«В обувном магазине». Занятие по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?


муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар
«Детский сад комбинированного вида № 113»
Конспект занятия по рисованию
в младшей группе
« Красивые сапожки для куклы Кати»

Воспитатель: Левтерова Наталья Яковлевна.
Цель: Развивать сюжетно-игровой замысел. Закрепить умение рисовать фломастерами.
Развивать умение различать и называть цвета(красный, желтый, синий, зеленый).
Задачи:
1) закреплять знания детей о предметах обуви.
2) развивать мелкую моторику рук, мышления, внимание, закреплять навыки работы фломастерами.
3) воспитывать положительное отношение к изобразительной деятельности, к результатам своего труда.
Предварительная работа: Рассматривание картинок обуви по сезону.
Способы организации: Сюрпризный момент, показ образа, физ. культ. минутка, положительная оценка.
Оборудование: Пара детских сапожек, тонированная силуэтная форма «Сапожок», фломастеры, кукла.
Ход занятия:
Дети сидят полукругом. Слышен стук в дверь. Заходит кукла, которая приветствует детей.
-Здравствуйте ребята. Меня зовут Катя. Я сегодня пошла гулять и замерзла, Можно у вас погреться?
- Ответы детей.
- Спасибо. Какие вы добрые. А давайте с вами поиграем. Вы умеете отгадывать загадки?
- Ответы детей.
-Если дождик, мы не тужим-Весело идем по лужам.
-Станет солнышко сиять –
-Нам на полочке стоять.
-Ответы детей. (Сапожки)
-У меня замерзли ножки, не обула я …?
- Ответы детей « Сапожки»
Воспитатель.
- Правильно дети. А что нужно делать, когда замерзли ножки?
Ответы детей.
- Топать, прыгать.
Воспитатель.
-Давайте вместе с Катей сделаем зарядку и поможем ей согреться.
Физ. культ. Минутка.
- Я мороза не боюсь (Шагаем на месте)
- С ним я крепко подружусь (Хлопаем в ладоши)-Подойдет ко мне мороз (Присели)
-Тронет руку, тронет нос(Показали руку, нос)
-Значит надо не зевать (Хлопаем в ладоши)
-Прыгать, бегать и играть. (Прыжки на месте).
Воспитатель.
- Чтобы у Кати не замерзли ножки, когда она пойдет домой, мы нарисуем для нее красивые сапожки.
Дети садятся за столы, где лежат силуэты сапожек. Каждый ребенок выбирает понравившиеся ему цвет силуэтной формы и цвет фломастера. Приступает к рисованию.
Когда, все дети выполнят до конца свою работу, то показывают кукле, что у них получилось.
Кукла.
-Какие красивые. Мне все очень понравились. Вы молодцы.
Воспитатель.
- Давайте подарим все свои сапожки кукле Кате.
Кукла.
- Спасибо большое ребята. Я буду каждый день обувать новые сапожки и все такие разные. До свидания.
Дети.
- До свидания.


Приложенные файлы

Задачи:

Учить различать по внешнему виду обувь, сосредотачиваться при рассматривании предметов, развивать восприятие величины (большой, средней, маленький); правильно называть предметы обуви (ботинки, сапоги, туфли).

Называть основные цвета (синий, желтый, красный, зеленый); различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Развивать общую моторику, внимание, речь.

Активизировать речь по теме «Обувь». Воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается.

Планируемые результаты: с интересом слушает рассказ воспитателя; проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыкальную композицию «Ай-да» В. Верховинца; принимает участие в играх «Обувной магазин», «Подбери кукле обувь», «Назови обувь».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Формы организации совместной деятельности: решение проблемной ситуации, обсуждение, игровые ситуации, игра с речевым сопровождением, продуктивные, двигательные.

Материалы и оборудование: картинки с изображением обуви, полка (этажерка) для обуви, детские ботинки, сапожки.

Работа с родителями: нарисовать на листах бумаги ступни папы, мамы. Посещение с детьми обувного магазина. Покупка обуви.


1. – Ребята, какое сейчас время года? Правильно, на улице весна, тает снег, бегут ручьи. А вот Митя и Витя решили пойти погулять на улицу босиком.

