Школьные трудности обычных детей: проблемы и пути решения. Проблемы современных школьников: Не нужна мне ваша школа! Проблемы современных школьников их глазами

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

На ближайшие 11 лет это будет самой главной вашей заботой: школа. Как помочь ребенку, чтобы он хорошо учился, как избежать конфликтов, на что обращать внимание, чтобы не упустить проблему…

Разложим по полочкам и постараемся разобраться. Вот самые частые темы, с которыми родители обращаются к детскому психологу.

Начальная школа

Как понять, что ребенок готов/не готов к школе?

Самый главный параметр, на который я обращаю внимание – физическое развитие малыша . Сильная/слабая конституция, насколько развита координация и мелкая моторика, состояние нервной системы, количество постоянных зубов. Попросту говоря, насколько ребенок созрел для школы физически. Вы, наверное, не помните, но всего 100 лет назад дети шли учиться только в 9 лет, до этого они считались «малышами». Вспомните литературу 19 века: «В комнату вошла маленькая девочка лет восьми». «Она осталась одна с младенцем семи лет на руках». Нормы изменились, а физиология – не очень. Сделайте так называемый «филиппинский тест» : ребенок, у которого уже прошел полуростовой скачок, должен накрывать ладошкой руки ухо с противоположной стороны ЧЕРЕЗ голову. Это подтверждает, что пропорции тела у него уже не младенческие, а ближе у подростковым. Зубы тоже должны начать меняться, хотя бы две дырки должны светиться в улыбке первоклассника.

Хотя родители мальчиков зачастую не хотят прислушиваться к рекомендациям «оставьте его еще на год в детском саду», но я все равно призываю вас не торопиться. Этот последний подготовительный год может оказаться решающим. Разница очень видна, поверьте мне,

когда ребенок готов к школе, он учится с удовольствием и без напряжения, сам делает домашнюю работу, практически не болеет.

А малышок-Филлипок, который вроде бы и читать уже умеет, и считать, но психологически мал и слаб для целого дня в стрессовой обстановке, быстро сойдет с трассы, начинаются бесконечные ОРЗ и слезы по утрам (особенно зимой). Это не учеба, а мучение одно.

Второе, что у всех на слуху, но никто не понимает, что эти слова обозначают: «учебная мотивация преобладает над игровой» . На практике это означает, что ребенок предпочитает читать, слушать, разглядывать, а не возить машинки по ковру, играть в куклы, строить башни из конструктора. И в 6 лет учебная мотивация встречается очень редко, а к полным 7 годам должна (в идеале) быть почти у всех.

На деле, с подготовительной группе детского сада мы видим очень усидчивых, спокойных, внимательных девочек, которые играют «в школу», и крайне подвижных, разболтанных, энергичных мальчиков, для которых проблема посидеть смирно хотя бы 15 минут. И никакие занятия по подготовке к школе не могут эту ситуацию изменить, поскольку речь идет о состоянии нервной системы, а вовсе не о поведении и «правильных привычках».

Отсюда мы переходим к третьему пункту: гиперактивность и дефицит внимания .

Даже если у вашего подготовишки нет диагноза СДВГ (который, скажу сразу, имеет право ставить только детский психоневролог или нейропсихолог с большим опытом работы, и желательно после обследования, а ни в коем случае не садовский психолог или учитель), детей с гиперактивностью, с незрелостью центральной нервной системы в последние лет 15 стало значительно больше. И чтобы ребенку было комфортно в школе, чтобы он мог полностью реализовать свой потенциал, родителям придется приложить дополнительные усилия.

Из области неврологических проблем – дислексия, дисграфия и дискалькулия, т.е. невозможность читать, считать и писать. Именно невозможность, крайняя затрудненность распознавания символов, а не лень, капризы и нежелание учиться. Отличить одно от другого можно, но лучше, если это сделает специалист. Все вышеперечисленные дисфункции исправляются занятиями с нейропсихологом.

Смотрите, что получается.

