Восточное подмосковье отказывается от левых поворотов. Великое покровское стояние

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Реконструкцию участка трассы М7 «Волга» в Балашихе планируется завершить к концу 2019 г., сообщили в пресс-службе ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новогород».

«Работы по реконструкции трассы М7 «Волга» со строительством транспортной развязки на 27 км в районе примыкания Восточного шоссе вступили в активную фазу. Дорожники производят разбор существующей дорожной одежды, уширяют земляное полотно, возводят опоры надземных пешеходных переходов. Проект предполагает уширение проезжей части до шести полос движения на участке с 26 по 30 км и строительство трех разворотных петель с эстакадами через основную дорогу для организации разворотов и левоповоротных съездов. Весь комплекс работ планируется завершить к концу 2019 г.», - говорится в сообщении.

Уточняется, что на 26 км трассы одна петля позволит транспорту развернуться в сторону Москвы, другая - развернуться в сторону Владимира и проехать по направлению Владимир-Восточное шоссе. На 30 км петля обеспечит разворот в сторону Москвы, проезд по направлению Восточное шоссе-Москва и поворот с М7 в мкр-н Сакраменто. В ходе работ полностью заменят существующую дорожную одежду, устроят переходно-скоростные полосы, укрепят разделительные и краевые полосы, откосы. Дорожники устроят локальные очистные сооружения и систему водоотвода, переустроят автобусные остановки и посадочные площадки. Для подъезда к домам, прилегающим к трассе, вдоль линии жилой застройки построят транспортно-пешеходные дорожки.

«Для безопасности дорожного движения будет установлено барьерное и перильное ограждения, на всем участке устроены сплошные линии электроосвещения. Для разделения пешеходных и транспортных потоков возведут четыре стационарных надземных пешеходных перехода с подъемными лифтовыми платформами для маломобильных групп населения, обустроят пешеходные дорожки и тротуары. Также запланирована установка шумозащитных экранов из современных звукоизолирующих композиционных материалов высотой 4 м и общей протяженностью свыше 4 км», - отметили в пресс-службе.

В пресс-службе пояснили, что благодаря строительству разворотных петель в двух уровнях общей протяженностью 272 м будет ликвидировано три светофора. Шесть полос движения позволят транзитному транспорту двигаться без остановки, а две дополнительные полосы разворотных петель обеспечат безопасные левые повороты на трассе М7 на выезде из Балашихи. Движение транспортных потоков федеральной трассы, Восточного шоссе и городской сети дорог будет организовано без пересечений.

«Участок оснастят автоматической системой управления дорожным движением - комплексом из информационного табло, которое предупредит пользователей автомагистрали о пробках, неблагоприятных погодных условиях и так далее, табло «Ваша скорость» и камер фотовидеофиксации», - добавили в пресс-службе.

В пресс-службе заключили, что транспортная развязка на 27 км трассы М7 «Волга» позволит значительно повысить пропускную способность автодороги за счет обеспечения непрерывного бессветофорного движения, ликвидировать пробки на всем участке и наладить более удобное транспортное сообщение с прилегающими населенными пунктами. Ее строительство станет завершающим этапом в обеспечении «зеленого коридора» для движения транспорта по федеральной трассе в черте Балашихи.

Все три эстакады на Горьковском шоссе в Балашихе торжественно откроют в конце ноября. Максим Голдобин, начальник управления автомагистрали «Москва - Нижний Новгород» в «Интервью 360» рассказал об основных проектах и перспективах развития Горьковского шоссе.

Следующая новость

— О проекте эстакад: как идет его завершение?

С 2014 года мы занимаемся реализацией этого проекта — это строительство трех эстакад на 18-м, 21-м и 22-м километрах трассы М-7 «Волга». В этом году мы заканчиваем этот проект. Планируем на конец ноября торжественный ввод объекта в эксплуатацию.

— То есть, третья эстакада начнет работать в полном объеме?

Движение уже идет по всем эстакадам. Сейчас идет доустановка обустройства, где-то может быть закрыта одна полоса, но сквозное полноценное движение по всем эстакадам открыто.

— Что касается следующего проекта, которого также ждут жители Балашихи: разворотные петли — когда этот проект будет реализован? Завершено ли уже проектирование, когда приступают к работам?

