Какие дорожные развязки откроют в столице в этом году. Сергей собянин открыл движение на первом участке большой кольцевой линии метро

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Последний участок Южной рокады начнут строить в 2018 году. Проектирование входящей в него трассы и трех реконструируемых развязок на кольцевой автодороге уже идет, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Каким станет дублер Третьего транспортного кольца и МКАД, разобралась корреспондент портала Москва 24.

Финальный этап рокады

Фото: портал Москва 24/Михаил Колобаев

От Каширского шоссе Южная рокада пройдет по улице Борисовские пруды, дойдет до улицы Капотня и выйдет к улице Верхние Поля. По обновленной улице Верхние Поля магистраль доведут до МКАД в районе рынка "Садовод" и торгового центра "Белая Дача".

Существующая клеверная развязка на пересечении МКАД и Верхних Полей вряд ли справится с потоком транспорта, который пойдет по Южной рокаде с запада на юго-восток, поэтому развязку ждет кардинальная реконструкция. Под улицей Верхние Поля планируется построить тоннель, а на МКАД – разворотную эстакаду и эстакады-съезды.

Дополнительные съезды с МКАД построят к рынку "Садовод" и торговому центру "Белая Дача". Общая длина эстакад составит 2,5 километра. Всего будет реконструировано 14 километров дорог. После модернизации развязка должна увеличить пропускную способность на 25-30%.

Южная рокада – новая магистраль Москвы длиной более 40 километров. Она берет начало на западе на пересечении МКАД и Рублевского шоссе и закончится на юго-востоке на пересечении МКАД и улицы Верхние Поля. Скоростную трассу строят в несколько этапов.

От Пролетарского проспекта до Каширки

В новом году начнется также строительство предпоследнего участка от Пролетарского проспекта до Каширского шоссе. Южная рокада пойдет по Кантемировской улице и дойдет до пересечения с Каспийской улицей. На двухкилометровом отрезке проложат дорогу и возведут эстакаду.

Шоссейную улицу, расположенную на противоположном берегу Москвы-реки, свяжут с Каспийской улицей мостом и новой дорогой. Вдоль существующего железнодорожного моста построят автомобильный, и дорогу доведут до Каширского шоссе, соединив с Каспийской улицей под шоссе.

Длина нового участка составит почти три километра. Всего на этом этапе планируется построить более восьми километров дорог, в том числе эстакады на подходе к мосту длиной 1,97 километра, шесть эстакад съезда с Каширского шоссе на Каспийскую улицу и съезды с Донецкой улицы.

По словам Марата Хуснуллина, проектируемые участки Южной рокады планируют построить в 2019-2020 годах.

Новая дорога от Варшавки до Пролетарского проспекта

Второй этап Южной рокады – от Балаклавского проспекта на пересечении с Варшавским шоссе до Пролетарского проспекта – уже строится. Строители прокладывают шестиполосную дорогу по проектируемым проездам.

Магистраль пересечет Павелецкое направление Московской железной дороги, реку Чертановку, затем 1-й Котляковский проезд и примкнет к Пролетарскому проспекту. С Котляковской улицы и улиц Бехтерева на Южную рокаду будут построены съезды, а 1-й Котляковский переулок и Пролетарский проспект на пересечении с рокадой реконструируют.

По словам заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина, дороги на этом участке практически построены. На следующий год строителям останется самый сложный этап – возведение путепровода через Павелецкое направление Московской железной дороги. На строительство шестиполосной трассы под железнодорожными путями у них уйдет ориентировочно год. Переехать с Каширки на Варшавку, не заезжая на Третье транспортное кольцо и на МКАД, автомобилисты смогут уже во второй половине следующего года.

Новый участок перераспределит транспортные потоки и разгрузит Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе. Фактически он станет дублером МКАД на юге Москвы.

Кстати, Варшавское шоссе Южная рокада пересекла уже в этом году. В День города было открыто движение по эстакаде от Балаклавского проспекта через Варшавку. Шестиполосную эстакаду длиной 845 метров построили за два года, работы начались в сентябре 2015 года.

С запада на юг по рокаде

Первым участком Южной рокады от Рублевского шоссе на пересечении с МКАД и до пересечения Балаклавского проспекта с Варшавским шоссе автомобилисты уже пользуются.

Он проходит по Рублевскому шоссе, Аминьевскому шоссе, улице Лобачевского, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, улице Обручева, Балаклавскому проспекту и завершается на стыке Балаклавского проспекта с Варшавским шоссе.