Чрезвычайно редко учебные проблемы в начальной школе связаны с неправильным поведением, воспитанием или чем-то еще. Чаще всего причина неудач – неврологический статус ребенка, незрелость или повреждение нервной системы, т.е. органические неполадки, которые необходимо обнаружить и исправить (если возможно).

Ну, а если доктора ничего не находят? Тогда стоит подумать, а достаточно ли безопасно психологически ребенку в школе, в семье, нет ли каких-то постоянно действующих источников напряжения: кто-то угрожает малышу, родители ссорятся или проходят через развод, кто-то в семье серьезно болен, родился новый ребенок. Дети сами не могут связать, например, недосып из-за младенца и плохое запоминание на уроках. Не скажу ничего нового, но режим сна и питания оказывает гораздо более сильное влияние на работу мозга, чем мы обычно полагаем.

Средняя школа

К 11-12 годам дети переходят в предподростковый возраст, когда на первое место в их внутреннем мире выходят отношения со сверстниками (а не внутрисемейные, как было раньше). Теперь важно учиться, чтобы быть не хуже других. Или НЕ учиться – чтобы не сочли ботаником. На самом деле, так было раньше. В списке приоритетов современных детей учеба стоит на сто пятнадцатом, примерно, месте. Сразу после «слушаться старших».

Сейчас дети учатся только в каких-то совсем уж экстремальных случаях, мотивировать обычным «учись, а то в ПТУ пойдешь» никого не удается. И этому есть (опять) внятные биологические объяснения.

С точки зрения биологии, подростковый возраст – самое неудачное во всей жизни время для учебы.

Префронтальная кора головного мозга залита густым сиропом из половых гормонов, что делает крайне затруднительным любое целенаправленное действие, запоминание, концентрацию на абстрактных предметах. Единственное, чем занят организм в этот период – поиск подходящего полового партнера. Все. По уму, так следовало бы подростков срочно женить/выдавать замуж в хорошую семью, пристраивать к любой физической работе, учить вести дом и ходить на охоту. Ну, как это было принято во всем мире вплоть до Второй Мировой войны. А кое-где и до сих пор практикуется.

Я понятно объясняю? То, что учителя называют «ленью» или «совсем распустился» - всего лишь сложная и чрезвычайно энергозатратная операция по перестройки всего организма из детского во взрослый. Это требует колоссальных усилий, калорий, строительных материалов. А все вот эти ваши физики-математики, обществоведение и великая русская литература, с точки зрения Матери Природы, не более чем нарисованные ромашки на танке. Не нужно это эволюции.

Поэтому самое главная моя рекомендация родителям подростков: снизьте требования. Вы сэкономите себе кучу нервов, если на время перестанете ЖДАТЬ от своего внезапно выросшего чада прежнего усердия и сметливости. Нет, требовать, чтобы домашнее задание было сделано, и вовремя, и в надлежащем объеме – это святое, это просто обязательно, иначе все полетит под откос. Но вот ожидать, что мальчик будет это все выполнять добровольно и с песнями я бы не стала. Ваше дело – контролировать, заставлять, проверять, а его дело – отлынивать, морочить вам голову, увиливать и валяться на диване.

(Я довольно подробно описала весь процесс в , а скоро будет вебинар на эту же тему. Подробности на сайте.)

Если же ваш ребенок со всей очевидностью не вступил еще в фазу преображения, т.е. не прибавил внезапно в росте и весе, не появились вторичные половые признаки, нет резких колебаний настроения, а учеба все равно съехала?

Или пропустил что-то важное и установочное по болезни, или конфликтует с кем-то в школе, с преподавателем или классом.

Как выяснить?

Самое простое, но неприятное действие: берем учебник, открываем параграф и просим ответить на вопросы в конце. Все сразу становится понятно. Если на вопрос «Чем кислота отличается от соли» ребенок отвечает бодро «Кислота кислая, а соль соленая» (как я в свое время), ясно же, чем он занимался на уроках химии последние полгода? Дальше можете или сами нагонять, или кого-нибудь пригласить в помощь. Не обязательно профессионального репетитора, соседка, старшеклассник, дедушка – инженер со стажем вполне справятся с программой примерно до 8 класса.

