Сценарий праздника "день матери" во второй младшей группе. Сценарий праздничного развлечения для детей и мам, посвященный Дню матери во второй младшей группе

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

для детей младшей группы «Ромашка»

Тема: «Мамочка моя».

Подготовила: Сергеева И.А.

Интеграция областей: Музыка, Здоровье, Коммуникация, Чтение художественной литературы.

Интегрированные задачи:

Формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;

Развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;

Воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.

Предварительная работа:

Разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;

Оформление стенгазеты;

Изготовление с детьми подарков;

Подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.

Ход праздничного развлечения.

Ведущая:

Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные наши дети.

Ведущая : Мама - это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама - это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама - это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама - в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет,

Мама - это зелень лета,

Это снег, осенний лист.

Мама - это лучик света,

Мама - это значит жизнь!

Милые мамы, примите в подарок песню…

песня «Кто нас крепко любит»

Для мам сегодня наши kрошkи дружно хлопают в ладошkи! (хлопают)

Мы старались, мы спешили, танцы, песенки учили,

Мамам мы стихи прочтём, поиграем и споём!

А сейчас за ручки мы возьмёмся и мамам дружно улыбнёмся.

И на радость мамам нашим весело сейчас попляшем.

(мальчики приглашают на танец девочек)

Танец «Помирились» (1раз)

(потом каждый ребёнок приглашает свою маму и танцует с ней)

ВЕД.: Мы танцуем очень модно, это сkажет kто угодно!

И пускай все слышат мамы, kak мы весело поём,

Лучшей песенkой про маму их поздравим с этим днём.

Песня «Мамочка милая, мама моя..»

А ещё стихи мы знаем, И сейчас их прочитаем.

Кто на свете всех милей?
И кто в мире краше?
Самый лучший друг детей —
Это мама наша!

Рядом с мамой я усну,

К ней ресницами прильну.

Вы, ресницы, не моргните,

Мамочку не разбудите.

Я слепил в подарок маме

Пластилиновый дворец.

Он - как в сказке на экране.

Мама скажет: «Молодец»

Яблочко румяное

Есть одна не стану я,

Половинку яблочка

Дам любимой мамочке.

Песня «Ладушки»

А теперь подарок маме,

Непростой, а музыкальный,

Инструменты разбирайте,

Дружно, весело играйте.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР.

Погремушка, погремушка,

Наша первая игрушка,

Ты болтливый попугай,

Колокольчик иван-чай!

Погремушку я возьму

Поиграть ребят зову.

Игра с погремушкой

Ведущая: А сейчас мы проверим, как часто мамы, читают сказки своим деткам, вы не переживайте, ребята вам подскажут У нас есть вот такой волшебный цветок, называется он ЦВЕТИК СЕМИЦВЕТИК. Сейчас мамы со своими детками отрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить.

1. Ждали маму с молоком,

А впустили волка в дом.

Кто же были эти детки (семеро козлят).

2. Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (репка)

3. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (колобок)

4. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три медведя)

5. Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка.

Портрет у друзей

Получился отменный,

На нём Чебурашка,

А рядом с ним (крокодил Гена)

6. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (медведь)

7. Человечки очень споро

Чинят электроприборы!

Их не видно, не смотри,

Ведь они живут внутри.

Нету места мистике,

Если рядом… (Фиксики.))

Ведущая: Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.

Ведущая: А за это для мамочки родной

Мы станцуем танец свой.

Танцуют девочки « Губки бантиком»

Танец «Весёлые грибочки»(мальчики)

А сейчас ребяткам загадаю я загадку

Песня. «Петушок, петушок, золотой гребешок»

Ребята, а зачем у нас тут ширма стоит? Может там для нас сюрприз?


Может, ждут нас чудеса!

Мы тихонько посидим.

Кто же это? Поглядим!

Кукольный театр «Хорошо когда мама рядом!»

