Выполнение решений предыдущего педсовета протокол. Примерная структура заседания педсовета

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Протокол № 4 от 01.01.2001 МБОУ «СОШ № 4»

Присутствовало: 42 человека

Педсовет по теме:

«Об организованном окончании I четверти 2013/14 учебного года»

Секретарь педсовета:

Повестка педсовета:

1. «Об организованном окончании I четверти 2013/14 учебного года» ()

2. О сдаче отчётов за I четверть ()

3. Разное.

Слушали по первому вопросу: директора школы, Остову коллектив с приказом «Об организованном окончании I четверти».

Учителям-предметникам и классным руководителям приказала;

· в срок до 02 ноября 2013 года сдать отчеты по КЗ и УО по учебным предметам учебного плана;

· в срок до 09 ноября 2013 года выставить итоговые оценки за 1 четверть в электронный журнал системы «Сетевой город. Образование»;

· всрок до 05 ноября 2013 года предоставить планы работы с обучающимися на период осенних каникул;

· провести с обучающимися беседы по правилам поведения в общественных местах в период каникул, правилах поведения на дорогах, беседы по профилактике гриппа и ОРВИ с обязательной записью в журналах по ОТ и ТБ и росписью обучающимися, достигших 14-летнего возраста;

· организовать на период осенних каникул работу пришкольного лагеря для обучающихся;

· уделить особое внимание на занятость подростков, находящихся на внутришкольном учете и входящих в «группу риска»;

· график работы на осенние каникулы.

Администрации школы сдать сведения, отчеты по прохождению программного материала, итоговые справки по результатам работы школы об окончании 1 четверти.

Диспетчеру по учебной части сдать на утверждение новую форму расписания учебных занятий для 1 и 2 смены с указанием учебного предмета, Ф. И.О. учителя, учебного кабинета, в котором будет проводиться урок.

Слушали по второму вопросу: зам. директора по УВР

Напомнила о своевременных и обязательных сроках сдачи отчётов за I четверть, о составлении плана занятий, графика и расписания для неуспевающих учащихся; особое внимание обратить на укомплектованность личных дел обучающихся их оформления.

Слушали по третьему вопросу: классных руководителей 5-11 классов. Отчитались по предварительной успеваемости обучающихся.

Решили: принять к сведению информацию администрации.

Председатель педагогического совета

Секретарь педагогического совета

Педагогический совет

Протокол № 2

Присутствовало: 25 педагогов,

Тема: «Создание условий для развития способностей детей дошкольного возраста в условиях взаимодействия ДОУ, детей и социума»

1.О выполнении решений предыдущего Совета педагогов.

(старший воспитатель Шокас А.А.)

2.Справка по итогам тематической проверки организации работы в ДОУ по созданию условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста при взаимодействии ДОУ, семьи и социума (заведующая ДОУ Е. Алхасова).

3 Развитие творческих способностей детей на музыкальных занятиях

(музыкальные руководители Морякова Е.А., Вейп Е.А.)

4. Развитие творческих способностей детей в театрально - речевой деятельности мастер - класс (Новикова Е.И., Янпольская Н.В.).

5.Развитие творческих способностей детей в процессе исследовательской деятельности (воспитатели старшей, подготовительной к школе группы)

6. Создание условий для развития творческих способностей детей раннего возраста (воспитатели групп раннего возраста).

7.Педагогическая контрольная.

8.Рефлексия.

По первому вопросу слушали старшего воспитателя Шокас А.А., которая, познакомила с проведенными мероприятиями по реализации решений педагогического совета от 13 ноября 2013 года. Было отмечено, что решения педагогического совета выполнены: - педагоги ДОУ в планировании образовательной деятельности и в практической деяте- льности с детьми уделяют должное внимание развитию у детей движений циклического характера;

Пребывание детей на свежем воздухе соответствует режиму дня и возрасту детей;

В ДОУ рационально используются физкультурные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий.

По второму вопросу слушали заведующую ДОУ Алхасову Е.А., которая познакомила педагогов с результатами тематической проверки организации работы в ДОУ по созданию условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста при взаимодействии ДОУ, семьи и социума (справка прилагается).