Если вы обнаружили, что ребенок в предмете разбирается, но в дневнике одни двойки, а объяснить он ничего толком не может, стоит сходить к детскому психологу. Не знаю, остались ли еще где былинные бабушки-дедушки, которым было можно спровадить страдающее чудовище на выходные, а получить совершенно расколдованного добра молодца. Раньше были. Теперь их место заняли арт- и сказко-терапевты, по сути выполняющие ту же самую работу: выслушать, не перебивая, не оценивая, погладить по спинке, попарить в баньке, уложить на печку и сказать «Утро вечера мудренее».

Может обнаружиться весьма запутанная история болезненных отношений с одноклассниками, тягостная травля, преследование учителем, да хоть бы по национальному признаку. И все это сказывается на учебе.

Если вы абсолютно уверены, что со стороны психологии все в порядке – сходите к врачу, сдайте анализы, просто так, ни с того ни с сего успеваемость не падает. Даже простой гемоглобин может влиять на память, а что уж говорить о зрении или слухе?

Старшие классы

Ко всему вышеперечисленному хочу добавить вот что: завышенные ожидания. Как ни печально, но не всем детям необходимо высшее образование, не всем оно по зубам. Да, кажется – чего там сложного! Но, благодаря все тем же половым гормонам, а также исходным данным, которые заложены генетически, многим детям было бы полезнее и здоровее уйти из школы в профессию после 9 класса. Я видела много таких примеров, когда родители бились до последнего, буквально за шкирку втаскивая ребенка в вуз. Который потом все равно бросался, ибо – «не тяну!». И наоборот, очень и очень благополучные истории, когда в 18 лет человек уже начинал работать, и делал это С УДОВОЛЬСТВИЕМ, потому что «получается!».

Иногда мы (учителя) видим, что по своим интеллектуальным данным ребенок мог бы учиться на отлично, но что-то мешает. Обычно это или депрессия (очень частая в старших классах), или поиски себя. Старшеклассник мечется, не понимая еще как следует, чего от него ожидают, чего он хочет сам. Тут поможет консультация по профориентации, с тестами, с разговорами, с посещением вузов по разным специальностям.

Есть исследования, которые показывают, что наиболее успешными становятся люди, воплощающие мечту раннего детства.

Так что вспоминайте, о чем грезил ваш малыш в возрасте между 3 и 6 годами, и пытайтесь приложить это к сегодняшней реальности.

В общем и целом можно сказать следующее: если у вашего ребенка серьезно снизилась успеваемость

  • Во-первых, сверяемся с возрастными границами
  • Во-вторых, проверяем состояние физического здоровья
  • И только в-третьих начинаем подозревать психологические проблемы.

Сегодня у детей школьного возраста количество проблем в школе значительно возрастает. Одни из них беспокойны, агрессивны или находятся в постоянном страхе, других изнуряют головные боли, боли в животе, бессонница. У многих школьников возникают сложности с концентрацией внимания и учебой. Это происходит потому, что дети не готовы к постоянно растущим требованиям в школе и не способны оправдать ожидания родителей. Причиной психосоматических заболеваний многих деток являются проблемы в школе. Из-за неуспехов в учебе они впадают в отчаяние, у них начинается депрессия.

Различные проблемы при обучении в школе

Нарушения обучения и их последствия могут быть очень разнообразны. Различают несколько характерных видов нарушения обучения.

Неспособность к концентрации внимания

Известно, что концентрация внимания человека в одном случае может быть выше, в другом ниже. Такие колебания совершенно естественны, например, если у ребенка неустойчивое внимание и он часто отвлекается, то ему крайне сложно сконцентрироваться. Нарушение концентрации внимания может быть связано со слишком большим потоком информации или большим количеством раздражителей одновременно, также влияет усталость и эмоциональное состояние ребенка.

Кроме того, большинство детей с трудностями концентрации внимания очень подвижны, импульсивны, что говорит об определенных органических нарушениях. Таким детям необходима помощь психологов, педагогов и родителей.