Ход спектакля

Вед: Жили-были в одном дворе Котик и Петушок. И вот однажды решили они убежать от своих мам…

Под музыку на ширме появляется Петушок.

Петушок: Куда хочу, туда иду! Куда хочу, туда гляжу! Что хочу, то и делаю! Когда хочу, тогда пою - Ку-ка-ре-ку! Я от мамы убегу!

Под музыку с другой стороны ширмы появляется Котик.

Котик: Мяу! Как хорошо! Мяу, что я ушёл! Буду делать что хочу, к маме больше не приду!! Мяу!

Петушок: Здравствуй, Котик!

Котик: Здравствуй, Петушок!

Петушок: Куда идёшь?

Котик: Куда хочу, туда иду. Я от мамы ушёл!

Петушок: И я от мамы ушёл. А что, она у тебя плохая?

Котик: Не знаю, умываться заставляет, молоко пить, мышей ловить. А мне не охота. А что, у тебя тоже мама плохая?

Петушок: Не знаю, рано будит, кукарекать заставляет, чтобы люди просыпались. А мне не охота. Нельзя драться, задираться. Надоело мне, вот я и ушёл!

Котик: Слушай, так теперь, без мам мы можем делать, что хотим. Я буду кусаться и царапаться.

Петушок:(петушится) А я буду драться и клеваться.

Герои дерутся

Котик: Ой, больно! Не клюй!

Петушок: Не царапайся, пёрышек не выдирай! Мама! Мама, помоги!

Котик: А что это ты маму зовёшь? Ты же ушёл от неё.

Петушок: Да, ушёл!

Котик: Ладно, не будем ссориться, давай, лучше, поедим. Я так проголодался, а вот и мышка бежит (пробует догнать) . Ой, убежала! Вот если бы мама - я бы обязательно поймал!

Петушок: Я тебе сейчас червячка найду (ищет, клюёт и всё зря) . И я не смог найти. Вот если бы мама - я обязательно нашёл.

Котик: Что-то холодно стало, была бы со мной мама, она бы меня погрела, у неё самая лучшая в мире шубка, тёплая и пушистая.

Петушок: Ко-ко-ко! Меня бы тоже мама погрела под крылышком.

Слышится вой волка:

У-у-у-у-у

Котик: Кто это?

Петушок (запинаясь) Это волк-к..

Котик: Давай от него спрячемся…

Прячутся. Появляется Волк.

Волк: Как здесь вкусно пахнет петушком и котиком, я их сейчас съем (обращается к детям) Вы не видели здесь петушка и котика?

Дети: Нет!

Волк: Пойду, поищу в другом месте (уходит)

Петушок: Котик, выходи, нас дети спасли, они не сказали куда мы спрятались.

Котик: Что же будем делать - драться или кусаться?

Петушок: Нет, Котик, надо к маме возвращаться. А то волк может вернуться.

Котик: Мяу! Я и сам хочу домой к маме.

Петушок: Ку-ка-ре-ку! И я тоже!

Вместе: К милой маме я иду, крепко маму обниму!

Котик: Буду пить я молоко.

Петушок: А я зёрнышки клевать.

Вместе: Не будем маму обижать!

Котик: Ведь они у нас самые лучшие, самые красивые, самые любимые!

Под музыку герои уходят .

ВЕД.: Ребята, хорошую сказку мы вам рассказали?

Сказка ложь, да в ней намек, вам, детишечки, урок

Закончилась сkазkа хорошим kонцом, И точно мы знаем, что будет потом.

Будем мам мы поздравлять, сладkой жизни им желать.

А ребята были очень хороши, похлопайте им от всей души!!!(

Зрители хлопают)

Ведущая:

В заключение праздника я предлагаю проехать на веселом музыкальном паровозике.

Игра: «Музыкальный паровоз»

/Мама с ребенком становятся паровозиком друг с другом, под музыку «паровозики» едут в разные стороны.