– Можно ли гулять босиком? Почему нельзя? Где же можно купить обувь для Мити и Вити?

Правильно, в обувном магазине. Тогда отправимся в обувной магазин.

2. Игра «Обувной магазин»

Вот обувной магазин. А продавца в нем нет. Если хотите, я буду продавцом и помогу вам выбрать обувь, а вы будете покупателями.

Здравствуйте, ребята, зачем вы пришли в магазин? (купить обувь).

А для кого нужна обувь? (для мальчиков Мити и Вити).

Вот сандалики для мальчика. В них хорошо бегать летом по дорожкам.

Нужны такие сандалики Мите и Вите?

Почему нет? (Потому что сейчас весна, все тает, кругом лужи, мокро, вода).

А вот теплые ботинки, валенки. В них можно сейчас гулять?

Почему?

А что это? Правильно, сапожки.

Какие сапожки купим Вите?

Вите купим красные сапожки.

А Мите какие сапожки купим?

Мите купим синее сапожки.

Вот какие сапожки мы купили. В них ножки у мальчиков не промокнут.

Мы на ножки

Купили Мите и Вите сапожки

Будут мальчики гулять

Всех прохожих удивлять

Новыми сапожками

Красными, синими сапожками.

3. Выполнение движений «Ай-да». Музыка В. Верховинца

Зашагали ножки – топ-топ-топ!

Прямо по дорожке – топ-топ-топ!

Ну-ка, веселее – топ-топ-топ!

Топают сапожки – топ-топ-топ!

Вот как мы умеем – топ-топ-топ!

Это наши ножки – топ-топ-топ стоп!

4. Игра «Подбери обувь»

Дети на прогулке прыгают через лужу и каждый потерял башмачок.

Помогите друзьям подобрать недостающий предмет обуви: Танечке – туфельку, Машеньке – сапожок, Саше – кроссовку.

Дети раскрашивают красками недостающую обувь.

5. Игра «Почистите обувь»

Дети гуляли и испачкали свои сапожки, надо им помочь их почистить.

Машины сапожки почистим квадратной салфеткой, Танины туфельки почистим круглой салфеткой, Сашины кроссовки почистим треугольной салфеткой.

6. Рефлексия.

Что мы сегодня делали? Куда ходили? Что купили? А какая обувь стояла на обувной полке? Митя и Витя благодарят вас за то, что вы им помогли купить сапожки.

МДОУ №44 г. Липецка

Конспект

(интеграция:

раздел «Человек в истории и культуре» + рисование)

во второй младшей группе

«Сапожки для Матрёшки»

Составила и провела

воспитатель

2010/2011 уч. год

Познакомить детей с прошлым обуви,

Побудить к пониманию её назначения,

необходимости в жизни человека,

Закреплять умение объединять предметы в одну функциональную группу (обувь),

Развивать интерес к народному творчеству,

Закреплять умение пользоваться краской,

кистью, рисовать на ограниченном пространстве,

Создать радостное настроение, удовлетворение,

от результата своей деятельности,

Воспитывать желание оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

Материалы: 4 матрёшки-цилиндра, вставленные друг в друга, картинки с изображением босой ноги, ноги в деревянном башмаке, ноги в лапте, ноги в кожаном сапоге, картинка с изображением 2-3 видов кожаных сапог, украшенных в народном стиле, макеты бумажных сапожков (по одному на ребёнка), гуашь двух цветов, кисти для рисования №6, подставки для кистей, баночки с водой, салфетки, музыкальные народные инструменты, фуражки – по количеству мальчиков, красивые головные платочки – по количеству девочек.

Предварительная работа: рассказывание р. н.с. «Заюшкина избушка», «Колобок», «Пузырь, соломинка и лапоть», «Теремок», «Маша и медведь», рассматривание к сказкам иллюстраций с обращением внимания на имеющуюся в изображении обувь, рассматривание обуви детей за пару дней до занятия, слушание песни-танца «Мы – матрёшки» (муз и сл. Насауленко), развивающая игра « Детское лото».

Воспитатель обращает внимание детей на изменения в группе.

Что-то в группе изменилось,

Что-то в группе приключилось!

Что не так сегодня, дети?

