Владимир лавриненко - философия. Владимир Лавриненко: Философия

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Соглашение

Правила регистрации пользователей на сайте "ЗНАК КАЧЕСТВА":

Запрещается регистрация пользователей с никами подобными: 111111, 123456, йцукенб, lox и.т.п;

Запрещается повторно регистрироваться на сайте (создавать дубль-аккаунты);

Запрещается использовать чужие данные;

Запрещается использовать чужие e-mail адреса;

Правила поведения на сайте, форуме и в комментариях:

1.2. Публикация в анкете личных данных других пользователей.

1.3. Любые деструктивные действия по отношению к данному ресурсу (деструктивные скрипты, подбор паролей, нарушение системы безопасности и т.д.).

1.4. Использование в качестве никнейма нецензурных слов и выражений; выражений, нарушающие законы Российской Федерации, нормы этики и морали; слов и фраз, похожих на никнеймы администрации и модераторов.

4. Нарушения 2-й категории: Наказываются полным запретом на отправления любых видов сообщений сроком до 7 суток. 4.1.Размещение информации, подпадающей под действие Уголовного Кодекса РФ, Административного Кодекса РФ и противоречащей Конституции РФ.

4.2. Пропаганда в любой форме экстремизма, насилия, жестокости, фашизма, нацизма, терроризма, расизма; разжигание межнациональной, межрелигиозной и социальной розни.

4.3. Некорректное обсуждение работы и оскорбления в адрес авторов текстов и заметок, опубликованных на страницах "ЗНАК КАЧЕСТВА".

4.4. Угрозы в адрес участников форума.

4.5. Размещение заведомо ложной информации, клеветы и прочих сведений, порочащих честь и достоинство как пользователей, так и других людей.

4.6. Порнография в аватарах, сообщениях и цитатах, а также ссылки на порнографические изображения и ресурсы.

4.7. Открытое обсуждение действий администрации и модераторов.

4.8. Публичное обсуждение и оценка действующих правил в любой форме.

5.1. Мат и ненормативная лексика.

5.2. Провокации (личные выпады, личная дискредитация, формирование негативной эмоциональной реакции) и травля участников обсуждений (систематическое использование провокаций по отношению к одному или нескольким участникам).

5.3. Провоцирование пользователей на конфликт друг с другом.

5.4. Грубость и хамство по отношению к собеседникам.

5.5. Переход на личности и выяснение личных отношений на ветках форума.

5.6. Флуд (идентичные или бессодержательные сообщения).

5.7. Преднамеренное неправильное написание псевдонимов и имен других пользователей в оскорбительной форме.

5.8. Редактирование цитируемых сообщений, искажающее их смысл.

5.9. Публикация личной переписки без явно выраженного согласия собеседника.

5.11. Деструктивный троллинг - целенаправленное превращение обсуждения в перепалку.

6.1. Оверквотинг (избыточное цитирование) сообщений.

6.2. Использование шрифта красного цвета, предназначенного для корректировок и замечаний модераторов.

6.3. Продолжение обсуждения тем, закрытых модератором или администратором.

6.4. Создание тем, не несущих смыслового наполнения или являющихся провокационными по содержанию.

6.5. Создание заголовка темы или сообщения целиком или частично заглавными буквами или на иностранном языке. Исключение делается для заголовков постоянных тем и тем, открытых модераторами.

6.6. Создание подписи шрифтом большим, чем шрифт поста, и использование в подписи больше одного цвета палитры.

7. Санкции, применяемые к нарушителям Правил Форума

7.1. Временный или постоянный запрет на доступ к Форуму.

7.4. Удаление учетной записи.

7.5. Блокировка IP.

8. Примечания

8.1.Применение санкций модераторами и администрацией может производиться без объяснения причин.

8.2. В данные правила могут быть внесены изменения, о чем будет сообщено всем участникам сайта.

8.3. Пользователям запрещается использовать клонов в период времени, когда заблокирован основной ник. В данном случае клон блокируется бессрочно, а основной ник получит дополнительные сутки.

8.4 Сообщение, содержащее нецензурную лексику, может быть отредактировано модератором или администратором.

9. Администрация Администрация сайта "ЗНАК КАЧЕСТВА" оставляет за собой право удаления любых сообщений и тем без объяснения причин. Администрация сайта оставляет за собой право редактировать сообщения и профиль пользователя, если информация в них лишь частично нарушает правила форумов. Данные полномочия распространяются на модераторов и администраторов. Администрация сохраняет за собой право изменять или дополнять данные Правила по мере необходимости. Незнание правил не освобождает пользователя от ответственности за их нарушение. Администрация сайта не в состоянии проверять всю информацию, публикуемую пользователями. Все сообщения отображают лишь мнение автора и не могут быть использованы для оценки мнения всех участников форума в целом. Сообщения сотрудников сайта и модераторов являются выражением их личного мнения и могут не совпадать с мнением редакции и руководства сайта.