Она отметила, что анализ результатов тематического контроля показал, что дошкольники способны осознавать и творчески развивать под контролем педагога игровые, актерские способности, песенное, художественное, музыкальное творчество: развивающее предметно - пространственное пространство построена с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста. Во всех проверяемых группах созданы необходимые условия для развития творческих способностей детей. Имеется театрализованная зона, в состав которой входит: различные виды театров, костюмы для постановок, маски для драматизации сказок, театр на фланелеграфе, атрибуты для игр-драматизаций. Широко представлено в группах наличие библиотек сказок, соответствующих возрасту, имеются ширмы для показа кукольного театра.

Анализ наблюдений за самостоятельной творческой деятельностью детей показал не только качество умений и навыков детей, но и стиль педагогического руководства детской деятельностью (единая сюжетная линия, создание игровой ситуации, образная речь воспитателя, художественное слово, элементы фольклора), особенно это отмечается в младших группах – воспитатели Стрекозова Н.В., Казак И.Н., Коваленко Н.Е., Захарова Е.В.

Дошкольники старшего возраста наиболее самостоятельны и активны. С увлечением находят занятие по своим интересам. Охотно музицируют, рисуют, показывают кукольные театры. Дети получают удовольствие от деятельности в ярко выраженных положительных эмоциях (только при этом развивается творческий потенциал ребенка).

Анализ системы работы с родителями выявил, что в групповых родительских уголках имеются материалы соответствующего содержания.

Выступила: воспитатель Воловикова О.А., которая отметила, что справка дала полный анализ работы педагогов по данной проблеме. Тема очень актуальная и интересная. Дети с удовольствием принимают участие в различных конкурсах детского творчества, педагогам интересно работать в данном направлении.

Выступила: воспитатель Захарова Е.В., которая предложила провести конкурс детских театральных коллективов в ДОУ.

По третьему вопросу слушали: музыкального руководителя Морякову Е.А., она сказала, что музыкально - творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребенка в целом. В своем выступлении Морякова Е.А. обозначила особенности развития и творческих способностей детей дошкольного возраста, условия для формирования детского музыкального творчества, развитие музыкального восприятия у дошкольников, развитие творческих способностей ребенка через импровизацию (выступление прилагается).

Выступила Вейп Е.А., она отметила, что музыкальное развитие ребенка происходит в различных формах работы на основе их взаимосвязи. Педагогу необходимо найти такой стиль общения с детьми, который не погасил бы их живого, эмоционального отклика на музыку. Верный путь к этому - доброжелательная, творческая атмосфера занятий, умелое воздействие педагога на эмоции и чувства ребенка, тактичная оценка результатов его деятельности.

Выступила: воспитатель подготовительной к школе группы Демьяненко Е.П., которая отметила высокий профессиональный уровень педагогов Моряков Е.А. и Вейп Е.А., о чем свидетельствуют выступления дошкольников ДОУ на различных конкурсах, мероприятиях различных уровней.

В практической части педагогического совета были представлены мастер классы педагогов Янпольской Н.В. по проблеме « Игры, развивающие фантазию и словесное творчество у детей дошкольного возраста» и воспитателем - учителем английского языка Новиковой Е.И обучающий мастер- класс по теме « Игры как средство творческого развития детей».

В проведении мастер - классов активное участие приняли все педагоги.

Слушали : воспитателя группы раннего возраста Богданову Л.Е., которая поделилась опытом работы по созданию условий для развития творческих способностей детей раннего возраста. Она отметила, что уже в раннем возрасте необходимо формировать у детей интерес к театральным играм, взяв за основу содержание знакомых ребенку потешек, стихов, сказок..Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает возможность глубже познать окружающий мир.. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.

Выступила: воспитатель группы раннего возраста Волошина Г.М., которая представила презентацию «Создание условий по развитию творческих способностей детей раннего возраста». Она отметила, что не смотря на то, что детям ее группы по 2 - 3 года, они принимают участие в различных творческих конкурсах и становятся победителями и лауреатами Всероссийских и международных конкурсов, что подтверждают многочисленные грамоты и дипломы.

В ходе работы педагогического совета была проведена контрольная работа по вопросам знаний нормативно - правой базы дошкольного образования.

Анализ контрольной работы показал, что педагоги не достаточно владеют нормативно - правовой базой: Новым законом «Об образовании в РФ», требования ФГОС.

В заключении педагогического совета была проведена рефлексия.

