу кадра). Сверху станция МЦК "Андроновка" и задел под будущее строительство магистрали вверху кадра.

27. Уникальное время, пока дорога еще не открыта. Можно свободно гулять по трассе пешком.

29. Вид на эту же развязку со стороны Перово.

30. Большая товарная станция "Перово".

33. Вид в сторону парка "Кусково". На этом участке хорда практически готова.

35. Вид в сторону Выхино. Первая эстакада - это улицы Паперника и Юности, вторая, вдалеке - МКАД.

36. Выходит, что в ближайшее время нас ждет открытие хорды от МКАД до Открытого шоссе. Лично для меня, человека, живущего в Измайлово, это будет долгожданным событием.

Дмитрий Чистопрудов,

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Стручковая фасоль в сметане Стручковая фасоль в сметане Простые рецепты своими руками Простые рецепты своими руками Происхождение восточного гороскопа Происхождение восточного гороскопа