Плохие результаты в школе

Если у ребенка возникли трудности при письме, чтении, ухудшилось усвоение материала, то для уменьшения отставания ребенка и повышения его способностей применяются специальные упражнения, позволяющие положительно повлиять на процесс обучения и одновременно поощрить ребенка во избежание появления у него чувства неполноценности.

Страх перед школой

Страх перед школой - тяжелая форма стресса. Ученик, охваченный таким страхом, ищет причины, чтобы только не идти в школу, у него могут возникнуть и соматические реакции, например, рвота по утрам.

Может ли учеба быть причиной психологической болезни?

Ежегодно создаются и совершенствуются новые программы. Особенно большой стресс испытывают учащиеся средних школ и гимназий. Ежегодно с приближением экзаменов общественность пугают статьи в газетах о попытках самоубийств или самоубийствах учеников. Однако утверждать, что школьное обучение явилось причиной болезни ребенка нельзя. Так как виновата в этом не сама учеба, а завышенные требования, предъявляемые школьнику обществом и родителями.

Что делать при появлении проблем в школе?

Многим детям и молодым людям с трудностями в обучении, прежде всего, необходимо понимание родителей. Родителям не следует требовать только хороших отметок, необходимо помочь ребенку преодолеть трудности в учебе. При постоянном давлении родителей школьник чувствует эмоциональное напряжение, которое часто является причиной возникающих проблем в учебном процессе.

Успокаивающие лекарства лучше не применять

Даже в том случае, если у ребенка в школе возникают серьезные проблемы, ни в коем случае не следует давать ему лекарства: стимулирующие или успокаивающие. Ученики и их родители часто полагают, что такие лекарства улучшат память, повысят способность к учебе, помогут в усвоении информации. Однако необходимо знать, что применение лекарств не избавит от трудностей, а лишь временно их отдалит. Ребенок, принимающий таблетки, в дальнейшим может стать зависимым от лекарств и столкнется с серьезными проблемами. В таких случаях рекомендуется посетить психотерапевта, который обучит аутогенной тренировке или другим способам концентрации внимания. Если трудности в школьном обучении возникают из-за проблем и несогласия в семье, то помочь может семейная терапия. Нередко ребенку нужны хороший педагог-психолог или специальные занятия.

Слабоуспевающие ученики, которых родители постоянно наказывают за плохие отметки, начинают чувствовать эмоциональное напряжение. Родители должны объяснить детям, что их любовь к ним не зависит от их оценок.

Школьный психолог

Ученики могут обсудить проблемы со школьным психологом или принять участие в групповых занятиях. Родители, заметив, что у их ребенка в школе возникли трудности, могут вместе с ним посетить школьного психолога или обратиться в службу психологической помощи. К сожалению, сокращение бюджетных расходов на образование далеко не всегда предполагает наличие психолога в школе, так государство экономит на психологическом здоровье школьников.

На теперешнее положение дел в школе и системе образования в целом много жалуются. Однако психологи советуют любить или, как минимум, ценить свои кризисы. Ведь кризис любой системы - повод для пересмотра ситуации. Так как же нам обустроить школу?

В подборку вошли аналитические материалы экспертов и работников сферы образования, посвящённые тому, что со школой не так, и что делать. Для кого-то статьи могут стать поводом для дискуссий, ведь в подборку вошли разные мнения. Но это и хорошо, если верить расхожей фразе о том, что в споре рождается истина.

Почему в российских школах спокойно учиться невозможно, с какими психологическими трудностями сталивается ребёнок на пути к знаниям и чем эмоциональная атмосфера в отечественных школах отличается от чешской? Что нужно сделать, чтобы учиться и учить стало проще? Рассказывает кандидат педагогических наук, живущий в Чехии.

«А на каком листочке писать, на двойном?», «Я ручку забыл», «Мне не сказали». Всё это хорошо знакомо каждому учителю. Но проблема не только в детской несамостоятельности, которая преодолевается со временем, но и в детских представлениях взрослых людей. Кто-то ностальгирует по советскому детству и от этого не видит очевидного, кто-то считает, что все ему должны, а кто-то прячется от настоящих проблем.