  1. Провести смотр - конкурс детских театральных коллектив «В мире сказок».
  1. Изучить нормативно - правовую базу дошкольного образования:

(Закон «Об образовании в РФ», Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования).

Срок до 01 04 2014г. отв. педагоги ДОУ

3.Принимать участие в различных конкурсах детских рисунков, прикладного и изобразительного искусства, детских утренников, театрализованных, спортивных представлений.

4.Продолжать работу с семьей и социумом по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста.

Срок постоянно отв. педагоги ДОУ

Председатель Совета педагогов Е. Алхасова

Секретарь А. Шокас

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад «Солнышко»

п.Чернянка Белгородской области»

Педагогический совет

Протокол № 2

Присутствовало: 25 педагогов,

Тема: «Создание условий для развития способностей детей дошкольного возраста в условиях взаимодействия ДОУ, детей и социума»

План.

1.О выполнении решений предыдущего Совета педагогов.

(старший воспитатель Шокас А.А.)

2.Справка по итогам тематической проверки организации работы в ДОУ по созданию условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста при взаимодействии ДОУ, семьи и социума (заведующая ДОУ Е. Алхасова).

3 Развитие творческих способностей детей на музыкальных занятиях.

(музыкальные руководители Морякова Е.А., Вейп Е.А.)

4. Развитие творческих способностей детей в театрально - речевой деятельности мастер - класс (Новикова Е.И., Янпольская Н.В.).

5.Развитие творческих способностей детей в процессе исследовательской деятельности (воспитатели старшей, подготовительной к школе группы)

6. Создание условий для развития творческих способностей детей раннего возраста (воспитатели групп раннего возраста).

7.Педагогическая контрольная.

8.Рефлексия.

По первому вопросу слушали старшего воспитателя Шокас А.А., которая, познакомила с проведенными мероприятиями по реализации решений педагогического совета от 13 ноября 2013 года. Было отмечено, что решения педагогического совета выполнены: - педагоги ДОУ используют модель здоровьесберегающего пространства МАДОУ;

На официальном сайте МАДОУ размещены нормативно - правовые документы для ознакомления и изучения сотрудникам;

Модернизация стационарной спортивной площадки находится на начальном этапе: заасфальтировано футбольное поле, приобретено спортивное оборудование на 100000 рублей;

Приобретено оборудования для сенсорной комнаты: сухой бассейн, пособие для игр с песком, сенсорные колоны и др.

В спортивном зале приобрели скамейки, мячи разных размеров.

В ДОУ рационально используются физкультурные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий.

По второму вопросу слушали заведующую ДОУ Алхасову Е.А., которая познакомила педагогов с результатами тематической проверки организации работы в ДОУ по созданию условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста при взаимодействии ДОУ, семьи и социума (справка прилагается).

Она отметила, что анализ результатов тематического контроля показал, что дошкольники способны осознавать и творчески развивать под контролем педагога игровые, актерские способности, песенное, художественное, музыкальное творчество: развивающее предметно - пространственное пространство построена с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста. Во всех проверяемых группах созданы необходимые условия для развития творческих способностей детей. Имеется театрализованная зона, в состав которой входит: различные виды театров, костюмы для постановок, маски для драматизации сказок, театр на фланелеграфе, атрибуты для игр-драматизаций. Широко представлено в группах наличие библиотек сказок, соответствующих возрасту, имеются ширмы для показа кукольного театра.

Анализ наблюдений за самостоятельной творческой деятельностью детей показал не только качество умений и навыков детей, но и стиль педагогического руководства детской деятельностью (единая сюжетная линия, создание игровой ситуации, образная речь воспитателя, художественное слово, элементы фольклора), особенно это отмечается в младших группах – воспитатели Стрекозова Н.В., Казак И.Н., Коваленко Н.Е., Захарова Е.В.

Дошкольники старшего возраста наиболее самостоятельны и активны. С увлечением находят занятие по своим интересам. Охотно музицируют, рисуют, показывают кукольные театры. Дети получают удовольствие от деятельности в ярко выраженных положительных эмоциях (только при этом развивается творческий потенциал ребенка).

Анализ системы работы с родителями выявил, что в групповых родительских уголках имеются материалы соответствующего содержания.