1 остановка - Хлопотушкино - хлопают

2 остановка - Топотушкино - топают

3 остановка - прыгалкино -прыгают

4 остановка - в группу танцевальная- «едут» в группу

Наш праздник подошел к концу.

Поздравляем милых мам, счастья вам, здоровья вам!

Будем снова в гости ждать - петь, играть и танцевать!

Счастья, Вам, тепла, добра, удачи,

радости, здоровья красоты,

чтоб не гас огонь в глазах горящих

и сбывались лучшие мечты

А наши дети для своих любимых мам приготовили небольшие подарки.

Дети дарят подарки.

Звучит песня «Мы желаем счастья вам»

Пользовалась сценариями из интернета:

Янчурина Юлия Рамилевна
Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе «Мамочка моя»

«МАМОЧКА РОДНАЯ» /утренник, посвященный Дню Матери для детей 1 младшей группы/ Составила: Воспитатель: ЕрмаковаМ.В.

Елена Симакова
Сценарий развлечения во 2 младшей группе «День матери

наше совместное с детьми поздравление мамочкам (газета)

СЦЕНАРИЙ
СОВМЕСТНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ
ко Дню матери во второй младшей группе
«Хорошо рядом с мамой!»

Разработала воспитатель:
Примакович Оксана Олеговна
МБДОУ №208 «Березка»
г.Ростов­на­Дону
1

2016 г.
Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во
второй младшей группе «Хорошо рядом с мамой!»
Цель: Развивать у детей интерес к традиции, способствовать созданию тёплых
взаимоотношений в семье.
Задачи: Воспитывать уважительное отношение к мамам. Способствовать
созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от
совместного празднования мероприятия.
Форма проведения: совместное чаепитие в групповой комнате.
Участники: воспитатели, мамы, дети.
План проведения:
1. Вступительная часть.
2. Чтение стихов.
3. Игровая часть.
4. Заключительная часть.
Предварительная работа:
1. Изготовить подарки для мам (аппликация «Красивый букет для мамочки» .
2. Беседа с детьми о празднике «День Матери».
3. Разучивание стихотворений о маме.
4. Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.
5. Украсить зал воздушными шарами.
Ход мероприятия.
Звучит песня «Мама, первое слово…» Дети с воспитателем заходят в зал и
встают полукругом у центральной стены.
Ребенок: Мама – солнышко, цветочек,
Мама – воздуха глоточек,
2

Мама – радость, мама смех,
Наши мамы лучше всех!
Ведущий: Добрый день говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в
этот ноябрьский день в нашей уютной зале. Ведь именно в ноябре мы
отмечаем такой праздник, как День Матери. Сегодня мы собрались, чтобы
поздравить наших любимых мамочек с «Днем Матери».
В этот день дети дарят мама и бабушкам букетики цветов и выполняют за
них домашнюю работу.
Ведущий: И мы посвятили сегодня этот праздник самым добрым, самым
чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым и самым красивым –
нашим мамам.
Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует - чмок?
Дети: Моя мамочка родная!
Ведущий: Слово предоставляется нашим детям.
Ребенок 1:

Мам сегодня поздравляем,
Мамам счастья мы желаем.
Ребенок 2: Маму крепко поцелую, обниму ее родную.
Очень я люблю ее, мама – солнышко мое.
Ребенок 3:

Встану я с утра пораньше,
Ведь сегодня мамин день,
Счастья пожелать, поздравить
Надо маму поскорей!
Ребенок 4:

Мамочка, мамуля
Я тебя люблю
3

Песенку веселую я тебе спою.
Ведущий: Милые мамы! Примите в подарок песню.
Песня о маме.
Ведущий: А насколько наши мамы хорошо знают своих детей, мы сейчас
узнаем.
Конкурс № 1. «Найди ребенка по ладошке».
Мама с закрытыми глазами должна найти своего ребенка по ладошке.
1­й ребенок: Сколько звезд на небе
Мне не сосчитать
Эти звезды маме
Подарю опять.
Ведущая. А сейчас мы проверим, какие наши мамы рукодельницы.
Следующая игра «Сделай бусы из макарон». Приглашаются по 4 пары
(ребенок и мама). Необходимо каждой паре за 1 минуту нанизать на
проволочку как можно больше макарон. Начали. (игра повторяется 2 раза.)
Ведущий: Кто вас, детки, крепко любит,
Кто вас нежно так голубит,
Не смыкая ночью глаз,
Кто заботится о вас? (мама)
Танец в круге (песня «Раз ладошка…»).
Ведущий: У наших мам самые добрые, ласковые и умелые руки. А вот
насколько богатой фантазией обладают мамы, мы сейчас проверим.
Конкурс № 3. «Золотые ручки».
Мамы должны из платка, шарфика, бантов… сделать ребенку наряд.
Ведущий: Особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и
ласку наших мам.
1­й ребенок: Мамочка, как бабочка, веселая, красивая.
Ласковая, добрая и самая любимая.
2­й ребенок: Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
4

Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я: «Это мамочка моя! ».
Ведущий: Женщина должна уметь все: стирать, гладить, штопать, готовить.
Но это еще не все, что умеют наши мамы. Многие из них отличные водители.
А вот как они справятся с нашими автомобилями, мы сейчас увидим.
Приглашаются две настоящие автоледи.
Конкурс № 4.

«Кто быстрее привезет продукты домой из магазина? ».
Из магазина загружают продукты в автомобили, к котором привязаны
ленточки. Необходимо, наматывая ленточки на карандаш, быстрее другой
мамы доехать до дому, подтягивая к себе свой автомобиль.
Ведущий: Пусть каждый ваш день будет наполнен мужской заботой и
поддержкой. Тепла семейного очага, здоровья, любви и понимания! Спасибо
вам за активное участие на нашем празднике.
Ведущий: А сейчас, а сейчас,
Наступает танца час,
Детки мамочек зовите,
Их на танец пригласите!
Пляска общая с мамами (Барбарики­ «Что такое доброта»).
5

Сценарий праздника к Дню Матери во 2 младшей группе.
Тема: «Мамочка».

Интеграция областей: Музыка, Здоровье, Коммуникация, Чтение художественной литературы.
Интегрированные задачи:
- формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;
- развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;
- воспитывать у детей любовь и уважение к матери;
Предварительная работа:
- разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;
- оформление стенгазеты;
- изготовление с детьми подарков;
- организация выставки подарков для мам;
- подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.
- украшение игровой комнаты.
Оборудование: столы и стулья для участников конкурса; тарелки, фасоль, горох для конкурса «Золушка», Цветик-семи цветик с загадками на обратной стороне, мольберт; шарфы для конкурса «Найди ребенка по ладошке».
Ход праздничного развлечения.
Ведущая: Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.
Под музыку входят дети и встают полукругом «Мама первое слово»
Ведущая: Мама – это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама – это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет,
Мама – это зелень лета,
Это снег, осенний лист.
Мама – это лучик света,
Мама – это значит жизнь!
Милые мамы, примите в подарок песню….
Дети исполняют песню

Текст песни "Ах, какая мама". Музыка и слова И. Пономаревой.
1куплет.
Маму утром разбужу,
«Здравствуй, мамочка!» - скажу.
Припев:
Ах, какая мама!Загляденье прямо!
2 куплет.
Очень я тебя люблю,
Ненаглядную мою.
3куплет.
Ты со мною песню спой,
Ведь сегодня праздник твой.
Ведущий: Сегодня день особенный
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетиков,
И ласковых “спасибо”.
Чей это день? Ответьте мне.
Ну, догадайтесь сами,
Осенний день в календаре
Чей он?
Дети: КОНЕЧНО МАМИН!