К строительно-монтажным работам мы уже приступили — это строительство развязки на 27-м километре. Тот, кто двигается по М-7 «Волга», уже видит: в районе «Новой деревни» ведутся работы — разбивочные, подготовка строительного городка. Если мы приложим усилия и будет финансирование с опережением графика, то мы можем попробовать [закончить работы] с опережением графика, и объект ввести в следующем году.

— А где будут еще такие разворотные петли?

Разворотные петли идут в рамках проекта «26.30». А полноценные эстакады мы планируем строить на 43-м километре, там уже завершено проектирование, получено разрешение на строительство, сейчас мы готовим документы на размещение на торгах. И на 50-м километре мы сейчас готовимся к тому, чтобы проходить Главгосэкспертизу. Это глобальные проекты.

— Как изменится движение в рамках Балашихи? Как пойдут транспортные потоки?

Транзитный транспортный поток пойдет поверху по эстакадам. Потоки городские, а также водители, которым нужно изменить направление движения, будут пользоваться подэстакадным пространством. Там предполагается светофорное регулирование, будет организовано пешеходное движение.

— Проекты, которые являются частью реконструкции Горьковского шоссе, улучшат движение не только в Балашихе, но и в других городах. Насколько уменьшится время движения, например, из Москвы до Ногинска?

Сама программа предполагала ликвидацию светофорных объектов. Пока они остаются, поэтому сейчас сложно спрогнозировать время поездки из Москвы до Ногинска. По своему опыту могу сказать, что ночью от центра Москвы до Ногинска доехать за 30-35 минут.

— А в целом, как улучшится ситуация на дороге, когда программа будет реализована на 100%?

Это вопрос перспективный. Точно ответить можно будет после 2020 года, потому что часть развязок очень масштабна. Например, на 50-м километре она будет трехуровневая. Тем не менее, уже сейчас, если не считать утренних и вечерних затруднений, автомобилисты почувствовали, насколько стало комфортнее, когда уже по всем трем эстакадам запустили сквозное движение в черте города Балашиха. Сейчас, если мы едем в сторону Москвы, упираемся в МКАД, светофорный объект на шоссе Энтузиастов и кольцевое движение — это вызывает некоторые затруднения. А если ехать в обратную сторону — в светофор на 26-м километре. Решение этих вопросов — в перспективе.

— Насколько увеличится количество полос Горьковского шоссе с учетом запуска эстакад? В Балашихе шесть полос, а дальше идет сужение.

После Балашихи организовано четырехполосное движение. Сейчас планируется организовать восемь-десять с учетом переходно-скоростных. Шестиполосное по эстакадам, и по две полосы — дороги-дублеры.

— С какими основными трудностями вы столкнулись при реализации этих проектов?

Глобальная проблема была с сетями связи, инженерными коммуникациями. Одних сетей связи было переустроено порядка 1500 километров. В рамках проекта это примерно 10% средств из порядка 9 миллиардов рублей. Вопросы с землей не настолько были серьезны — в этом моменте и администрация помогает, и сами жители понимают, что эта программа реализуется на законных основаниях — оценка производства, выкуп земельных участков, освобождение их — все в соответствии с регламентом.

— Насколько эти работы увеличили бюджет?

Увеличения бюджета не было. Мы не только уложились в установленную сумму, но и сумели сэкономить при проведении конкурсных процедур порядка 200 миллионов рублей.

— Похожая система организации движения существует в районе Дмитровского шоссе. При проектировании этого участка (Горьковского шоссе), насколько учитывался опыт коллег?

Конечно, есть масса решений, и они типовые. Но на таких уникальных участках дорог применять типовые решения невозможно. Это индивидуальное проектирование.

— Что касается пешеходных переходов — здесь как устроено движение? Все ли безопасно?

В первую очередь, маршруты движения организованы из пешеходных дорожек, светофорного регулирования под эстакадным движением. Это безопасное движение, которое проходит, минуя транзитный транспортный поток. Дополнительно будут построены надземные пешеходные переходы — на 23-м километре и в районе ТЦ «Светофор».

— Как будет организовано движение в связи с запуском эстакад?

Если мы выезжаем из Москвы, то те участники движения, которым нужно попасть на Объездное шоссе, уходят вправо и под первой эстакадой разворачиваются. Подчеркну, что они имеют приоритет — главное направление «на разворот». Поворот на Объездное шоссе — через 100 метров, все без светофоров. Далее, на 21-м километре на пересечении с улицей Советской — такой же принцип движения: светофор только на пешеходное движение. И на третьей эстакаде эта система, отличие лишь в том, что пешеходное движение организовано на одной из сторон.