Посмотрите, кто заметил?

(Дети осматривают группу, замечают отсутствие кукол, находят Матрёшку. Под мышкой у неё сапожок)

Дети замечают (возможно, с помощью воспитателя), что Матрёшка грустная.

Да, Матрёшке нашей грустно,

Потому что в группе пусто:

Куколки ушли гулять,

Свежим воздухом дышать,

А Матрёшка не пошла –

Сапожок ведь не нашла!..

В. Не расстраивайся, Матрёшка! Мы тебе

с ребятами поможем! Сейчас я расскажу и тебе, и детям историю про твой сапожок. (Предлагает детям сесть на стульчики, Матрёшку усаживают рядом.)

Давным-давно на Земле было всегда лето, тепло, и люди ходили босиком. (Выставляется картинка «Нога босиком») Но ходить было неудобно. Как вы думаете, почему?

Д. Босиком можно было наступить на камень, колючку, мог кто-то укусить…

В. Верно. К тому же стало холоднее – ноги мёрзли. Тогда человек решил сделать себе обувь из дерева. Вот какие были башмаки (выставляет картинку). Как вы думаете, в такой обуви было удобно ходить?

Д. Нет, дерево твёрдое, тяжёлое. Деревянные башмаки натирали ноги.

В. И придумал человек вот такую обувь.

(Ставит картинку с изображением ноги в лапте) Как называется такая обувь?

Д. Лапоть.

В. Лапти плели из коры дерева. Лапти были лёгкие, удобные. Но и в них людям не очень было удобно ходить. Как вы думаете, почему?

Д. Сквозь дырочки в лапти попадали камушки пыль, песок…

В. Верно, ребята. Поэтому люди придумали закрытую обувь, из кожи – сапоги. (Выставляет картинку). А чтобы было приятно носить такую обувь, её украшали. Посмотрите! (рассматривают картину с изображением сапог, украшенных в народном стиле) Вот и у нашей гостьи тоже такой красивый сапожок!.. Ой, ребята, Матрёшка по-прежнему грустная! Матрёшка, давай-ка, мы научим твой сапожок скакать!

Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре –

По дорожке я скачу! Поскоки на месте

Раз, два, три, четыре –

Сапожок скакать учу! Прыжки «Ножницы»

Раз, два, три, четыре –

Вдруг сапог порвался мой! Стойка на одной ноге

Раз, два, три, четыре –

Побегу скорей домой! Бегом на места

В. Наша Матрёшка совсем расстроилась! Надо срочно что-то делать!.. Я предлагаю нарисовать для матрёшки второй сапожок. Согласны?

Сможем сделать для Матрёшки

Мы красивые сапожки!

В. приглашает детей занять рабочие места, берёт у Матрёшки сапожок –образец для рассматривания. Обращается внимание на то, что узор нарисован на белой полосе. Дети называют цвета, элементы узора (вверху и внизу проходят широкие линии, а между ними – мазки). Посмотрите, как я украшу свой сапожок! (рисует, комментируя свои действия) А теперь приготовим свои пальчики для работы.

Пальчиковая гимнастика.

Сосчитаем мы сейчас,

Сколько обуви у нас:

Тапки, туфельки, сапожки

И, конечно, босоножки,

И без пыли и соринки

В уголке стоят ботинки!

Поочерёдно загибают пальцы на руке. Упражняют обе руки. Слова проговаривают.

В. Сможем сделать для Матрёшки

Мы красивые сапожки!

В руку кисточку возьмём –

Рисовать сейчас начнём!

В. следит за тем, чтобы все дети взяли кисть правильно (чуть выше металлической части).

В процессе работы детей В. незаметно для них изменяет положение рта Матрёшки с грустного на весёлое. Желательно, чтобы дети сами обратили внимание на «смену настроения» Матрёшки. По окончании работы В. спрашивает у детей, кому, по их мнению, пригодятся их сапожки.

В. Ведь у Матрёшки уже есть пара сапог!

Д. Сапожки можно подарить сестрёнкам, подружкам нашей Матрёшки.

В. А где они могут быть?

Д. Внутри нашей большой Матрёшки!

(В. достаёт из Матрёшки ещё матрёшки.)