Магистраль связывает Кутузовский проспект с Мичуринским, проспект Вернадского с Ленинским, а Профсоюзную улицу с Севастопольским проспектом.

Во время реконструкции здесь построили 19,7 километра дорог, две эстакады – на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского и на пересечении Рублевского шоссе с улицей Маршала Тимошенко и Осенним бульваром.

На двух участках первого этапа рокады сделали выделенную полосу для общественного транспорта: от Можайского шоссе до проспекта Вернадского и от Ленинского проспекта до Чертановской улицы. Построили 84 заездных "кармана" для остановок. Благодаря "карманам" общественный транспорт не мешает общему потоку транспорта. Пешеходы могут форсировать магистраль через семь подземных пешеходных переходов и один наземный.

На пересечении Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова Южная рокада встретится с Северо-Западной хордой. Транспортная соединительная развязка скоро будет готова. Дорожники уложили асфальт, установили барьерные ограждения, завершили монолитно-бетонные работы.

Все работы завершат до конца года и откроют движение. Развязка на пересечении Аминьевки и улицы Генерала Дорохова позволит разделить потоки транспорта, разгрузит Аминьевское шоссе, значительно увеличит пропускную способность и улучшит дорожную обстановку в прилегающих районах.

Построят порядка 450 км дорог. Такой план утвердили столичные власти в Адресной инвестиционной программе на 2016 - 2019 гг. К ним прибавятся еще более 50 пешеходных переходов и около 100 мостов, эстакад, путепроводов, в том числе четыре моста через Москву-реку.

За это время город фактически завершит все тяжелые стройки, - сообщил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин . - Мы планируем полностью построить Северо-Западную хорду. Тем самым создать альтернативу четвертому транспортному кольцу. По сравнению с ним хорда выгоднее и экономически оправданна. Кроме того, вокруг ЗИЛа практически завершится строительство дороги Солнцево - Бутово - Видное. Одновременно закончим реконструкцию Калужского шоссе с выходом на ЦКАД, с полноценной связкой как новое радиальное направление в Новой Москве. Потом нам останется только строить небольшие поперечные дороги-связки для улучшения транспортной сети, которые запланированы по плану развития города.

Развязка на пересечении МКАД с улицей Профсоюзной

Планы. В начале 2017 года здесь откроются тоннель длиной 970 метров, две обычные эстакады и две эстакады - дублера МКАД через Калужское шоссе и Профсоюзную (см. схему). При этом пройдет реконструкция МКАД от 42-го до 39-го км. А Калужское шоссе расширят до четырех полос движения в каждом направлении. Устаревшую двухуровневую «клеверную» развязку с вечными пробками на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей заменят многоуровневой развязкой с разделенными потоками машин.

В сторону станции метро "Теплый стан"

Вдоль торговых центров в этом районе реконструируют боковой проезд. Причем машинам запретят круговое движение на территории торговых центров и заезд с Калужского шоссе.

Чего хотят добиться . Станут ездить из старой Москвы в Троицкий и Новомосковский округа и обратно. Развязка также разгрузит МКАД, большинство дорог на юго-западе столицы и в Новой Москве.

Участок Северо-Восточной хорды от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе

Планы . К концу 2017 года эта дорога пройдет по промзоне вдоль внешней стороны Московского центрального кольца (см. схему). В районе Черкизовского путепровода на ней появится трехуровневая развязка на Щелковском шоссе. А на улицах Ткацкая и Щербаковская - эстакады-съезды. При этом на Щелковском шоссе, около домов 1 и 2А, отремонтируют два подземных пешеходных перехода. Напротив гостиницы «Измайловская» через Проектируемый проезд № 890 построят надземный пешеходный переход.


Участок от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе

Чего хотят добиться . Запуск нового участка поможет перераспределить потоки машин между Измайловским и Щелковским шоссе, шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного . Легче станет водителям на Щелковском шоссе, Большой Черкизовской и Первомайской улицах. По предварительным расчетам, с шоссе Энтузиастов до Щелковского можно будет домчать всего за 7 минут. Для сравнения: сейчас на этом же отрезке с учетом всех 18 светофоров водителям требуется около часа.

Напомним, Северо-Восточная хорда, или Северная рокада, длиной 29 километров соединит на окраинах юго-восток и север Москвы . Она должна разгрузить центр города, МКАД и третье транспортное кольцо в восточной части города.

ЧТО ЕЩЕ ПОЯВИТСЯ В 2017-м...