Какие проблемы и вызовы стоят перед начинающими специалистами, уезжающими работать в другие города? Что такое современный подход к образованию в контексте отношений центра и периферии? Каково «учителю из столицы» нести свет и знание, когда аудитория не расположена слушать? Молодые преподаватели, которые покинули большие города, чтобы преподавать в сельских школах, рассказывают о своей работе.

Почему в школах ученики получают бумажки, которые показывают что угодно, но не реальный уровень их знаний? Как быть с тем, что школьный мир вообще сильно отличается от реального? Почему в школьную программу не попадают многие вещи, которые заслуживают обсуждения? И другие проблемы школьного образования.

Ещё одно высказывание о том, почему всё, связанное со школой, автоматически вызывает скуку и чувство разочарования - и у детей, и у взрослых. Почему-то даже в качестве площадок для актуальных образовательных мероприятий чаще стремятся выбрать более модные пространства, ведь в школе всё дышит застарелой тоской. В школу ходят разве что на выборы - и это, наверное, тоже не просто так.

В начале XXI века образовательная система дрогнула перед новой угрозой, скрывающейся в смартфоне каждого ученика. «Окей, Google» - и все ответы как на ладони, а значит, и учителя, вроде бы, больше не нужны. Статья о новой функции учителя, особенностях мышления «цифрового поколения» и о том, как свободный доступ к информации меняет образование.

Перестраиваться и быстро реагировать на изменения пока что трудно, но очевидно, что назрела необходимость нового подхода к системе. Директор Московского международного салона образования рассказывает о том, как выстроить своё обучение, и о новых путях развития и педагогического творчества для всех, кто учит подрастающее поколение.

Чтобы уроки стали осмысленными, а школьное образование - полезным, сегодняшнему учителю недостаточно просто пересказывать учебник. Нужно обосновывать разные точки зрения и критически относиться к информации, передавая то же умение ученикам. Ректор московского педагогического университета и бывший заместитель министра образования - о том, каких учителей нужно воспитывать современным педагогическим вузам, и о знаниях, которые школьнику необходимы (или нет).

Сведения о газах, бинтах и сапёрных лопатках - штука хорошая, однако современный мир таит угрозы, которые 10-20 лет назад мы просто не могли представить. Поэтому имеет смысл рассказывать ученикам, что такое кибербезопасность, как нужно вести себя в сети, чтобы не стать жертвой преступления, и как правильно защищать свои цифровые устройства.

Ещё немного о том, какие вопросы ставит перед педагогическими работниками школа, и как их решают энтузиасты. По словам организатора проекта «Учитель для России», успешным педагогическим специалистам пригодятся занятия по актёрскому мастерству, умение медитировать, взятые из бинес-образования навыки и способность пробиваться сквозь нечеловеческие формулировки ФГОС.

В этой статье мы хотим поговорить о современных школах.

У многих родителей есть представление о школе с одной стороны, со стороны получателя услуг. Мы же хотим осветить то, как все это выглядит с другой стороны, со стороны школы.

Итак, 3 главных проблемы директора современной школы.

Проблема 1 — Недостаток квалифицированного персонала

Дуг Лемов, профессор и педагог, в своей книге “Мастерство учителя” доказал, что не важно, сложная программа или простая, интересная на первый взгляд или скучная, ребенок из богатой семьи или бедной, все результаты класса и каждого ребенка в целом зависят прежде всего от мастерства учителя.

Сегодня учителя “от Бога” встречаются редко, хороших учителей также очень мало, не больше 30%

А остальные учителя — люди, которые попали в школу случайно.

Случайно поступили в педагогический вуз (там дешевле всего учиться) и не нашли другую работу.

Выбрали работу рядом с домом.

Выбрали самый простой способ устроиться в бюджетную организацию.

Поступили в педагогический ВУЗ, потому что в другой не прошли по баллам.

Сейчас для многих это просто работа. Причем та, которая не сильно и нравится.

И эти факторы очень сильно влияют на знания детей.