Вот им вы и подарите свои сапожки! Смотрите, как матрёшки рады подаркам! Пока краска на сапожках высыхает, мы споём и спляшем для наших гостей!

Девочкам повязываются платочки, мальчики надевают фуражки и берут в руки музыкальные инструменты. Исполняется песня - танец « Мы –матрёшки».

Задача: Познакомить детей с видами одежды, деталями одежды, обуви и головных уборов, провести связь одежды с временами года.

Программное содержание: Обобщать и расширять знания детей.

Познакомить детей с одеждой со свойствами и качествами ткани.

Развивать мыслительную активность детей, продолжать учить обследовать предметы формировать сенсорные эталоны.

Развивать активную речь детей обогащать словарь.

Продолжать знакомить с татарской национальной одеждой и обувью.

Учить составлять сложносочиненные предложения называя основные виды одежды, её части, кто ее шьет и из чего; обувь и ее виды. Знакомства с профессией «швея».

Продолжать знакомить детей со значением слов «костюм, платье, наряд, туалет», а также познакомить с понятиями «художник-модельер, эскиз, закройщик, портной, манекен, подиум».

Воспитывать уважение к труду людей которые создают и шьют одежду.

Развивать эстетический вкус, память, воображение.

Воспитывать усидчивость, умение слушать информацию и делать выводы.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЗДОРОВЬЕ ФИЗ. КУЛЬТУРА

Беседа «Подводим порядок в шкафу для одежды».

Цель: закрепить умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.

Беседа «Как заботиться о своей одежде»

Цель: Учить просушивать и чистить свою одежду, мыть, протирать и чистить обувь.

Чтение художественной литературы «Куян кызы».

Цель: Уточнить значение и роль обуви для сохранения здоровья.

Беседа на тему: «Где надо покупать обувь? »

Цель: «Побуждать детей вести диалог с родителями по поводу (материала, прочности, удобности) перед покупкой обуви» Дидактическая игры «Классификация одежды и обуви»

«Из чего сделано? »

Цель: Учить узнавать спортивную обувь, форму (чешки, кроссовки, одежда)

Беседа «Почему мы одеваем чешки на зарядку и на физ. занятия»?

Беседа «Почему нужна спортивная форма. Чем она отличается от других одежд?

Спортивная эстафета «Сапоги- скороходы»

Цель: развивать скорость и внимание.

Игра-хоровод «Тубэтэй»

Цель: выполнять движение по образцу или картинке.

Дидактическая игра «Выбираем обувь на зарядку»

Цель: Активизировать двигательную активность и психологическую комфортность.

СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ТРУД БЕЗОПАСНОСТЬ

Сюжетная игры «Магазин одежды»,

«Салон мод» «Ателье»

Цель: развивать диалогическую речь, учить составлять предложения, используя в словарном запасе наименования одежды и обуви.

Дидактическая игра «Одежда или обувь».

Цель: Уточнить название предмета и их назначение.

Театрализованная игры «Мы актеры», «К нам пришли гости»

Цель: Уточнить названия одежды, головного убора, аксессуаров. Развивать внимание, уметь называть предмет одежды и его деталей.

Дидактическая игры: «Зимняя или летняя».

«Что носят мальчики и девочки»

Цель: Классификация одежды и обуви. Уточнить материал предмета и его назначения.

Беседа «Национальные одежды, обуви».

Цель: Формировать кругозор у детей, уметь распознавать одежду по национальности, обратить внимание на татарские орнаменты, используемые при пошиве национальной одежды, воспитывать чувство гордости за свой народ.

Учить детей следить за своей одеждой, воспитывать бережное отношение к одежде.

Коллективная работа (стирка кукольной одежды) .

Беседа на тему «Откуда берется одежда, кто их шьет»?

Цель: Познакомить детей с трудом швеи, сапожника, вязальщицы, ознакомить с инструментами, используемыми при шитье. Расширять знание детей об этих профессиях и ее значимости.

Беседа: Поэтапность в создании одежды (труд дизайнера, художника, закройщика, швеи) .

Цель: расширить кругозор детей понятиями разных профессий и их значимости в жизни каждого человека.

Продуктивная деятельность «Одежды для кукол».