Выступила: воспитатель Воловикова О.А., которая отметила, что справка дала полный анализ работы педагогов по данной проблеме. Тема очень актуальная и интересная. Дети с удовольствием принимают участие в различных конкурсах детского творчества, педагогам интересно работать в данном направлении.

Выступила: воспитатель Захарова Е.В., которая предложила провести конкурс детских театральных коллективов в ДОУ.

По третьему вопросу слушали: музыкального руководителя Морякову Е.А., она сказала, что музыкально - творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребенка в целом. В своем выступлении Морякова Е.А. обозначила особенности развития и творческих способностей детей дошкольного возраста, условия для формирования детского музыкального творчества, развитие музыкального восприятия у дошкольников, развитие творческих способностей ребенка через импровизацию (выступление прилагается).

Выступила Вейп Е.А., она отметила, что музыкальное развитие ребенка происходит в различных формах работы на основе их взаимосвязи. Педагогу необходимо найти такой стиль общения с детьми, который не погасил бы их живого, эмоционального отклика на музыку. Верный путь к этому - доброжелательная, творческая атмосфера занятий, умелое воздействие педагога на эмоции и чувства ребенка, тактичная оценка результатов его деятельности.

Выступила: воспитатель подготовительной к школе группы Демьяненко Е.П., которая отметила высокий профессиональный уровень педагогов Моряков Е.А. и Вейп Е.А., о чем свидетельствуют выступления дошкольников ДОУ на различных конкурсах, мероприятиях различных уровней.

В практической части педагогического совета были представлены мастер классы педагогов Янпольской Н.В. по проблеме « Игры, развивающие фантазию и словесное творчество у детей дошкольного возраста» и воспитателем - учителем английского языка Новиковой Е.И обучающий мастер- класс по теме « Игры как средство творческого развития детей».

В проведении мастер - классов активное участие приняли все педагоги.

Слушали : воспитателя группы раннего возраста Богданову Л.Е., которая поделилась опытом работы по созданию условий для развития творческих способностей детей раннего возраста. Она отметила, что уже в раннем возрасте необходимо формировать у детей интерес к театральным играм, взяв за основу содержание знакомых ребенку потешек, стихов, сказок. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает возможность глубже познать окружающий мир.. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.

Выступила: воспитатель группы раннего возраста Волошина Г.М., которая представила презентацию «Создание условий по развитию творческих способностей детей раннего возраста». Она отметила, что не смотря на то, что детям ее группы по 2 - 3 года, они принимают участие в различных творческих конкурсах и становятся победителями и лауреатами Всероссийских и международных конкурсов, что подтверждают многочисленные грамоты и дипломы.

В ходе работы педагогического совета была проведена контрольная работа по вопросам знаний нормативно - правой базы дошкольного образования.

Анализ контрольной работы показал, что педагоги не достаточно владеют нормативно - правовой базой: Новым законом «Об образовании в РФ», требования ФГОС.

В заключении педагогического совета была проведена рефлексия.

Решение:

  1. Провести смотр - конкурс детских театральных коллектив «В мире сказок».

2.Принимать участие в различных конкурсах детских рисунков, прикладного и изобразительного искусства, детских утренников, театрализованных, спортивных представлений.

3.Продолжать работу с семьей и социумом по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста.

Срок постоянно отв. педагоги ДОУ

Председатель Педагогического совета Е. Алхасова

Секретарь А. Шокас


МОУ «Верхневольская начальная общеобразовательная школа»

Протокол № 4

заседание педагогического совета от 18.02.2011 года.

Всего в коллективе - 3 человека

Присутствовало – 3 человека

Отсутствовало – 0 человек.

Повестка дня:

1. Итоги выполнения решений предыдущего педагогического совета

2. Изучение новых образовательных стандартов в начальной школе.

3. Обсуждение новых образовательных стандартов.

1.О выполнении решения предыдущего педагогического совета (см. протокол № 2 от 29.10. 2010 г.) выступила директор школы Морозова Е.В. Она сообщила, что решения педсовета выполняются.

Заявление, материалы самообследования общеобразовательного учреждения в Департамент образования Вологодской области с просьбой проведения процедуры государственной аккредитации МОУ «Верхневольская начальная общеобразовательная школа» поданы на рассмотрение. Процедура проведения государственной аккредитации назначена на 2 марта 2011года.

При проведении классных часов классные руководители стараются разнообразить формы, методы и приёмы их организации.