Изложен полный курс учебной дисциплины «Философия». Как и в предыдущих изданиях (1-е изд., 2-е изд. - ЮНИТИ, 1998, 2001) раскрываются предмет философии, ее содержание и основные функции, показывается роль и значение философии в жизни общества, его духовной культуре, развитии общественного сознания. Дается развернутая характеристика истории развития философской мысли, диалектически сочетаются историко-философское и проблемное изложение рассматриваемых вопросов, касающихся природы, общества и человека. Особое внимание уделено методологии их научного познания, как она представлена в различных направлениях современной философии. Рассматриваемые проблемы излагаются доступно, содержательно и интересно.
Учебник призван способствовать формированию у будущих специалистов научного мировоззрения, философской и общей культуры, способности творчески мыслить, разбираться в сложных явлениях и процессах общественной жизни.
Для студентов и аспирантов вузов, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами философии и современного развития общества.

Что такое философия?
Смысл философии - поиск истин и познание?
Термин «философия» происходит от греческих слов phileo - любовь и sophia - мудрость и означает любовь к мудрости. Однако это еще не раскрывает существа дела, потому что одного любомудрия явно недостаточно, чтобы быть философом. Любовь к мудрости еще не делает человека ее обладателем и творцом, хотя и является важным условием, чтобы стать философом.

Необходимо попытаться найти ответ на вопрос «Что же такое мудрость?»
Сами философы отвечали на него по-разному, мудрствуя каждый по-своему. С этим связано и различное понимание философии, да еще в такой степени, что, как писал немецкий философ И.Г. Фихте: «...даже между настоящими философскими писателями вряд ли найдется и полдюжины таких, которые знали бы, что такое собственно философия»1.

Первым, кто попытался объяснить слово «философ», был древнегреческий ученый и мыслитель Пифагор (вг. пол. VI в. - нач. V в. до н. э.). По словам Диогена Лаэртского, именно Пифагору принадлежит высказывание:

Жизнь... подобна игрищам: иные приходят на них состязаться, иные - торговать, а самые счастливые - смотреть; так и в жизни иные, подобные рабам, рождаются жадными до славы и наживы, между тем как философы - до единой только истины.
Итак, согласно Пифагору, смысл философии - в поиске истины. Разделял этот взгляд и древнегреческий философ Гераклит (ок. 520 - ок. 460 до н.э.).

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Философия, Лавриненко В.Н., Ратников В.П., 2010 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.

Философия: Учебник для вузов

Под ред. проф. В.Н. Лавриненко, проф. В.П. Ратникова
М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 622 с. (3-е изд., перераб. и доп.)
Серия «Золотой фонд российских учебников»
ISBN 5-238-00763-9
Формат: PDF 10 Мб
Качество: сканированные страницы + текстовый слой + оглавление
Язык: русский

Изложен полный курс учебной дисциплины «Философия». Как и в предыдущих изданиях (1-е изд., 2-е изд. - ЮНИТИ, 1998, 2001) раскрываются предмет философии, ее содержание и основные функции, показывается роль и значение философии в жизни общества, его духовной культуре, развитии общественного сознания. Дается развернутая характеристика истории развития философской мысли, диалектически сочетаются историко-философское и проблемное изложение рассматриваемых вопросов, касающихся природы, общества и человека. Особое внимание уделено методологии их научного познания, как она представлена в различных направлениях современной философии. Рассматриваемые проблемы излагаются доступно, содержательно и интересно.
Учебник призван способствовать формированию у будущих специалистов научного мировоззрения, философской и общей культуры, способности творчески мыслить, разбираться в сложных явлениях и процессах общественной жизни.
Для студентов и аспирантов вузов, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами философии и современного развития общества.