Дети читают стихи.

Ребёнок 1: Дороже, лучше наших мам,
Мы точно знаем – в мире нет.
Мы этот праздник дарим вам
И начинаем наш концерт
Ребёнок 2: Сегодня хочется смеяться,
Шутить, играть и танцевать
Давайте гости улыбатьсяИ вместе праздник отмечать.
Ведущая: Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.
Ведущая: Сначала мы поделим наших мам на 2 команды.
Первый наш конкурс называется "Золушка".
- Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.
Ведущая: Милые мамы дети для вас пели песню, а вы можете? Мы предлагаем вам спеть песенку для своего малыша. Как вы это делали, когда они были совсем маленькими. (Мамы исполняют колыбельные песенки со своими детьми).

Ведущая: А что самое главное для ребенка? Это конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами - и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать (мамы называют своих деток ласковыми именами).

Ведущая: Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами
Умными, спокойными, будем вам достойными
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам
Мы за все, за все родные
Говорим: «Спасибо вам».
Ведущая: А сейчас мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам, а ребята вам подскажут. У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик семи- цветик). Сейчас мамы со своими детками отрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить.
1. Ждали маму с молоком,
А впустили волка в дом.
Кто же были эти детки (семеро козлят).
2. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (репка)
3. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка? (колобок)
4. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три медведя)
5. Гармошка в руках,
На макушке фуражка,
А рядом с ним важно
Сидит Чебурашка.
Портрет у друзей
Получился отменный,
На нём Чебурашка,
А рядом с ним (крокодил Гена)
6. Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (медведь)
7. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три поросенка)
Ведущая: Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.
Ведущая: Следующий конкурс «Найди ребенка по ладошке» . Мамочкам завяжем глаза, и они должны по ладошке найти своего ребенка, только, ребята, не подсказывайте! По сигналу мамы начинают выполнять задание.
Ведущая: Все мамочки нашли своих любимых деток, а иначе и быть не могло!
Ведущая: А теперь я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе. (Танец «Маленьких утят»). Дети танцуют вместе с родителями
Итог мероприятия.
Ведущая: Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим мамам).
Ведущая: И конечно же хочется наградить всех мам почетными грамотами за участие в конкурсах (вручение грамот).


Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе «Мамочка моя»
Ведущая:
Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.
Под музыку «Мама первое слово» входят дети и встают полукругом
Ведущий:
Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует - чмок?
Дети:
Мамочка!
Ведущая:
Мама – это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама – это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет,
Мама – это зелень лета,
Это снег, осенний лист.
Мама – это лучик света,
Мама – это значит жизнь!
Наступило время первого подарка. Для вас, дорогие мамочки, звучит песня.
Дети исполняют песню "Ах, какая мама". (Музыка и слова И. Пономаревой)
1 куплет.
Маму утром разбужу,
«Здравствуй, мамочка! » - скажу.
Припев:
Ах, какая мама!
Загляденье прямо!
2 куплет.
Очень я тебя люблю,
Ненаглядную мою.
3 куплет.
Ты со мною песню спой,
Ведь сегодня праздник твой.
А сейчас поиграем в игру "Мамочка". Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте "Мамочка"
- Кто пришел ко мне с утра?
- Кто сказал "Вставать пора!"
- Кашку кто успел сварить?
- Чаю в чашку мне налил?
- Кто косички мне заплел?
- Кто меня поцеловал?
- Кто ребячий любит смех
- Кто на свете лучше всех?
Ведущий:
От чистого сердца с большим уваженьем
Сегодня примите от нас поздравленья.
Мы рады поздравить и Вам пожелать
Все также трудиться, все также дерзать.
Не стареть душой и внешне
Быть цветущей, как и прежде.
Огонек души хранить, жить, по-прежнему, любить.
Быть красивой, как всегда, вам на долгие года.
Ведущая:
Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.
Ведущая:
Уважаемые мамы! Как часто вы читаете сказки своим деткам? Сейчас посмотрим. А ребята вам будут подсказывать. У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажите мне как он называется (цветик семи- цветик). Сейчас мамы со своими детками отрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить.
1. Ждали маму с молоком,
А впустили волка в дом.
Кто же были эти детки (семеро козлят).
2. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (репка)
3. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка? (колобок)
4. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три медведя)
5. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (Мышка)
6. Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет. (Федора)
7. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)
8. И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться. (Айболит)
Ведущая:
Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.
Ведущая:
Следующий конкурс «Найди ребенка по ладошке». Мамочкам завяжем глаза, и они должны по ладошке найти своего ребенка, только, ребята, не подсказывайте! По сигналу мамы начинают выполнять задание.
Ведущая:
Все мамочки нашли своих любимых деток, а иначе и быть не могло!
Ведущий:
Следующий конкурс «Узнай маму по голосу». Ребята отворачиваются, а мамы должны сказать слово «дочка» или «сыночек», дети должны узнать вас по голосу.
Ведущая: Все, наверное, устали, надо немного отдохнуть. А теперь я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе. (Танец «Маленьких утят»). Дети танцуют вместе с родителями.
Ведущая:
Ни для кого не секрет. Что наши дети – наши лучшие помощники, даже когда варим суп или компот. И сейчас мы в этом еще раз убедимся. Следующий конкурс «Помоги сварить суп, компот» Две мамы держат в руках корзинку, перед ними на некотором расстоянии, на полу в куче лежат овощи и фрукты одинакового количества, ребенок первой мамы носит фрукты, а ребенок другой овощи. Кто быстрее и правильнее.
Ведущая:
Суп готов, компот тоже.
Ведущий:
Ребята, а вы дома мамам помогаете? Вот сейчас мы и посмотрим.
Физминутка «Раз, два, три, четыре, пять, маме надо помогать».
Ведущий:
Следующий конкурс «Веникобол». Мамы вместе с детьми катят вениками мячики между стульями, таким образом собирая мусор.
Ведущая:
Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами
Умными, спокойными, будем вам достойными
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам
Мы за все, за все родные
Говорим: «Спасибо вам».
Ведущая:
Ну, а мы в этот праздничный день хотели бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.
Ведущая: Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками

Авторы:
Копылова Ирина Николаевна, город Енисейск, МБДОУ «Детский сад №7 «Сказка», воспитатель.
Верещагина Ирина Юрьевна, город Енисейск, МБДОУ «Детский сад №7 «Сказка», воспитатель.

Цель: воспитание любви и уважения к матери.

Задачи:
- формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения;
-укреплять привязанность к членам своей семьи;
-формировать представление о важности каждого члена семьи, о роли матери в жизни человека;
-прививать желание активно участвовать в выполнении домашних обязанностей, оказывать помощь маме и бабушкам, заботиться о них;
-развивать толерантность, коммуникативность детей;
-обогащать словарный запас детей.

Предварительная работа:
- разучивание с детьми стихов и песен, посвященных маме;
- оформление фотоколлажа «Я и мамочка моя!»;
- изготовление с детьми подарков;
- подготовка конкурсов, атрибутов, музыки;
- украшение игровой комнаты лентами и воздушными шарами;
-чтение русской народной потешки: «Петушок, петушок, Золотой гребешок»;
-предметное лото «Звери: мамы и детеныши»;
-чтение К.Ушинский «Петушок с семьей»;
-дидактическая игра «Кто как кричит?»;
-дыхательное упражнение «Подуй на листок»;
-чтение потешек «А у нас во дворе»;
-дидактическая игра «Кто, что ест?»;
-чтение рассказа К. Чуковского «Цыпленок»;
-подвижная игра «Цыплята и кошка»;
-лепка «Зернышки для цыпленка»;
-чтение русской народной сказки «Курочка Ряба»;
-рисование «Желтые цыплятки»;
-чтение и заучивание стихотворения В.Берестова «Курица с цыплятами»;
-конструирование «Домики для домашних животных».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши гости!
С днем матери спешим поздравить всех,
Кого зовут прекрасным словом “мама”.
Сколько в слове этом
Счастья, солнышка и света!
Сколько нежности, добра,
Взгляда милого тепла.