Следующая новость

«Работы по реконструкции трассы М7 „Волга“ со строительством транспортной развязки на 27 км в районе примыкания Восточного шоссе вступили в активную фазу. Дорожники производят разбор существующей дорожной одежды, уширяют земляное полотно, возводят опоры надземных пешеходных переходов. Проект предполагает уширение проезжей части до шести полос движения на участке с 26 по 30 км и строительство трех разворотных петель с эстакадами через основную дорогу для организации разворотов и левоповоротных съездов. Весь комплекс работ планируется завершить к концу 2019 г.», - говорится в сообщении.

Уточняется, что на 26 км трассы одна петля позволит транспорту развернуться в сторону Москвы, другая - развернуться в сторону Владимира и проехать по направлению Владимир-Восточное шоссе. На 30 км петля обеспечит разворот в сторону Москвы, проезд по направлению Восточное шоссе-Москва и поворот с М7 в мкр-н Сакраменто. В ходе работ полностью заменят существующую дорожную одежду, устроят переходно-скоростные полосы, укрепят разделительные и краевые полосы, откосы. Дорожники устроят локальные очистные сооружения и систему водоотвода, переустроят автобусные остановки и посадочные площадки. Для подъезда к домам, прилегающим к трассе, вдоль линии жилой застройки построят транспортно-пешеходные дорожки.

«Для безопасности дорожного движения будет установлено барьерное и перильное ограждения, на всем участке устроены сплошные линии электроосвещения. Для разделения пешеходных и транспортных потоков возведут четыре стационарных надземных пешеходных перехода с подъемными лифтовыми платформами для маломобильных групп населения, обустроят пешеходные дорожки и тротуары. Также запланирована установка шумозащитных экранов из современных звукоизолирующих композиционных материалов высотой 4 м и общей протяженностью свыше 4 км», - отметили в пресс-службе.

В пресс-службе пояснили, что благодаря строительству разворотных петель в двух уровнях общей протяженностью 272 м будет ликвидировано три светофора. Шесть полос движения позволят транзитному транспорту двигаться без остановки, а две дополнительные полосы разворотных петель обеспечат безопасные левые повороты на трассе М7 на выезде из Балашихи. Движение транспортных потоков федеральной трассы, Восточного шоссе и городской сети дорог будет организовано без пересечений.

«Участок оснастят автоматической системой управления дорожным движением - комплексом из информационного табло, которое предупредит пользователей автомагистрали о пробках, неблагоприятных погодных условиях и так далее, табло «Ваша скорость» и камер фотовидеофиксации», - добавили в пресс-службе.

В пресс-службе заключили, что транспортная развязка на 27 км трассы М7 «Волга» позволит значительно повысить пропускную способность автодороги за счет обеспечения непрерывного бессветофорного движения, ликвидировать пробки на всем участке и наладить более удобное транспортное сообщение с прилегающими населенными пунктами. Ее строительство станет завершающим этапом в обеспечении «зеленого коридора» для движения транспорта по федеральной трассе в черте Балашихи.

Редакция Портала Дороги России

Трасса М-7 «Волга» на сегодня является одной из основных автомагистралей России, связывающей Москву и центральные районы страны с городами Приволжского округа: Нижним Новгородом, Казанью и Уфой, а посредством других дорог - с промышленными центрами Урала и Западной Сибири. При этом именно трасса М-7 протяженностью 1351 км считается основной магистралью, связывающей европейскую часть России с Сибирью и Дальним Востоком по кратчайшему расстоянию. Трассу постоянно совершенствуют, выполняя всевозможные капремонты и реконструкции. Портал «ДорИнфо» вспоминает наиболее знаковые события, произошедшие с трассой «Волга» в 2017 году.

Участок от Москвы до Нижнего Новгорода

Ремонт и капремонт

В 2017 году на трассе М-7 «Волга» на участке от Москвы до Нижнего Новгорода было отремонтировано свыше 88-тм км покрытия. На Московскую область пришлось 5,6 км на участке с 50-го км по 57-й км, во Владимирской области ремонт был выполнен на 4-километровом участке с 266-го км по 271-й км. В Нижегородской области отремонтировали сразу 5 участков: с 397-го км по 412-й км (в районе п. Лесная Поляна, п. Строителей и п. Лесные Дворики), с 442-го км по 455-й км, с 465-го км по 490-й км, с 544-го км по 560-й км, а также с 564-го км по 574-й км.