Оглавление

Раздел I. Предмет и специфика философского знания 13

Раздел II. Основные этапы и направления развития философской мысли 33
Глава 1. Восточная философия 34
Глава 2. Античная философия 57
Глава 3. Средневековая философия. Проблема соотношения разума и веры 78
Глава 4. Философия эпохи Возрождения 96
Глава 5. Философия Нового времени 112
Глава 6. Философия эпохи Просвещения 132
Глава 7. Немецкая классическая философия 147
Глава 8. Марксистская философия 175
Глава 9. Западная философия конца XIX-XX вв. 194
Глава 10. Русская философия 233

Раздел III. Проблемы онтологии и гносеологии 305
Глава 11. Проблема бытия 306
Глава 12. Философское понимание материи 316
Глава 13. Идеальное бытие сознания 344
Глава 14. Познание как предмет философского анализа 357

Раздел IV. Социальная философия 371
Глава 15. Общество как объект познания 372
Глава 16. Природные основы общественной жизни 421
Глава 17. Общество как целостная, саморазвивающаяся система 439
Глава 18. Философские проблемы экономической жизни общества 459
Глава 19. Политическая жизнь общества 476
Глава 20. Правовая сфера жизни общества 491
Глава 21. Духовная жизнь общества 501
Глава 22. Смысл и направленность истории 548

Раздел V. Философская антропология 565
Глава 23. Проблема человека в истории философии 566
Глава 24. Философские проблемы человека 579
Глава 25. Ценности и личность 603

Библиографический список 615

При написании учебника авторы стремились прежде всего к тому, чтобы как можно полнее раскрыть содержание философской мысли в ее историческом развитии и рассмотреть ее актуальные проблемы в контексте современности. Важной характеристикой представленного учебника является сочетание историко-философского и проблемного изложения материала c использованием интересных фактов из области последних достижений естественных и общественных наук, а также данных современной общественной практики. После каждой главы приведены контрольные вопросы и рекомендуемая литература.

Шаг 1. Выбирайте книги в каталоге и нажимаете кнопку «Купить»;

Шаг 2. Переходите в раздел «Корзина»;

Шаг 3. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка;

Шаг 4. Нажимаете кнопку «Перейти к оплате».

На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате. После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии.

Внимание! Просим не менять способ оплаты по заказам. Если Вы уже выбрали какой-либо способ оплаты и не удалось совершить платеж, необходимо переоформить заказ заново и оплатить его другим удобным способом.

Оплатить заказ можно одним из предложенных способов:

  1. Безналичный способ:
    • Банковская карта: необходимо заполнить все поля формы. Некоторые банки просят подтвердить оплату – для этого на Ваш номер телефона придет смс-код.
    • Онлайн-банкинг: банки, сотрудничающие с платежным сервисом, предложат свою форму для заполнения. Просим корректно ввести данные во все поля.
      Например, для " class="text-primary">Сбербанк Онлайн требуются номер мобильного телефона и электронная почта. Для " class="text-primary">Альфа-банка потребуются логин в сервисе Альфа-Клик и электронная почта.
    • Электронный кошелек: если у Вас есть Яндекс-кошелек или Qiwi Wallet, Вы можете оплатить заказ через них. Для этого выберите соответствующий способ оплаты и заполните предложенные поля, затем система перенаправит Вас на страницу для подтверждения выставленного счета.
  2. 3- е изд., перераб. и доп. - М.: 2010. - 622 с.

    Изложен полный курс учебной дисциплины «Философия». Как и в предыдущих изданиях (1-е изд., 2-е изд. - ЮНИТИ, 1998, 2001) раскрываются предмет философии, ее содержание и основные функции, показывается роль и значение философии в жизни общества, его духовной культуре, развитии общественного сознания. Дается развернутая характеристика истории развития философской мысли, диалектически сочетаются историко-философское и проблемное изложение рассматриваемых вопросов, касающихся природы, общества и человека. Особое внимание уделено методологии их научного познания, как она представлена в различных направлениях современной философии. Рассматриваемые проблемы излагаются доступно, содержательно и интересно. Учебник призван способствовать формированию у будущих специалистов научного мировоззрения, философской и общей культуры, способности творчески мыслить, разбираться в сложных явлениях и процессах общественной жизни. Для студентов и аспирантов вузов, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами философии и современного развития общества.

    Формат: pdf (2010 , 3-е изд., 622с.)

    Размер: 9,7 Мб

    Скачать: 15

    Формат: doc / zip (2004 , 2-е изд., 511с.)