✔ Участок Южной рокады с развязкой и эстакадой на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта;

✔ участок автомобильной дороги А101 Москва - Малоярославец - Рославль с двухуровневыми развязками в районе съезда в поселок Коммунарка и поселок Газопровод, деревни Сосенки, на пересечении с Воскресенским шоссе.

...И В 2018-м

✔ Южный участок Северо-Западной хорды с развязкой на участке от улицы Мосфильмовская до Аминьевского шоссе с эстакадой через Аминьевское шоссе;

✔ реконструкция улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко , Кубинка с выходом на Можайское шоссе, с развязкой на съезде на улице Горбунова и эстакадой через улицу Крылатская;

✔ реконструкция автомобильной дороги А101 Москва - Малоярославец - Рославль на участке от 20-го км до 49-го км Калужского шоссе, с развязкой на пересечении Калужского шоссе на обходе Новых Ватутинок;

✔ автодорога Солнцево - Бутово - Видное, участок дороги от Киевского шоссе до Калужского шоссе с развязкой на пересечении трассы Солнцево - Бутово - Видное с Киевским шоссе и с Калужским шоссе;

✔ участок автодороги Москва - Санкт-Петербург (Северная рокада) от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе с развязкой на Большой Академической улице.

А В ЭТО ВРЕМЯ

На кольцевой уберут пробочные съезды

Все съезды, мешающие спокойно проехать на МКАД, закроют в ближайшие годы. В основном это коснется тех, что построены без необходимых полос разгона и торможения. В некоторых местах их заменят на новые.

Напомним, в столичном стройкомплексе создана рабочая группа по оценке градостроительной деятельности около МКАД. Специалисты проверили уже почти 200 съездов-выездов с внешней и внутренней сторон кольцевой дороги , которые мешают движению.

Росавтодор заявил о приведении 90% федеральных трасс Московской области к нормативному состоянию - это один из наиболее высоких показателей в стране. До конца года компания планирует отремонтировать еще 136 км дорог Подмосковья, из которых 31,5 км подлежат капитальному ремонту. Среди наиболее крупных участков выделяются 12-километровый отрезок автодороги М2 Крым (с 82 по 95 км), почти 11 км трассы М7 Волга (с 83 по 94 км) и капитальный ремонт дороги А108 Московское большое кольцо.

Что же касается ремонта региональных и муниципальных дорог Подмосковья, то сейчас идет сбор предложений от жителей городов через портал Добродел. В систему поступило уже 10,4 тысячи предложений, а в опросе приняли участие около 5,3 тысячи граждан. По заявлению министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, мероприятия, которые получат наибольшую поддержку от пользователей, будут проведены в 2018 году. К сожалению, информации о самых популярных предложениях на портале пока нет.

Тем временем в самой столице протяженность дорог составляет всего 3600 км. Даже по мнению московских властей, этот показатель в два-три раза недотягивает до нормального обеспечения города улично-дорожной сетью. По усредненным значениям, в Москве площадь, которую занимают дороги, составляет всего 8%, а ближе к области этот показатель снижается в четыре раза, тогда как европейская норма - 15-20%.

Строительство достойной дорожной сети осложняется плотной московской застройкой. Однако в ближайшие годы в столице будут построены городские хорды и более 80 мостов, тоннелей и эстакад.

По плану Северо-Западная хорда соединится с Северо-Восточной в районе улицы Фестивальная с выходом на платную трассу М11 Москва-Санкт-Петербург через Бусиновскую развязку. Южная рокада будет иметь пересечение с Северо-Западной хордой в районе Крылатское.

Ранее мы , что строительство новых объектов обещают закончить до 2020 года, а некоторые их участки запустят уже в следующем году. Задача трех новых дорог, которые будут иметь выход на МКАД, - стать альтернативой несбывшемуся Четвертому транспортному кольцу и разгрузить центр города, Третье кольцо, а также прилегающие улицы и шоссе.

Кроме того, к 2019 году столичные власти обещают запустить платную дорогу в Москве - северный дублер Кутузовского проспекта. Работы по его строительству должны начаться предположительно в конце 2017 или начале 2018 года. Старт возведения одного из участков Южного дублера (от Аминьевского шоссе до Минской улицы) также намечен на конец этого года.