Капитальному ремонту в 2017 году подлежало более 18 км дороги. В границах Подмосковья - один участок с 90-го км по 94-й км. Во Владимирской области капитально отремонтировано четыре участка общей протяженностью порядка 14 км. Это участки: с 144-го км по 146-й км, с 150-го км по 152-й км в районе Лакинска, с 167-го км по 168-й км в районе поворота на станцию Колокша и с 300-го км по 309-й км в районе г. Вязники и д. Илевники.

Ремонтные работы, в том числе и капитальные, проводились также на 6-ти мостах и на одном путепроводе. На владимирских участках трассы М-7 «Волга» в 2017 году были капитально отремонтированы 3 моста: через реки Киржач на 94-м км (правый), Топка на 111-м км и через реку Клязьма на 2-м км трассы на подъезде к Владимиру. В Ивановской области капитально отремонтировали мост через реку Ухтохма на 103-м км подъездной дороги к городу Иваново.

В рамках капремонта на всех мостах заменили мостовое и дорожное полотно, деформационные швы, опоры, пролетные строения, металлическое барьерное и перильное ограждения, восстановили и укрепили откосы конусов. В Нижегородской области были отремонтированы путепровод на 409-м км, а также мост через реку Шава на 452-м км.

Ключевые объекты

«Самыми значимыми и масштабными проектами последних лет, реализованными на трассе М-7 «Волга» в Центральном и Приволжском регионах, по праву можно назвать строительство эстакад на подъезде к Москве - в городе Балашиха Московской области и капитальный ремонт в городе Лакинске Владимирской области. В 2017 году они были завершены», - отмечают в ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород.

Так, в Балашихе завершились работы по строительству на 18-м, 21-м и 23-м км трассы М-7, которые начались еще в 2014 году. Три эстакады шириной в три полосы в каждую сторону поднялись над перекрестками, оставляя под собой местный трафик. Реализация проекта обеспечила непрерывное движение транзитного транспорта по основному ходу на участке трассы. Это развязало транспортный узел на федеральной автомагистрали на подъезде к Москве и увеличило пропускную способность и безопасность трассы: теперь транзитные потоки могут беспрепятственно проезжать по эстакадной части трассы, тогда как городской транспорт уходит на местные дороги по специально построенным двухполосным боковым проездам. Эти меры помогли исключить возможность образования пробок в черте Балашихи. Были построены три эстакады, боковые проезды, установлено барьерное и пешеходное ограждения, шумозащитные экраны, устроены система водоотвода и локальные очистные сооружения, заменены линии электроосвещения. Ширина проезжей части увеличилась с 6 до 8-10 полос движения.

Капитальный ремонт трассы на участке с 145-го км по 156-й км стартовал в 2015 году. За три года реализации для обеспечения беспрепятственного проезда на участке устроили 4 разворотные петли и переходно-скоростные полосы, новые линии электроосвещения общей длиной более 16 км, систему водоотвода, установили барьерное ограждение, шумозащитные экраны, новые автобусные павильоны и знаки. Кроме того, дорожники построили пять надземных и два подземных пешеходных перехода, а также ликвидировали светофоры.

Также в 2017 году началось строительство транспортной развязки на 27-м км М-7 «Волга» на выезде из Балашихи. Проектом здесь предусмотрено расширение проезжей части до шести полос движения на участке с 26-го км по 30-й км, строительство разворотных петель в двух уровнях на 26-м и 30-м км для организации разворотов и левоповоротных съездов. Кроме того, запланирована ликвидация трех светофоров, возведение четырех стационарных надземных пешеходных переходов и установка шумозащитных экранов. Участок оснастят автоматической системой управления дорожным движением. Весь комплекс работ планируется завершить к концу 2019 года.

Во Владимирской области в минувшем году стартовал масштабный капремонт участка с 94-го км по 118-й км, который проходит через деревню Киржач, город Покров, деревни Новые Омутищи и Аннино. Проект будет реализовываться в 7 этапов до 2020 года. В 2017 году начались работы на участках с 104-го км по 108-й км и с 94-го км по 99-й км. Были устроены подходы к мосту через р. Киржач, возведен модульный надземный пешеходный переход, а также заменена дорожная одежда на участке с 97-го км по 99-й км.