    Размер: 515Кб

    Скачать / Download файл 15 .07.2017г, файлы удалены по требованию изд-ва "Юрайт" (см. примечание)

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    От авторов 11
    Раздел I. Предмет и специфика философского знания 13
    Что такое философия 14
    Основные понятия 32
    Вопросы для размышления 32
    Раздел II. Основные этапы и направления развития философской мысли 33
    Глава 1. Восточная философия 34
    1.1. Философия Древней и Средневековой Индии 35
    1.2. Философия Древнего и Средневекового Китая 47
    Основные понятия 55
    Вопросы для размышления 56
    Глава 2. Античная философия 57
    2.1. Становление древнегреческой философии 58
    2.2. Классический век древнегреческой философии 63
    2.3. Эллинистическо-римская философия 71
    Основные понятия 76 Вопросы для размышления 77
    Глава 3. Средневековая философия. Проблема соотношения разума и веры 78
    3.1. Средневековая христианская философия стран Западной Европы 79
    3.2. Арабская средневековая философия 90
    3.3. Историческая роль философии Средневековья 93 Основные понятия 95 Вопросы для размышления 95
    Глава 4. Философия эпохи Возрождения 96
    4.1. Своеобразие духовной культуры Ренессанса: развитие индивидуализма и гуманизма 96
    4.2. Гуманистическая мысль эпохи Возрождения 97
    4.3. Эпоха Возрождения и Реформация 100
    4.4. Социально-философская мысль эпохи Возрождения 102
    4.5. Натурфилософия эпохи Возрождения 107 Основные понятия 111 Вопросы для размышления 111
    Глава 5. Философия Нового времени 112
    5.1. Индуктивный метод Ф. Бэкона 112
    5.2. Рационалистическое направление: Р. Декарт, Б. Спиноза, Г.В.Лейбниц 115
    5.3. Сенсуалистическое направление и критическая реакция на него 121
    5.4. Социально-политические концепции 126
    Основные понятия 130
    Вопросы для размышления 131
    Глава 6. Философия эпохи Просвещения 132
    6.1. Философия Французского Просвещения 132
    6.2. Идеи нравственного прогресса в Немецком Просвещении 143 Основные понятия 145 Вопросы для размышления 146
    Глава 7. Немецкая классическая философия 147
    7.1. Традиции и новаторство немецкой классической философии 147
    7.2. Философия Иммануила Канта 148
    7.3. Философия Иоганна Фихте 156
    7.4. Философия Фридриха Шеллинга 159
    7.5. Философия Георга Гегеля 163
    7.6. Философия Людвига Фейербаха 169
    7.7. Историческое значение немецкой классической философии 172 Основные понятия 173 Вопросы для размышления 174
    Глава 8. Марксистская философия 175
    8.1. Теоретические предпосылки марксистской философии 175
    8.2. Диалектический материализм - философия марксизма 179 Основные понятия 193 Вопросы для размышления 193
    Глава 9. Западная философия конца XIX-XX вв. 194
    9.1. Особенности современной западной философии 194
    9.2. Философия науки 196
    9.3. Философия жизни 203
    9.4. Философские аспекты психоанализа 211
    9.5. Философия существования, или экзистенциализм 213
    9.6. Философская герменевтика 218
    9.7. Постмодернизм 222
    9.8. Современная религиозная философия 225 Основные понятия 231 Вопросы для размышления 232
    Глава 10. Русская философия 233
    10.1. Основные этапы развития русской философской мысли и ее особенности 233
    10.2. Развитие русской философии в XI-XVII веках 235
    10.3. Русская философия XVIII века 241
    10.4. Славянофилы и западники XIX в. 246
    10.5. Материализм в русской философии середины XIX в. 255
    10.6. Русское почвенничество 259
    10.7. Русский консерватизм 267
    10.8. Русский космизм 275
    10.9. Философия всеединства Владимира Соловьёва 284
    10.10. Русская религиозно-идеалистическая философия первой половины XX в. 290
    Основные понятия 203
    Вопросы для размышления 203
    Раздел III. Проблемы онтологии и гносеологии 305
    Глава 11. Проблема бытия 306
    11.1. Суть философской проблемы бытия 306
    11.2. Проблема бытия в истории философских учений 309
    11.3. Формы бытия 313 Основные понятия 315 Вопросы для размышления 315
    Глава 12. Философское понимание материи 316
    12.1. Философское понятие «материи» 316
    12.2. Системный характер организации материального мира 319
    12.3. Движение материи 323
    12.4. Диалектика - учение о развитии 326
    12.5. Синергетика - учение о самоорганизации материальных систем 333
    12.6. Пространство и время как формы бытия материи 335
    12.7. Единство материального мира 341 Основные понятия 342 Вопросы для размышления 343
    Глава 13. Идеальное бытие сознания 344
    13.1. Возникновение и сущность сознания 344
    13.2. Что такое идеальное? 349
    13.3. Социальная идеальность 350
    13.4. Психика, сознание, идеальное 352 Основные понятия 356 Вопросы для размышления 356