Дети под фонограмму песни «Мама - первое слово» по одному заходят в зал и читают стихи.

Ребенок 1:
Портрет
Я портрет нарисовала,
Постаралась от души.
От старания сломала
Все свои карандаши.
И коричневый, и синий,
И оранжевый сломала.
Всё равно портрет красивый -
Потому что это - мама!

Ребенок 2:
Стихи про маму
Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете Мама.

Ребенок 3:
Кто на свете всех милее?
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это Мамочка моя.

Ребенок 4:
Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня Мама.

Ребенок 5:
Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Моя Мама.

Ребенок 6:
Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки.
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю —
ВСЕ: Мама.

Дети исполняют песню «Мамочка милая, мама моя!»

Ведущий: Дети, скажите как ласково вы называете свою маму? (ответы детей) Мама, мамочка- магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. Сколько оно в себе таит тепла, доброты, ласки.
Обычно на праздник приезжают артисты. А в нашей группе все дети артисты, правда совсем ещё маленькие. Без помощи дорогих мамочек никак не обойтись.
Ребята расскажут и покажут вам сказку «Как цыплята маму искали». А для этого обратите внимание на спинки стульчиков (к спинкам стульчиков приклеены стикеры с названием героев сказки). По подсказке, мамы берут шапочку-маску и текст героя.

Ведущий: Жила - была мама курочка. И были у курочки цыплятки, маленькие ребятки.

Выход курочки (мама в шапочке курочки).

Курочка:
Я курочка рябая
Красивая такая!
Цыпляток я зову
Ко - ко - ко я говорю.

Ведущий: Выбежали цыплята к маме под музыку песни «Цып, цып, цып мои цыплята».

Курочка:
А теперь ребятки,
желтые цыплятки,
поиграйте, погуляйте.
Свежей травки пощипайте.

Проводится игра под русскую народную песенку «Вышла курочка гулять».

Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
- Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Земляного червяка.
Выпили водицы
Полное корытце.

После песни курочка незаметно уходит. Цыплята бегают, пищат, ищут курочку.

Цыплята:
Мы желтые Цыплята,
Хорошие ребята
Мама куда-то пропала,
И нам очень холодно стало…
Пойдем маму искать!

Дети идут под музыку (по выбору музыкального руководителя) по кругу, изображая как им холодно.

Ведущий: Шли цыплята и вдруг увидели КОШКУ (мама в шапочке кошки).

Звучит тема Кошки (по выбору музыкального руководителя), она выбегает к цыпляткам.

Кошка: Вы кто?

Цыплята:
Мы цыплята - желтые ребята.
Наша мама куда-то пропала
и нам очень холодно стало!
Ты наша мама?

Кошка: Нет! Я Кошка -мама котят- озорных ребят!
Поиграйте со мной.

Ведущий: Мама- Кошка пригласи и гостей поиграть.

Все встают в круг вместе с детьми.

Проводится игра «С клубочком» (под музыку клубочек передают из рук в руки. Музыка останавливается, у кого клубочек, тот показывает движения, остальные повторяют).

«Ты катись клубочек наш,
быстро, быстро по рукам.
У кого клубочек наш,
Тот сейчас станцует нам».
(игра повторяется 3-4 раза).

Кошка: Идите, цыплята, свою маму искать.

Собака: Вы кто?

Цыплята:
Мы цыплята - желтые ребята.
Наша мама куда-то пропала
и нам очень холодно стало!
Ты наша мама?