Результаты успеваемости за II четверть доведены до родителей.

Решение:

1. Принять выполнение решений предыдущего педсовета

2.По второму вопросу слушалидиректора школы Морозову Е.В., которая ознакомила присутствующих со стандартами нового поколения в начальной школе.

Она отметила, что в состав новых стандартов входят три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ, к результатам их освоения и к условиям их реализации. Ведущим документом этой триады требований выступают «Требования к результатам освоения основных образовательных программ. «Требования к результатам освоения основных образовательных программ» - это своеобразный социальный и государственный заказ системе образования, и школа должна обеспечить условия для реализации этого заказа.

Методологическая основа Стандарта

n Системно – деятельностный подход

n Теория учебной деятельности

n Теория развивающего обучения

n Аксиологический подход

n Личностно - ориентированный подход

Основной результат образования рассматривается на основе деятельностного подхода как достижение учащимися уровней развития на основе освоения ими как универсальных способов действий, там и способов, специфических для изучения предметов. Это требует в образовательном процессе новой организации на основе планирования совместной деятельности учителя и учащихся. Это обязывает образовательное учреждение создать определенный пакет документов, которые обеспечат функционирование новых стандартов (базисный образовательный план, учебные программы, составной частью которых являются «Планируемые результаты освоения учебных программ», модели оценивания, программа воспитания и социализации обучающихся и другие).

Цели стандарта

n Воспитание и развитие личности обучающегося, отвечающее требованиям инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества

n Развитие личности на основе освоения универсальных учебных действий (УУД)

Планируемые результаты рассматриваются как система личностно-ориентированных целей образования и показателей их достижения. Целевой компонент планируемых результатов представлен как в обобщенной, так и технологической форме. В этом компоненте реализован системно-деятельностный подход к обучению. Он описывает не только изучаемый материал (ведущие идеи, основные понятия и факты), адаптированный к возможностям младших школьников, но и присущие тому или иному предмету основные способы учебных действий, посредством которых дети осваивают данный учебный материал. Тем самым планируемые результаты ориентируют учителя как в объеме учебного материала и ожидаемых результатов, так и способах организации образовательного процесса в начальной школе.

В новых стандартах применяется интегрированный подход, который предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Одним из активных инструментов учебно-познавательной деятельности выступают информационно-коммуникативные технологии.

ИКТ используются для формирования первичных навыков работы с информацией. Ведущая роль в реализации новых образовательных стандартов принадлежит учителю.

Портрет выпускника начальной школы

n Любознательный, интересующийся, активно познающий мир

n Владеющий основами умения учиться

n Любящий свой край и свою Родину

n Уважающий и принимающий ценности семьи и общества

n Готовый самостоятельно действовать и отвечать за поступки перед семьей и школой

n Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение

n Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих

Условия реализации стандарта – важное требование стандарта

n Кадровые

n Финансово –экономические

n Материально - технические

n Информационные

n Наличие договора с родителями

n разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

По третьему вопросув обсуждении приняли участие учителя начальной школы:

Воробьёва О.Ю. в новых образовательных стандартах отлично продуманы разные виды деятельности учителя, в том числе и неаудиторная занятость. А вот как это будет учтено в фонде оплаты труда? Работа по новым стандартам предполагает оборудование кабинета современной техникой. Как будет решаться этот вопрос?

Каждого из нас сейчас волнует вопрос о том, как построить свою деятельность таким образом, чтобы соответствовать требованиям времени. Новые образовательные стандарты дают ответ на этот вопрос. Но введение новых дисциплин приведет к дополнительной нагрузке на учащихся. Справятся ли дети и родители с «новой нагрузкой?»

Затейникова И.А. считает, что изучение новых стандартов недостаточно для осознания конечного результата. Учителю необходимо прежде всего сломать устоявшиеся стереотипы, научиться работать по –новому, ведь образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Мы теперь должны научить не только читать, писать, считать, но и должны привить две группы новых умений. Во-первых, универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться: навык решения творческих задач и навык поиска, анализа, интерпретации информации. Во-вторых, формировать у детей мотивацию к обучению, помочь им в самоорганизации и саморазвитии. Для перехода на новый ФГОС обязательно нужны методические семинары для учителей начальной школы, с целью переподготовки педагогов.