Нижний Новгород - Казань

Ремонт, капремонт, реконструкция

По территории Чувашской Республики проходит почти 195 км трассы М-7 «Волга». За прошедший год здесь было обновлено 23 км дорожного покрытия. В частности, как отмечают в ФКУ Упрдор «Прикамье», был отремонтирован 7-километровый участок с 643-го км по 650-й км в районе населенных пунктов Яуши, Большие Карачуры, Лапсары. Покрытие здесь усилили в местах образования колейности, уложили новое покрытие, отремонтировали водопропускные трубы. На 732-м км был отремонтирован путепровод протяженностью 130 метров. Отметим, что в 2017 году участок трассы М-7 «Волга» в Чувашии находился в ведении ФКУ Упрдор «Прикамье», но теперь он перешел в управление ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».

На территории Республики Татарстан в 2017 году ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» завершило реконструкцию двух участков трассы М-7 общей протяженностью около 30 км: с 888-го км по 901-й км и с 941-го км по 957-й км. В рамках реконструкции участков, проходящих через густонаселенные районы республики, дорожники расширили проезжую часть трассы с 2-х до 4-х полос движения. На обоих участках было возведено земляное полотно под строительство двух новых полос движения. Затем была произведена разборка изношенного покрытия существующей дороги, и после исправления земляного полотна устроена новая более долговечная и рассчитанная на большие нагрузки дорожная одежда.

На участке с 947-го км до 955-го км из-за несоответствия существующей трассы требованиям строительных норм было принято решение о спрямлении дороги за счет строительства нового участка протяженностью 7,8 км. Благодаря этой мере удалось ликвидировать участок с ограниченной видимостью и увеличить максимально разрешенную скорость движения с 50 до 90 км/ч.

Кроме того, в рамках реконструкции построены две двухуровневые развязки, оборудованные электроосвещением, для возможности бесперебойного съезда в близлежащие населенные пункты со строительством путепроводов (Нижние и Верхние Яки, Средние Кирмени, Русские Кирмени и Уразбахтино). На 945-м км реконструированы площадки для отдыха водителей и пассажиров транзитного транспорта. На въезде и выезде сделаны полосы торможения и разгона, рядом с площадкой отдыха на 944-м км был построен подземный пешеходный переход.

Работы по реконструкции участка с 888-го км по 901-й км стартовали в феврале 2015 года и завершились согласно графику в октябре 2017 года. Стоимость объекта строительства составила 2983,6 млн рублей. Реконструкция участка с 947-го км до 955-й км началась в апреле 2012 года. Стоимость объекта строительства составила 6622,06 млн рублей. С вводом в строй этих объектов протяженность участков трассы М-7 «Волга» I-й технической категории с четырьмя полосами движения в границах Республики Татарстан составила 255 км.

Также в прошлом году на 785-м км трассы М-7 была отремонтирована транспортная развязка в разных уровнях. В работах применялся метод проектирования асфальтобетонных смесей, такая технология позволяет получить более жесткий каркас асфальтобетона и устранить образование колейности. Капитально отремонтирован путепровод в Елабужском районе на 1028-м км. Ремонтные работы проводились и на пяти участках магистрали общей протяженностью более 37 км, из них 4,2 км отремонтированы капитально, еще на 32,8 км проведен обычный ремонт.

Ключевые объекты

В 2017 году был самого большого моста через Волгу на 777-м км трассы М-7 «Волга» в границах республики Татарстан - его длина составляет более 1000 метров. Специалисты отремонтировали регуляционные сооружения моста и береговые опоры, заменили деформационные швы на многопрофильные, а также устроили новое покрытие с применением устойчивой к вибрационным нагрузкам гранитно-литой композиции ASPHALIT. Использование этого вида асфальтобетона позволит увеличить межремонтные сроки покрытия и уменьшить затраты на содержание мостового перехода. Ремонтные работы на мосту стартовали в апреле 2016 года, а завершить их удалось на месяц раньше запланированного срока - в сентябре 2017 года.

Казань - Уфа

В Елабуге (Татарстан) трасса М-7 имеет ответвление к Ижевску (Удмуртская Республика) и Перми (Пермский край). За эту подъездную дорогу к Перми отвечает ФКУ Упрдор «Прикамье». Общая протяженность участка трассы в Пермском крае составляет 134,5 км. Из них в прошлом году федеральные дорожники привели в нормативное состояние 55 км, почти 5 км из которых (с 382-го км по 387-й км) в Очерском районе отремонтированы капитально.