Большинство учителей сегодня когда составляют планы уроков, преследуют при этом одну-единственную цель – удовлетворить требования, предъявляемые к отчетности.

В результате у учителей уроки получаются описательно-повествовательными, неинтересными и зачастую не достигающими цели.

Система вынуждает учителя все так же соблюдать правила, но не стремиться к совершенству.

Из этого следует вторая проблема:

Проблема 2 — Неинтересный материал, который должны использовать учителя

Сегодня школа — это образовательная услуга.

Услуга, которая за бюджетные деньги оказывается населению. Задача учителя все больше сводится к тому, чтобы выдать согласно регламенту материал учебника. И… задать объемное домашнее задание.

Новые программы, переписанные не в лучшую сторону учебники, увеличившийся объем нагрузки для ребенка — одно из следствий ухудшения качества образования.

Многие учителя просто перекладывают понятное объяснение материала на родителей, на уроке проговаривая материал из методички.

Но в методичке все очень сухо и неинтересно.

А ведь очень важно правильно подбирать материал!

Я пришла к осознанию данного постулата в результате личного, причем не слишком удачного опыта.

В свое время, начав преподавать в четвертом классе, который собрали учеников по принципу “не успевают в основном”, я решила, что мне следует выбирать материал, «привлекательный» для учеников и не прогадала.

Потому что уже через полгода дети, успеваемость которых была ранее только между “двойкой и тройкой”, стали увереннее в себе и написали проверочные работы наравне с “сильными детьми” из параллельного класса.

Например, уравнения мы решали с помощью кружки и яблока. Задачи на движения с помощью “треугольника”, стихотворения “рисовали”.

Да, бывали темы сложные. Но убежденность в том, что преподаваемый материал скучен, работает как самосбывающееся пророчество.

Великие учителя превращают в захватывающее и вдохновляющее событие буквально каждую тему, даже ту, которую другие педагоги считают скучной до зевоты.

Какие слова можно использовать, чтобы заинтересовать детей?

  • У нас сегодня такая-то тема. А может пропустим ее? Как вы думаете, зачем ее вообще изучать? (здесь дети сами отвечают на вопрос, зачем это и связывают с жизнью)
  • Многие люди в этом не разбираются до тех пор, пока не начнут изучать эту тему в шестом классе, а вы узнаете сейчас. Разве не круто?
  • Изучать этот материал будет трудно, но весело и интересно.
  • Многие люди боятся этой темы, поэтому, освоив этот материал, вы будете знать больше, чем большинство взрослых.

Но чтобы это делать, нужен индивидуальный подход к детям.

А это как раз и есть третья проблема:

Проблема 3 — Отсутствие возможности индивидуального подхода к ребенку, из-за большого числа учеников в классах

Например, учителя исправляют ошибки или наоборот, рано принимают неправильный ответ, т.к у него просто нет времени докручивать каждого ученика.

Приведу пример. Когда я начала работать в классе, который собрали из “слабых детей”, для меня частой была ситуация, когда ученик не знает ответ или не хочет отвечать.

На одном из первых занятий по математике я спросила Максима О., сколько будет 7 умножить на 8.

Максим ответил — “не знаю”.

Почему он так ответил? Отказываться отвечать на заданный вопрос ребенок может по многим причинам, в том числе:

  • привык так отвечать, и таким ответом хочет быстрее сесть на место, чтобы вернуться в “серую зону”. Потому что чаще, когда он так отвечал, ему говорили: “Садись, два”
  • действительно не знает ответа
  • стесняется того, что не знает ответа
  • не хочет выделяться среди одноклассников
  • не слышал, о чем его спросили
  • не понял, о чем его спросили

“Серая зона” — это возможность “отсидеться”, ничего не делать и не пытаться делать. Дети рассуждают так: «Мне все-равно ничего не будет, максимум привычная “двойка”, зачем напрягаться»

Что делать?

Улыбка – наилучший инструмент обучения, а радость – наилучшая учебная среда.

Используем прием “до результата”.

Как это сделать?

Способ первый — Дать ответ самостоятельно, чтобы ребенок его повторил

Максим, семью восемь будет 56. А теперь ты мне скажи, сколько будет семь умножить на восемь?