26 февраля - исторический день для Московского метрополитена и для всех жителей столицы. В понедельник запущен первый участок Большой кольцевой линии метро длиной 10,5 километра. Отрезок включает себя пять станций: «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха», «Деловой центр». Старт работы новой ветки объявил мэр города Сергей Собянин. Вместе со строителями, спортсменами, горожанами глава столицы проехал все станции Большой кольцевой.

Нажмите на изображение для перехода в режим просмотра

Этого события ждали несколько лет, ведь о проекте новой кольцевой в городе говорят последние три - четыре года. Да и с 1992 года столичная подземка не припомнит такого масштабного запуска - чтобы разом открыли сразу пять станций.

Для торжественного открытия выбрали одну из самых ярких станций линии - «ЦСКА». Она построена открытым способом на глубине 28 метров. Это практически девятиэтажный подземный дом. Выйти из метро можно в новый парк на Ходынском поле, также от станции легко добраться пешком до станции «Зорге» Московского центрального кольца.

Вводится первый участок Большой кольцевой линии метро, - сказал, стоя на платформе в центре зала, Сергей Собянин. - Это одна из самых крупнейших линий в мире. Она находится в серединной части Москвы, сделает доступнее ряд районов, время в пути пассажиров сократится. Также разгрузится кольцевая и радиальные направления.

Мэр поблагодарил строителей за проделанную работу. Он назвал их труд тяжелым, а результат - потрясающим, настоящим подвигом.

Вам пришлось проходить в сложных геологических условиях, - обратился Сергей Собянин к строителям. - Вам пришлось пересечь несколько подземных линий метро, железных дорог, магистралей.

Строители в свою очередь поблагодарили главу столицы за доверие при реализации проекта мирового уровня.

— Сергей Собянин (@MosSobyanin)

15.11.2017

Владислав Попов

Подробная карта ЦКАД интересует многих, так как Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога (ЦКАД) – это не только ключевая транспортная артерия Новой Москвы и всего ближнего Подмосковья. ЦКАД – это и новый центр роста – место, где будет активно развиваться жилое строительство, будут строиться объекты социальной и бытовой инфраструктуры, развиваться бизнес и промышленность. Не менее важно значение ЦКАД как соединительной и объездной магистрали вокруг Москвы.

Новая трасса ляжет в основу сети скоростных дорог всей Центральной России и позволит разгрузить городские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и Московскую кольцевую автодорогу (МКАД).

По планам правительства Москвы, к 2018 году транзитные потоки автомашин, которые ежедневно транзитом следуют по Московской кольцевой автодороге (МКАД), после 2018 года будут перенаправлены на Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД). Объемы транзитного потока – около 120 тыс. автомобилей в день.

В августе 2014 года началось строительство первого участка ЦКАД, который частично пройдет и по территории «новой Москвы». На данный момент ведется строительство двух участков ЦКАД – первого и пятого пускового комплекса.

Первый участок ЦКАД протяженностью 49,5 км (96 км – 146 км) пройдет по территории городского округа Домодедово, Подольского района Московской области, Троицкого административного округа Москвы и Наро-Фоминского района Подмосковья. Движение по нему планируется запустить в 2018 году.

По плану проекта на утвержденной схеме участка 1 ЦКАД предполагается возвести 46 мостов и сделать шесть разноуровневых развязок. Этот пусковой комплекс относится к дороге категории 1А, скорость движения по магистрали в среднем будет составлять 140 километров в час. На трассе будет расчерчено 4-6 полос движения в обе стороны, между ними, в качестве дополнительной защиты от больших ДТП, будет сделан барьер. Строительство первого участка поможет в значительной степени разгрузить выезды из столицы, которые заполнены транзитным транспортом, затрудняющим подъезд к городу. Участок будет платным, за один километр пути водителю придется заплатить 2,32 рубля.

Пятый пусковой комплекс пройдет по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области.

В перспективе ЦКАД, МКАД и реконструированное Калужское шоссе составят единую транспортную схему «новой Москвы». В зоне прохождения Центральной кольцевой автодороги по территории «новой Москвы» могут быть созданы четыре центра градостроительного развития.

По информации от мерии Москвы, земли вдоль ЦКАД бездумно застраиваться не будут: разрешения на строительство недвижимости вдоль этой автодороги на территории столицы не будут выдаваться до утверждения единого проекта планировки всей территории. Есть уже планы по застройке прилегающих территорий вблизи ЦКАД: на земельных участках, прилегающих к ЦКАД, возведут жилье, производственные предприятия, офисную и коммерческую недвижимость.