Решение:

ПОСТАНОВИЛИ:

Принять выполнение решений предыдущего педсовета.

Каждому учителю начальных классов в индивидуальном порядке проработать стандарты нового поколения, продумать пути перехода на ФГОС.

Председатель Морозова Е.В.

Секретарь педсовета Затейникова И.А.

Протокол № 2.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Гусева Ольга Александровна.

СЕКРЕТАРЬ: Смолина Тамара Николаевна.

Всего членов педагогического совета: 12

ПРИСУТСТВОВАЛИ: 12

Отсутствовали: 0

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.Отчет о выполнении решений предыдущего педсовета Ст. воспитатель Гусева О. А.

2. Анализ мониторинга. Ст. воспитатель Гусева О. А.

3.Результаты тематического контроля «Организация работы детского сада по сохранению, укреплению здоровья детей, формирование навыков личной безопасности» и конкурса уголков по ПДД Ст. воспитатель Гусева О. А.

4.Анализ заболеваемости по группам. Ст. воспитатель Гусева О. А.

5. «Психологическое здоровье детей как цель и критерий успешности работы ДОУ» педагог-психолог Дулинец М. О.

6. «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми» воспитатель Чмирь Т. Н.

7. «Игротерапия, куклотерапия, Арт-терапия» муз. руководитель Демидова В. В.

8. «Методика проведения гимнастики для глаз» воспитатель Лемешова О. В.

9. «Мозговой штурм» Ст. воспитатель Гусева О. А.

10. Рефлексия

1. Выступила: Атрошко Марина Михайловна, воспитатель предложила принять повестку дня заседания Педагогического совета № 2 в предложенном варианте.

«против» - 0 человек.

Решили: Принять повестку дня заседания Педагогического совета № 1 в предложенном варианте.

2. Слушали: Гусеву Ольгу Александровну, ст. воспитатель озвучила результаты выполнения решений предыдущего педсовета № 1. Рассказала, что все решения исполнены.

Выступила: Ившина А. В., воспитатель предложила принять информацию к сведению

«против» - 0 человек.

Решили: принять информацию к сведению

3. Слушали: Гусеву О. А. Ст. воспитатель ознакомила участников педсовета с анализами мониторинга. Озвучила ОО с наиболее низким уровнем: художественно-эстетическая и познавательная.

Выступили: Лемешова О. В., воспитатель предложила усилить работу по данным областям.

Выступила Макарова Ольга Николаевна, воспитатель предложила провести семинары по данным областям, на которых можно было бы познакомиться с новыми технологиями .

Председатель Педагогического совета Гусева Ольга Александровна вынесла предложение на голосование.

«против» - 0 человек.

Решение: усилить работу по данным областям и провести семинары по данным областям, на которых можно было бы познакомиться с новыми технологиями.

4. Слушали: Гусеву О. А. Ст. воспитатель озвучила итоги тематического контроля и конкурса по ПДД.

По результатам конкурса «Лучший уголок по ПДД» на первом месте – группы «Семицветик» и «Сказка».

Выступили: Лемешова О. В., воспитатель предложила пополнить уголки по ПДД во всех группах дидактическим материалом.

Председатель Педагогического совета Гусева Ольга Александровна вынесла предложение на голосование.

«против» - 0 человек.

Решение: пополнить уголки по ПДД во всех группах дидактическим материалом.

5. Слушали: Гусеву О. А., ст. воспитатель озвучила анализ заболеваемости детей в МБДОУ№86, сделанный медсестрой Петроградовой И. Г.

Анализ заболеваемости в МБДОУ № 86:

Группа «Радуга» - 26 случаев заболеваемости 11% в месяц

Группа «Родничок» - 73 случая заболеваемости 28 % в месяц

Группа «Почемучки» - 46 случаев заболеваемости 16 % в месяц

Группа «Сказка» - 30 случаев заболеваемости 12% в месяц

Группа «Семицветик» - 31 случай заболеваемости13% в месяц

Выступили: Ившина А. В., воспитатель предложила разработать в группах систему закаливания и систематически проводить закаливание детей.

Председатель Педагогического совета Гусева Ольга Александровна вынесла предложение на голосование.

«против» - 0 человек.