Способ второй — попросить ответить другого ученика, и попросить повторить

Способ третий — показать интересную и новую методику, которая может помочь ребенку найти правильный ответ. Например, систему умножения “по-японски”:

Способ четвертый — дать подсказку, пояснить вопрос

А что значит 7*8? Чем можно заменить? Сложением? Отлично. Давай запишем и посчитаем.

Итак, Максим, сколько будет 7*8? 56! Правильно.

Только один этот простой прием позволяет по-настоящему учить детей, а не создавать иллюзию обучения.

Но все это возможно только при индивидуальной работе с учениками, а учителям просто некогда этим заниматься.

К сожалению, современная школа — это типовая услуга.

С шаблонным подходом ко всем детям.

Это продиктовано законодательством, большими классами, маленькой зарплатой, большим количеством лишней работы, которую делает учитель(отчеты, бумаги, совещания…)

Поэтому талантливые учителя редко задерживаются в системе образования. Ведь вместо реализации своих способностей они должны быть как все и делать массу ненужных действия.

Но что делать, если хочется, чтобы ребенок учился у талантливых учителей?

Что делать, если хочется дать ребенку лучшее образование?

Я тоже в свое время не смогла найти хорошее образование для своих детей.

Поэтому мы создали такую школу, она называется «Школа 60 минут»

  • Уроки школы «Шестьдесят минут» разработаны и записаны специально для детей, с учетом их личных особенностей: ведущий тип восприятия, способность концентрировать и удерживать внимание, необходимость переключения внимания и конечно, поддержание интереса.

    Все объяснение и отработка проходит прямо во время занятия, поэтому ребенку не требуется выполнять домашнее задание.

Мы обучаем по собственной программе, которая учитывает все требования ФГОС, однако не останавливаемся на одном УМК и позволяем детям получать информацию в интересном для них ключе: создаем и рисуем графических роботов, внедряем «паук-карты» и интеллект-карты, играем в игры и проводим исследования.

В нашей школе совсем нет домашних заданий, а вся отработка проходит прямо на уроке. Мы используем авторские и мировые техники эффективного обучения, что позволяет учиться быстро и интересно.

При этом учиться можно из любой точки мира!

Школа 60 минут рассчитана на то, чтобы дети могли усвоить всю школьную программу за 100 дней по 60 минут в день.

Уроки выглядят следующим образом:
1. Каждый день ребенок получает миссию. В ней три образовательных учебных видео и три предмета.

Всего в школе изучаем: русский язык, математику, английский, окружающий мир. Развиваем память, внимание и изучаем техники эффективного обучения.

2. Уроки по техникам, памяти и вниманию, или приходят отдельным днем, или сразу встроены в расписание.

После каждого учебного видео есть миссия-задание, выполняя которое ребенок закрепляет материал.

3. Миссия задание может быть: аудио (и тогда ребенок в паузы отвечает, после слышит правильный ответ), видео (ставит на паузу в процессе просмотра, выполняет расчет или задание и смотрит правильный ответ), текстовое (создать карту, помогатор или что-то написать)

Так вся школьная программа проходит с интересом, увлечением и за 100 дней. То есть начав обучение в сентябре, к декабрю ребенок полностью будет владеть материалом.

Сейчас проходит акция на «Школу 60 минут». До конца недели «Школа 60 минут» в 2 раза дешевле.

При оплате участия Вы получаете доступ к системе обучения, рассчитанной на сто дней:

А именно: объяснение материала и практические занятия по предметам (русский язык, математика, окружающий мир, английский язык) без ограничений по времени, начиная с 1 сентября.

Уже сейчас доступна библиотека с книгами для изучения.

Присоединяйтесь к программе прямо сейчас.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Морская пехота рф Российский флот и морская пехота – дорога к славе Морская пехота рф Российский флот и морская пехота – дорога к славе Биография Г а спиридов чем прославился Биография Г а спиридов чем прославился Как не платить за капитальный ремонт на законном основании Как не платить за капитальный ремонт на законном основании