Собака: Нет! Я Собака- мама щенят! Поиграйте со мной!

Игра «Пес - барбос»
Мама- Собака сиди на стуле, она «спит». Ведущий с детьми говорит слова:

Вот сидит наш пес - Барбос,
В лапы спрятал черный нос.
(дети подходят к собаке)
Ну, Барбос, скорей вставай!
И детей догоняй!

Мама- Собака бежит за детьми, говорит «Гав, гав!», ловит их. Дети-цыплята убегают на стульчики. Игра повторяется 2-3 раза.

Собака: Я с вами пойду вашу маму искать.

Свинка: Вы кто?

Цыплята:
Мы цыплята - желтые ребята.
Наша мама куда-то пропала
и нам очень холодно стало!
Ты наша мама?

Свинка: Нет! Я Свинка - жесткая щетинка.
Я с вами пойду вашу маму -курицу искать. А мама любит цветы?
Давайте составим букет для мамы.

Игра «Собери букет» (из заранее приготовленных элементов цветка дети составляют букет на ватмане).

Лошадка: Вы кто?

Цыплята:
Мы цыплята - желтые ребята.
Наша мама куда-то пропала
и нам очень холодно стало!
Ты наша мама?

Лошадка: Нет.Я Лошадка. Моих деток зовут жеребятки.

Поиграйте со мной!

Игра «Лошадки»(две мамы запрягают своих детей ленточкой и наперегонки бегут до отметки-финиш. Игра повторяется 3-4 раза).

Лошадка:Вы устали? Отдохните и стихи нам расскажите.

Ребенок1:
Маму крепко поцелую,
обниму ее родную.
очень я люблю ее,
мама-солнышко мое!

Ребенок2:
Много мам на целом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех милее мне она.
Кто она? Отвечу я - это мамочка моя!

Ребенок3:
Мама нас ласкает,
солнце согревает,
солнце, как и мама,
лишь одно бывает!

Му! Под музыку (по выбору музыкального руководителя) выходит КОРОВА. Танцует.

Корова:
Я корова, коровушка,
Рогатая головушка!

Ведущий: Ой, кто это?

Цыплята: Корова.

Ведущий, обращаясь к детям:
Для чего корове хвост?
-Чтобы им махать.
Для чего рога корове?
-Чтобы нас бодать.
Для чего корове вымя?
-Чтоб его доить.
Для чего сама корова?
-Чтоб её любить!

Ведущий: Подошли цыплята к корове и спрашивают.

Цыплята: Ты наша мама?

Корова: Нет. Я мама телят, а не цыплят.
Ваша мама - курица
Она вас давно уже ищет. Пойду ее позовуууу. Мууу!
Под музыку (по выбору музыкального руководителя) выходит курица.

Курочка:
Потеряла курица
Всех цыплят на улице.
Ах! Где мои цыплятки?
Ко-ко-ко!
Ах! Где мои ребятки?
Ко-ко-ко!

Цыплята: Мама, мама. Мы здесь!

Курочка:
Куд-куда, куд-куда,
Ну-ка все сюда,
Ну-ка к маме под крыло!
Нельзя уходить от меня далеко.

Цыплята: Мы больше не будем.

Курочка:
Молодцы, мои цыплятки!
Куд-куда, куд-куда
Собирайтесь все сюда.
Будете мне помогать.

Танец детей, мам - героев сказки и гостей праздника в кругу под фонограмму хороводной песни - игры «Мы пойдем сейчас направо…»

Ведущий:
Вот и сказочке конец.
Вы, ребята, подойдите,
Свои подарки здесь найдите.
И теперь скорей несите,
Своим мамам подарите.
(Под музыку дети разбирают подарки, дарят мамам)

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Самолет сонник значение сна для девушки Самолет сонник значение сна для девушки Салат из копченой курицы и сухариков Салат из копченой курицы и сухариков Много черных кошек во сне Много черных кошек во сне