Цель: Учить детей придумывать разные фасоны одежды, используя фантазию и уметь их рисовать. -Беседа «Удобная одежа и обувь»

Цель: Продолжать беседу с детьми по поводу неудобной обуви, которая может привести к повреждению стопы ноги, заострить так же внимание и на неудобной одежде (узкая, с различными колкими предметами и т. д., которая может привести к различным травмам, а так же неудобству.

Смотрим фильм на тему «Новшество в одежде детей дошкольного возраста»

Цель: Ознакомить детей с одеждой, которая предназначена для безопасности передвижения детей на дороге в вечернее время. (различные светящиеся в темноте ленты, эмблемы). Побуждать детей в приобретении такой одежды.

Беседа на тему: «Одежда на кухне и природе».

Цель: знакомить детей с формой одежды, которая необходима, когда мы находимся на кухне вблизи газовой плиты или костра на открытом воздухе. Учить различать синтетическую быстро воспламеняющуюся одежду. Продолжать формировать знания детей, об одежде, которую нужно одевать, когда едем за город на пикник. Привить знания о пожарной безопасности.

Дидактическая игра «Хлопок или синтетика».

Цель: Познакомить детей с экологически чистыми природными материалами (хлопчатобумажные изделия) и материалы искусственного сырья.

Познавательно-речевое развитие

ПОЗНАНИЕ КОММУНИКАЦИЯ ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Дидактическая игра «Подбери пуговицу к одежде». «Зашнуруем ботинки».

Цель: развитие мелкой моторики руки, используя предметы одежды.

Оригами «Рубашка. Свитер».

Цель: Развивать мелкую моторику рук, формировать конструктивную деятельности при создании видов одежды из бумаги.

Дидактическая игра «Из чего сделана одежда»?

Цель: Учить детей распознавать материалы одежды (кожа, хлопок, синтетика, шелк и т. д., формировать логичность, воспитывать аккуратность.

Дидактическая игра «Что изменилось? », «Четвертый лишний».

Цель: Развивать внимание детей, логичность. Учить детей отвечать на вопрос: «Сколько? » и «Какой по счету? ».

Дидактическая игра «Одежда народов мира».

Цель: повторить одежду народов России и стран ближнего зарубежья. Познакомить детей с одеждой народов мира (якуты, англичане, африканцы, индейцы и т. д.) воспитывать у детей чувство гордости.

Беседа «У меня новая одежда».

Цель: Развивать диалогическую речь, уметь составлять распространенные предложения по теме и отвечать на них.

Дидактическая игра» «Мы в магазине одежды, на рынке».

Учить детей правильно составлять предложения, используя в речи правильные названия одежды, обуви, головных уборов, аксессуаров. Обратить внимание на правильность постановки ударений в словах предметов одежды и слов иноязычного происхождения. Работать над обогащением словарного запаса у детей, продолжать учить составлять синтаксически правильные распространенные предложения. Дидактическая игра с книжкой-раскраской «Оденем Машу».

Цель: Формировать интерес к книге, к восприятию иллюстраций, учить подбирать одежду по назначению (спортивная, домашняя, нарядная одежды) .

Чтение книги «Мойдодыр».

Цель: Продолжать учить детей аккуратному обращению с одеждой и обувью, формировать к восприятию содержания книги и уметь анализировать. Прививать культурно-гигиенические навыки.

Чтение Ш. Галиев «Пляшут наши сапожки».

Цель: продолжать учить детей слушать с интересом художественную литературу, уметь отвечать на вопросы.

Рассматривание журналов мод.

Цель: Познакомить детей со словом «мода», обогатить словарный запас названиями различных видов и элементов одежды (манжеты, рюшки, воротники, кружева и т. д)

Продуктивная деятельность «Мы рисуем праздничный наряд».

Цель: уметь выделять в рисунке элементы одежды, развивать фантазию.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Рисование «Фартук».

Цель: Продолжать знакомить детей с татарской национальной одеждой, с ее элементами, формой и узорами. Воспитывать аккуратность.

Аппликация «Ичеги»

Цель: Учить детей вырезать форму обуви, украшать ее элементами татарского орнамента, продолжать учить подбирать цвета, вырезать симметричные формы из бумаги сложенной вдвое.