Также власти Москвы планируют построить три крупные транспортные развязки на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) в границах Новой Москвы – Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО). Это будут развязки на пересечении ЦКАД с Варшавским и Калужским шоссе, а еще одна – в районе 26-го пикета. Общая протяженность новой дороги на территории «новой Москвы» составит 22,4 километра, – сказал В. Жидкин. Он отметил, что в планы столичных властей не входит строительство большего числа развязок. «Мы не хотим, чтобы ЦКАД из скоростной транзитной трассы превратилась в городскую улицу», – подчеркнул руководитель Департамента.

Планы строительства ЦКАД. Подробная карта-схема 2014-2015. Цветом и знаками отмечены новые дороги, строительство и реконструкция транспортных развязок.

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) – масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. Трасса пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от МКАД. Протяженность дороги составит 521 километр; запланировано 34 развязки, 278 мостов, путепроводов, эстакад. Количество полос – 4-8, расчетная скорость движения – 80-140 километров в час.

Строительство дороги ЦКАД является одним из ключевых элементов федеральной целевой программы “Развитие транспортной системы в России”. Основные социальные и экономические задачи проекта ЦКАД вокруг Москвы: разгрузка дорожной сети мегаполиса и ближнего Подмосковья от движения большегрузного и транзитного транспорта; рационализация структуры грузораспределения; создание автодорожной составляющей международных транспортных коридоров, проходящих через территорию Московской области, формирование условий комплексного развития инфраструктуры и территории Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской, Смоленской областей и Москвы на основе мультипликативного эффекта от строительства ЦКАД, снижение себестоимости перевозок и уровня транспортных издержек для грузоотправителей.

Значение проекта строительства ЦКАД вокруг Москвы как ключевого элемента логистической системы московского региона обусловливает строительство крупнейших многофункциональных транспортно-логистических центров. Многофункциональные транспортно-логистические центры вблизи ЦКАД располагаются в узлах транспортной сети на пересечении магистральных путей сообщения.

Размещение объектов логистики увязано с размещением объектов дорожного сервиса. Согласно схеме и планам строительства ЦКАД, инфраструктура объектов дорожного сервиса ЦКАД включает: 32 автозаправочные станции с минимаркетами и фастфуд-кафе, 18 станций технического обслуживания для легкового и грузового автомобильного транспорта, 18 мотелей, 22 кафе-ресторана в составе 30 многофункциональных автозаправочных комплексов.

ЦКАД – платная дорога (за исключением 5-го пускового комплекса и участка №5 2-го пускового комплекса). Трасса будет строиться и эксплуатироваться на принципах государственно-частного партнерства.

История возникновения проекта Центральной Кольцевой Автомобильной Дороги – ЦКАД

Впервые необходимость строительства ЦКАД была зафиксирована постановлением правительства Московской области от 30 декабря 2003 года. В 2005 году были зарезервированы земельные участки в зоне строительства и реконструкции ЦКАД и создано Открытое акционерное общество “Центральная кольцевая автомобильная дорога”. 100% акций компании принадлежат Московской области.

Схема проекта ЦКАД 2014 – нажмите для увеличения:

Магистраль разбита на пять пусковых комплексов:

1. В районе Малого Московского кольца от трассы М-4 “Дон” до трассы М-1 “Беларусь” в районе Большого Московского кольца;

2. В районе Большого Московского кольца от трассы М-1 “Беларусь” до скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург;

3. В районе Малого Московского кольца от скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург до трассы М-7 “Волга”;

4. В районе Малого Московского кольца от трассы М-7 “Волга” до трассы М-4 “Дон”;

5. В районе Малого Московского кольца от трассы М-3 “Украина” до скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург.

Точное прохождение участков лучше рассмотреть на подробной схеме ЦКАД 2017 (выше в статье).

Протяженность первого участка ЦКАД – 113,45 километра, второго участка – 117,86 километра, третьего – 104,65 километра, четвертого – 95,7 километра, пятого – 89,97 километра. Предполагается, что в этой зоне будет создано около 200 тысяч рабочих мест. Реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.

Данный обзор подготовлен по материалам РИА Новости, портала stroi.mos.ru и открытых источников

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Как убрать билирубин. Билирубин повышен. Лечение народными средствами. Отвары и настои Как убрать билирубин. Билирубин повышен. Лечение народными средствами. Отвары и настои Как управлять народом или лоботомия нации Как управлять народом или лоботомия нации Что значит повышенный холестерин и насколько он опасен? Что значит повышенный холестерин и насколько он опасен?