    Глава 14. Познание как предмет философского анализа 357
    14.1. Что есть знание? 357
    14.2. Структура и динамика процесса познания 358
    14.3. Проблема истины 366 Основные понятия 369 Вопросы для размышления 370
    Раздел IV. Социальная философия 371
    Глава 15. Общество как объект познания 372
    15.1. Познание мира, общества, человека 372
    15.2. Специфика социального познания 375
    15.3. Предмет и функции социальной философии 380
    15.4. Социальная философия и другие общественные науки 383
    15.5. Социальная философия как самосознание человечества 386
    15.6. Историческое развитие социальной философии 390
    15.7. Социальная философия о характере исторического процесса 417
    Основные понятия 420
    Вопросы для размышления 420
    Глава 16. Природные основы общественной жизни 421
    16.1. Вопрос о взаимоотношении природы и общества в истории философской мысли 421
    16.2. Природа как основа жизнедеятельности общества. Взаимовлияние общества и природы 423
    16.3. Экология, современные глобальные экологические проблемы и пути их решения 436
    Основные понятия 437
    Вопросы для размышления 438
    Глава 17. Общество как целостная, саморазвивающаяся система 439
    17.1. Социальная система как единство элементов и их взаимоотношений 439
    17.2. Динамика общества и его развитие 451
    Основные понятия 458
    Вопросы для размышления 458
    Глава 18. Философские проблемы экономической жизни общества 459
    18.1. Основные проявления экономической жизни общества 459
    18.2. Роль способа производства в жизни общества 462
    18.3. Объективные экономические законы 465
    18.4. Экономические отношения и экономические интересы 467
    18.5. Взаимодействие объективной и субъективной сторон экономической жизни общества 469
    Основные понятия 475
    Вопросы для размышления 475
    Глава 19. Политическая жизнь общества 476
    19.1. Факторы, обусловливающие политическую жизнь общества 477
    19.2. Роль государства в политической жизни общества 480
    19.3. Политический режим 484
    19.4. Проблема политического сознания 487 Основные понятия 489 Вопросы для размышления 490
    Глава 20. Правовая сфера жизни общества 491
    20.1. О сущности права 491
    20.2. Происхождение и основные особенности развития правовой сферы 494
    20.3. О правовом состоянии общества 496
    20.4. Правосознание 499 Основные понятия 500 Вопросы для размышления 500
    Глава 21. Духовная жизнь общества 501
    21.1. Социальная природа и содержание духовной жизни 501
    21.2. Наука как система знаний и вид духовного производства 508
    21.3. Искусство - важнейший вид духовного производства 517
    21.4. Мораль как регулятор социального поведения 526
    21.5. Религия 534 Основные понятия 546 Вопросы для размышления 547
    Глава 22. Смысл и направленность истории 548
    22.1. Проблема смысла истории в философской мысли до Нового времени 548
    22.2. Социальная философия Нового времени и эпохи Просвещения о направленности развития общества 550
    22.3. Современные концепции о смысле и направленности человеческой истории 553
    Основные понятия 564
    Вопросы для размышления 564
    Раздел V. Философская антропология 565
    Глава 23. Проблема человека в истории философии 566
    23.1. Философия Древнего Востока о человеке 566
    23.2. Проблема человека в философии Древней Греции 568
    23.3. Средневековая христианская концепция человека 571
    23.4. Человек в философии Возрождения и Нового времени 572
    23.5. Немецкая классическая философия о человеке 574
    23.6. Антропологическая проблема в русской философии 576 Основные понятия 578 Вопросы для размышления 578
    Глава 24. Философские проблемы человека 579
    24.1. Осмысление и разработка проблемы антропогенеза 579
    24.2. Биологическое и социальное в развитии человека 583
    24.3. Сущность и существование человека 589
    24.4. Бессознательное и сознательное в человеке 592
    24.5. Индивид и личность 595
    24.6. Смысл и цель жизни 598 Основные понятия 601 Вопросы для размышления 602
    Глава 25. Ценности и личность 603
    25.1. Ценности: понятие и природа. Теории ценностей 603
    25.2. Социальные ценности и социализация личности 607 Основные понятия 614 Вопросы для размышления 614
    Библиографический список 615

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Как общаться с судебными приставами Как общаться с судебными приставами Рецепт приготовления картофельного гратена с курицей с пошаговыми фото Рецепт приготовления картофельного гратена с курицей с пошаговыми фото Рецепты приготовления блюд из страуса Страусиное мясо рецепты приготовления Рецепты приготовления блюд из страуса Страусиное мясо рецепты приготовления