Лепка «Тубэтэй»

Цель: Продолжать учить лепить округлую форму, использовать прием углубления и отщипывания. Учить составлять орнаменты, используя бисер, воспитывать любовь и уважение к своему народу.

Дидактическая игра «Укрась одежду».

Цель: Развивать фантазию и логическое мышление.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Золушка».

Цель: Приобщить детей любви к искусству, продолжать уметь называть виды одежды и обуви, уметь сравнивать одежду того времени и настоящего. Беседа с родителями «Опрятность в одежде детей».

Цель: консультировать родителей о удобной одежде и обуви, аккуратности и чистоте одежды детей.

Домашнее задание для родителей «Шьем вещи для куклы»

Цель: совместная деятельность родителей с детьми при создании одежды для кукол. Выставка кукол в одежде, сделанной родителями и детьми. Активизировать трудовую деятельность в жизни группы.

Ольга Мальгина
План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивая одежда для куклы Тани»

Любование – это эмоции, возникающие от способности выделить присутствие или отсутствие «красоты » в предмете, событии, явлении. Любование обуславливает начало эстетического отношения к действительности.

Задачи :

1. Учить выделять цвет в качестве признака .

2. Продолжать учить различать и называть цвета, активизировать в речи детей название предметов одежды .

3. Продолжать добиваться своевременного насыщения ворса кисти краской .

4. Продолжать заинтересовывать сплошным закрашиванием гуашью предметов одежды путем нанесения размашистых мазков.

Предварительная работа :

1. Любование детской одеждой .

Цель : Учить выделять и называть цвет в качестве признака красивости в предметах одежды .

2. Дидактическая игра : «Одень куклу » .

Цель : Уточнить и активизировать в речи детей название одежды .

Оборудование :

1. Кукла Таня (из бумаги) .

3. Кисточка.

4. Клеенка.

5. Образцы одежды (вырезанные из альбомных листов) .

Ход занятия.

Используемые методы и приемы.

1. Игровой прием :

Приходит кукла Таня в стареньком , дырявом платье :

Таня :- Здравствуйте, ребята! Меня зовут кукла Таня . У меня есть одно единственное платье, но оно такое старенькое дырявое. Я заказала в ателье новую одежду , а в ателье была только белая ткань. Я так хочу, чтобы моя одежда была такой же нарядной и красивой как у вас !

Педагог :- Давайте посмотрим какую одежду принесла кукла Таня .

Дети рассматривают и перечисляют одежду .

Педагог :- Почему кукле Тане не нравится её одежда ?

Дети :- Потому что она вся белая, а не цветная.

Таня :- Ребята, а вы поможете раскрасить мою одежду , сделать её нарядной и красивой ?

Указание к работе :

Вам нужно выбрать понравившийся цвет и раскрасить одежду для куклы Тани .

2. Самостоятельная деятельность детей.

Педагог : - Какой цвет ты выбрал?

Какую одежду ты раскрашиваешь ?

Молодец, вовремя насыщаешь хвостик кисточки краской .

Таня : - Умница, у тебя получилась яркая одежда .

Если ребенок раскрасил одежду всех быстрей , предложить ему подобрать к одежде бантик или носочки и раскрасить их тоже .

Педагог : - Я и кукла Таня ждем вас на коврике. Ей не терпится посмотреть на новую, яркую одежду .

Педагог : - Теперь по очереди покажите, что вы нарисовали для куклы Тани .

Вопросы для анализа :

Какую одежду ты выбрал для раскрашивания?

Каким цветом раскрасил одежду ?

Куда можно пойти в твоей яркой нарядной одежде ?

Таня : - Спасибо, ребята! Вы превратили обыкновенную белую одежду в разноцветную , веселую, яркую.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Впалая грудная клетка у детей и взрослых, особенности лечения заболевания Впалая грудная клетка у детей и взрослых, особенности лечения заболевания Бабич михаил викторович Михаил бабич биография национальность Бабич михаил викторович Михаил бабич биография национальность Бабич, михаил викторович Бабич михаил викторович биография Бабич, михаил викторович Бабич михаил викторович биография