В Упрдор «Прикамье» отмечают, что на данном участке верхний слой был устроен из щебеночно-мастичного асфальтобетона на основе полимерно-битумных вяжущих. Это позволяет улучшить сцепные качества покрытия и снизить шум на дороге в 3-4 раза. В целом, объект отличается еще тем, что впервые при капитальном ремонте на федеральной дороге М-7 «Волга» в Пермском крае применялась 3D-система автоматического управления строительной техникой. Ее использование позволяет многократно повысить точность и производительность работ, благодаря чему удается достичь максимальной ровности дорожной одежды.

Ремонт произведен на почти 33-х км, устройство слоев износа, позволяющих продлить срок эксплуатации дорожного полотна, выполнено на 17,5 км трассы. В Республике Башкортостан федеральные дорожники из Упрдор «Приуралье» отремонтировали и восстановили изношенные слои покрытия на 3-х участках трассы М-7 «Волга» общей протяженностью 33 км: с 1188-го км по 1192-й км, с 1192-го км по 1205-й км и с 1235-го км по 1251-й км.

Самые серьезные ДТП

Трасса М-7 «Волга» не является самой аварийной в стране, однако здесь регулярно происходят серьезные ДТП с трагическими последствиями. Из наиболее крупных за 2017 год можно вспомнить, в частности, январское ДТП на подъезде к Перми. 26 января на 398-м км подъездной дороги к городу Пермь водитель иномарки Nissan допустил выезд на встречную полосу дороги, где врезался в фуру Scania. В результате удара 4 человека погибли, трое на месте и еще один в больнице. В весенний период одна из наиболее жутких аварий на М-7 произошла во Владимирской области, недалеко от села Пекши. 28 апреля легковой автомобиль Hyundai Solaris выехал на встречку и на большой скорости врезался в грузовик. Два человека погибли на месте. После ДТП федеральная трасса оказалась перекрыта - прицеп фуры опрокинулся на проезжую часть, дорога была усыпана осколками разлетевшейся легковушки. Из-за аварии на трассе скопилась пробка, объезжать место ДТП автомобилистам пришлось по обочинам.

Летом прошлого года авария на М-7 в Чувашии унесла жизни троих человек. 26 июля на 673-м км трассы в районе деревни Табанры у фуры лопнуло колесо, после чего водитель грузовика не справился с управлением и врезался в автомобиль Peugeot. Еще одно заметное ДТП случилось в августе - во Владимирской области поднятый манипулятор автокрана задел конструкции пешеходного моста, расположенные над проезжей частью. После этого конструкции рухнули на проезжую часть и полностью перекрыли движение транспорта. Осенью минувшего года одно из самых серьезных ДТП на М-7 произошло в Башкирии - 10 сентября в лобовом столкновении легковушек Toyota Crown и Kia Rio погибли 3 человека. Еще трое погибли в ДТП 16 ноября на территории города Владимир. Водитель фуры MAN врезался в стоящий автомобиль Ford Transit, который собирался повернуть налево. От удара фуру отбросило на встречку, где она врезалась в Toyota Corolla и Mitsubishi Lancer.

Безопасность дорожного движения

Чтобы повысить безопасность дорожного движения и уменьшить количество аварий, каждое из федеральных управлений на подведомственном участке трассы М-7 «Волга» провело большой объем работ. Так, на участке, находящемся в введении Упрдор Москва - Нижний Новгород, в 2017 году для обеспечения безопасности пешеходов и бессветофорного движения возвели 13 пешеходных переходов в разных уровнях.

«В Московской области построили два надземных пешеходных перехода на 21-м км в Балашихе и 94-м км на границе Московской и Владимирской областей. Во Владимирской области были построены 7 надземных и 2 подземных пешеходных перехода. Семь из них возвели в г. Лакинске (пять - надземных и два - подземных), еще по одному построили в районе поворота на станцию Колокша на 168-м км и в городе Владимире на 13-м км автодороги М-7 «Волга» подъезд к г. Иваново», - отмечают в Управлении.

Также было построено 6,5 км и отремонтировано 44 км линий освещения. В Подмосковье в черте г. Балашиха было заменено освещение на участке трассы М-7 «Волга» с 18-го км по 23-й км. Во Владимирской области отремонтировано 39 км линий электроосвещения на участке с 255-го км по 294-й км, проходящем через деревни Павловские Дворики, Симонцево, Лихая Пожня, Коурково, Чудиново и г. Вязники. На трассе М-7 в Нижегородской области в 2017 году было построено более 6,5 км новых линий освещения. Осветили участки трассы с 424-го км по 426-й км, с 519-го км по 521-й км и с 532-го км по 534-й км, которые проходят через с. Федяково и д. Львово.