Решение: Разработать систему закаливания в каждой возрастной группе систематически проводить закаливание детей

6. Слушали: Дулинец М. О., педагог-психолог предложила вниманию педагогов доклад «Психологическое здоровье детей как цели и критерий успешности работы ДОУ». Провела анализ работы МБДОУ по этому направле6нию и сделала рекомендации педагогам

Выступили: Гусева О. А., ст. воспитатель предложила использовать в работе данные рекомендации.

Председатель Педагогического совета Гусева Ольга Александровна вынесла предложение на голосование.

«против» - 0 человек.

7. Слушали: Чмирь Т. Н., воспитатель ознакомила присутствующих с докладом «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми».

Выступили: Атрошко М. М., воспитатель предложила внедрять новые здоровьесберегающие технологии в работе с детьми.

Председатель Педагогического совета Гусева Ольга Александровна вынесла предложение на голосование.

«против» - 0 человек.

Решение: Внедрять новые здоровьесберегающие технологии в работе с детьми.

8. Слушали: Демидову В. В., муз. руководитель предложила вниманию воспитателей практический материал по игротерапии, куклотерапии, Арт-терапии.

Выступила: Сазонова Л. В., предложила использовать в своей работе элементы игротерапии, куклотерапии, Арт-терапии.

Председатель Педагогического совета Гусева Ольга Александровна вынесла предложение на голосование.

«против» - 0 человек.

Решение: использовать в своей работе элементы игротерапии, куклотерапии, Арт-терапии.

9. Слушали: Лемешову О. В., воспитатель предложила вниманию педагогов презентацию на тему «Методика проведения гимнастики для глаз».

Выступили: Смолина Т. Н., воспитатель предложила изучить методику проведения гимнастики для глаз и внедрить ее в деятельность.

Председатель Педагогического совета Гусева Ольга Александровна вынесла предложение на голосование

«против» - 0 человек.

Решение: изучить методику проведения гимнастики для глаз и внедрить ее в деятельность ДОУ

10. Ст. воспитатель Гусева О. А. провела «мозговой штурм» для педагогов.

Выступила: Керженцева А. А., с предложением познакомиться с нормативной документацией регламентирующую работу по сохранению и укреплению здоровья детей.

Председатель Педагогического совета Гусева Ольга Александровна вынесла предложение на голосование

«против» - 0 человек.

Решение: познакомиться с нормативной документацией регламентирующую работу по сохранению и укреплению здоровья детей.

Решение педсовета:

1. Принять повестку дня заседания Педагогического совета № 1 в предложенном варианте.

2. Принять информацию к сведению

3. Усилить работу по данным областям и провести семинары по данным областям, на которых можно было бы познакомиться с новыми технологиями.

Сроки: постоянно

4. Пополнить уголки по ПДД во всех группах дидактическим материалом.

Ответственный: ст. воспитатель, воспитатели

Сроки: до 20.05.2014г.

5. Разработать систему закаливания в каждой возрастной группе систематически проводить закаливание детей

Ответственные: ст. воспитатель, воспитатели

Сроки: до 20.08.2015г


Срок: постоянно

7. Внедрять новые здоровьесберегающие технологии в работе с детьми

Ответственный: воспитатели, инструктор по физ. воспитанию, муз. руководитель, педагог-психолог

Сроки: постоянно

8. Использовать в своей работе элементы игротерапии, куклотерапии, Арт-терапии

Ответственный: воспитатели, инструктор по физ. воспитанию, муз. руководитель, педагог-психолог

Сроки: постоянно

9.Изучить методику проведения гимнастики для глаз и внедрить ее в деятельность ДОУ

Ответственный: воспитатели, инструктор по физ. воспитанию, муз. руководитель, педагог-психолог

Сроки: с 09. 01. 2015г.

10. Познакомиться с нормативной документацией регламентирующую работу по сохранению и укреплению здоровья детей.

Ответственный: ст. воспитатель, воспитатели, инструктор по физ. воспитанию, муз. руководитель, педагог-психолог

Председатель Педагогического совета _______________

Гусева О. А.

Секретарь педагогического совета _______________

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Впалая грудная клетка у детей и взрослых, особенности лечения заболевания Впалая грудная клетка у детей и взрослых, особенности лечения заболевания Бабич михаил викторович Михаил бабич биография национальность Бабич михаил викторович Михаил бабич биография национальность Бабич, михаил викторович Бабич михаил викторович биография Бабич, михаил викторович Бабич михаил викторович биография