В Татарстане в рамках реконструкции участков с 888-го км по 901-й км и с 941-го км по 957-й км установили почти 35 км металлического барьерного ограждения, более 1600 сигнальных столбиков, свыше 340 опор освещения и 600 знаков. Кроме того, на участках М-7 «Волга» I-Б технической категории от Казани до Набережных Челнов установлено 23,6 км барьерного ограждения. На двух участках трассы в Высокогорском и Пестречинском районах смонтировано 1903 противоослепляющих экрана, позволяющих избежать ослепления водителей светом фар встречного транспорта на «кривых» и слабоосвещенных участках.

«Для безопасности пешеходов более 2 км пешеходного ограждения поставили на участке дороги М-7 «Волга» в черте города Набережные Челны. Кроме того, в Набережных Челнах установлено четыре светофора. Теперь пешеходные переходы на федеральных автомобильных дорогах стали регулируемыми. Протяженность линий искусственного электроосвещения увеличилась более чем на 9 км. Основной объем работ пришелся на освещение сел, через которые проходит федеральная трасса, и автобусных остановок», - рассказали в ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».

В Пермском крае в 2017 годы завершились работы по установке средств организации дорожного движения, в том числе на местах концентрации ДТП. Дорожники установили 5 Г-образных опор со знаками «Пешеходный переход» для дополнительного привлечения внимания водителей и более 2 км барьерного ограждения. Также ФКУ «Прикамье» установило светодиодный информационный экран на 477-м км подъезда к Перми, около транспортной развязки в Краснокамске. Электронный щит установлен в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» и призван максимально оперативно и круглосуточно информировать водителей об изменении погодных условий или осложнении дорожной обстановки.

В Башкирии в населенном пункте Лаяшты установили светофор с кнопкой вызова и обустроили пешеходный переход, такой же светофор появился и на 1323-м км, на участке с 1291-го км по 1309-й км установлено металлическое барьерное ограждение, а на участке с 1295-го км по 1306-й км - дорожные знаки на Г-образных опорах на пешеходных переходах.

В ведомствах отмечают сокращение числа дорожных аварий на трассе М-7 - итог не только работ по ремонту, капремонту, реконструкции и строительству, но и итог программ по повышению безопасности дорожного движения. В частности, в Татарстане количество ДТП в прошлом году по сравнению с 2016 годом снизилось на 8,5%. На подъездах от трассы к городам Владимир и Иваново количество ДТП сократилось на 6,6%, погибших - на 16%, раненых - на 7%.

«Такого результата удалось добиться благодаря комплексу мер - строительству 11 надземных и 2 подземных пешеходных переходов, установке порядка 18 км барьерного и 2,3 км пешеходного ограждений, и дополнительному обустройству 3 наземных пешеходных переходов инновационным оборудованием», - считают в Упрдор Москва - Нижний Новгород.

Планы на 2018 год

В Московской области в активную фазу вступят работы на 27-м км на выезде из Балашихи, начатые в конце 2017 года. В настоящее время дорожники производят разбор существующей дорожной одежды, уширяют земляное полотно, возводят опоры надземных пешеходных переходов. В 2018 году будет продолжен капитальный ремонт участка с 83-го км по 94-й км. Комплекс работ будет выполняться на участке с 84-го км по 90-й км в деревне Малая Дубна. Здесь на 88-м км трассы М-7 будет ликвидирован светофор, устроены две разворотные петли и переходно-скоростные полосы, водоотвод, линии электроосвещения. Весной в городе Владимир планируется начать капитальный ремонт на участке с 10-го км по 21-й км трассы М-7 «Волга» на подъезде к Иваново. В ходе капремонта будет заменено дорожное полотно, устроена разделительная полоса, укреплены и расширены обочины. Капитальный ремонт участка трассы М-7 с 94-го км по 102-й км будет проводиться в д. Киржач и на въезде в г. Покров. Дорожники построят разворотные петли, переходно-скоростные полосы, заменят и усилят дорожную одежду, устроят систему водоотвода, установят барьерное ограждение.

ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» продолжит реконструкцию трех участков трассы: с 856-го км по 868-й км, с 868-го км по 878-й км и с 878-го км по 888-й км. Дорожники возвели земляное полотно и устроили одежду двух новых полос движения. На данный момент производится разборка изношенного покрытия существующей дороги. Реконструкция предполагает исправление земляного полотна, после чего возведут новое, более долговечное и рассчитанное на большие нагрузки дорожное покрытие. На реконструируемых участках предусмотрено 11 съездов и восемнадцать отнесенных левоповоротных разворотов (петель). Работы на объекте, стартовавшие в мае 2014 года, планируется завершить согласно графику в сентябре 2018 года. После ввода в эксплуатацию пропускная способность участков увеличится до 6080 автомобилей в час.

В границах Татарстана запланирован капитальный ремонт на трех участках М-7 «Волга» общей протяженностью 20,1 км, ремонт - на 6-ти участках общей длиной 35,9 км. На 787-м км запланирован ремонт моста через суходол. В границах Чувашии планы на 2018 года полностью пока не сформированы. Капитальный ремонт пройдет на двух участках общей протяженностью 7,857 км. Кроме того, завершено проектирование реконструкции М-7 «Волга» на участке с 735-го км (граница с Чувашией) до 771-го км (развязка с автомобильной дорогой «Казань - Буинск - Ульяновск»). Приступить непосредственно к реконструкции планируется в ближайшие 2-3 года.

На территории Уфимского и Кушнаренковского районов Башкортостана планируется завершить в 2018 году масштабный проект - реконструкцию трассы М-7 на участке с 1310-го км по 1321-й км, которая предусматривает доведение участка дороги до технической категории IБ, строительство транспортной развязки и пешеходного путепровода в районе села Подымалово, мостового перехода через р. Сикияз, устройства электроосвещения, обустройства современными средствами организации дорожного движения.

Росавтодор заявил о приведении 90% федеральных трасс Московской области к нормативному состоянию - это один из наиболее высоких показателей в стране. До конца года компания планирует отремонтировать еще 136 км дорог Подмосковья, из которых 31,5 км подлежат капитальному ремонту. Среди наиболее крупных участков выделяются 12-километровый отрезок автодороги М2 Крым (с 82 по 95 км), почти 11 км трассы М7 Волга (с 83 по 94 км) и капитальный ремонт дороги А108 Московское большое кольцо.

Что же касается ремонта региональных и муниципальных дорог Подмосковья, то сейчас идет сбор предложений от жителей городов через портал Добродел. В систему поступило уже 10,4 тысячи предложений, а в опросе приняли участие около 5,3 тысячи граждан. По заявлению министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, мероприятия, которые получат наибольшую поддержку от пользователей, будут проведены в 2018 году. К сожалению, информации о самых популярных предложениях на портале пока нет.

Тем временем в самой столице протяженность дорог составляет всего 3600 км. Даже по мнению московских властей, этот показатель в два-три раза недотягивает до нормального обеспечения города улично-дорожной сетью. По усредненным значениям, в Москве площадь, которую занимают дороги, составляет всего 8%, а ближе к области этот показатель снижается в четыре раза, тогда как европейская норма - 15-20%.

Строительство достойной дорожной сети осложняется плотной московской застройкой. Однако в ближайшие годы в столице будут построены городские хорды и более 80 мостов, тоннелей и эстакад.

По плану Северо-Западная хорда соединится с Северо-Восточной в районе улицы Фестивальная с выходом на платную трассу М11 Москва-Санкт-Петербург через Бусиновскую развязку. Южная рокада будет иметь пересечение с Северо-Западной хордой в районе Крылатское.

Ранее мы , что строительство новых объектов обещают закончить до 2020 года, а некоторые их участки запустят уже в следующем году. Задача трех новых дорог, которые будут иметь выход на МКАД, - стать альтернативой несбывшемуся Четвертому транспортному кольцу и разгрузить центр города, Третье кольцо, а также прилегающие улицы и шоссе.

Кроме того, к 2019 году столичные власти обещают запустить платную дорогу в Москве - северный дублер Кутузовского проспекта. Работы по его строительству должны начаться предположительно в конце 2017 или начале 2018 года. Старт возведения одного из участков Южного дублера (от Аминьевского шоссе до Минской улицы) также намечен на конец этого года.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Как общаться с судебными приставами Как общаться с судебными приставами Рецепт приготовления картофельного гратена с курицей с пошаговыми фото Рецепт приготовления картофельного гратена с курицей с пошаговыми фото Рецепты приготовления блюд из страуса Страусиное мясо рецепты приготовления Рецепты приготовления блюд из страуса Страусиное мясо рецепты приготовления